"Практически" не состоявшаяся Вечерка!...

Шнивовод
29 августа 2022, 21:15

И снова "Здрасьте"!!! Сегодня до полшестого занимался машинкой,а в шесть поехал на рыбалку! Ничего не предвещало, кроме разве что "мошка"! Как первый признак,что будет дождь,так оно и произошло!😕 Сначала посидел на поплавочку,рыбка поклевывала,но как-то неохотно! Много сходов прям у кромки воды,но свою рыбку всё-таки поймал! Затем перешёл на спиннинг,была одна поклевка щучки в районе полукилограмма,но сход!😩 Тут откуда то набежали чёрные тучи,но шли по другому берегу,думал мимо пройдут! Ага!!! Как они развернулись и пошли на меня, вообще не понимаю!!!🤔 И всё-таки успел до дождя поймать на воблер хищника,но не за ним я приехал! И тут лупанул дождь и Вечерка накрылась "Медным тазом"!😂 Ну да ладно, не последний раз рыбачю, ещё будет и моей улице Праздник!😆 Всем желаю НХНЧ и хорошей погоды! С уважением Шнивовод!🤝

29.08.2022
18-00до20-30
Мошковский район Умревинская протока
спиннинг; поплавочная удочка
Личинка ручейника , воблер
Два десятка белорыбицы и один язек.