Ну как на свете,без рыбалки жить!...😆

Шнивовод
7 сентября 2022, 13:36

Перефразируя слова Знаменитой песни,я пришёл к выводу,что Никак! Приветствую всех таких же, как я больных Рыбалкой!🤝 Поехал на Кудряшовское кладбище, чтобы посмотреть окончания работ! И не удержался, сначала проскочил на Обь,на пару часиков,а уже на обратном пути по делам. Так вот,по трассе вся обочина уставлена машинами(грибники)! Такое ощущение, что весь город поехал за грибами!🤭 А в лесу,по траве как будто каток проехал!😆 А вокруг пеньков,водили хоровод!🤣🤣🤣 Ну да ладно,всем грибочков (солёных,маринованных) хочется! На берегу встретила меня такая картина,Обь -Матушка так обмелела,что вода от берегов ушла метров на 5-10!😲 Но слава богу в заводи где я обычно ловлю на малька щучку,вода присутствовала. Да! Прибыл на берег в 9-00, поймав малька,за час ловлю две щучки(570 и 420 гр.) ещё час пустое времяпровождение,да и в 10-30 налетел ветер (синоптики не обманули) и даже малёк исчез!🤔 Вообщем на этом рыбалку завершил и с ощущением удовлетворенности поехал по делам семейным! Ну а вам друзья желаю НХНЧ и до новых встреч! С уважением Шнивовод!