Река встретила прохладой!...

Шнивовод
14 сентября 2022, 19:20

Приветствую всех, кто не может усидеть дома,когда погода так и шепчет!🤝 Вот и я сегодня после поликлиники не усидел! Выехал из дома в 12-00,на Бетонке купил Активатор клёва Анис, для прикормки малька. Продавщица так изумлённо посмотрела на меня и говорит:" А наживку не надо что-ли?" В ответ я сказал, что рыбачить буду на малька! По дороге на берег кое-где ещё попадались грибники,но заметно поубавилось. Прибыл в районе часа дня и пошёл на поиски малька. С ним получились "напряги"! Нет,он есть,но размер мелковатый, вообщем поймал штук пять более -менее и на крючок. Первая поклёвка случилась через полчаса,но явно была окуневая,так как медленно стал топить поплавок. В итоге сбил малька,следом минут через двадцать резкая поклевка!😲 Тут дал маленько времени,чтобы заглотила и в противоход делаю подсечку! Спиннинг в дугу,по ощущениям не меньше полтарашки!🤫 Но обидный сход, ещё на глубине,поэтому вес прибавил!😂 За четыре часа рыбалки,было семь поклёвок,из которых пять окуневых,а поймал одного и две щучьи, и всё-таки я её взял!😉 Вес конечно не 1,5 ,но поборолась!😲 Вот так я провёл вторую половину дня! Всем желаю НХНЧ и слезайте с диванов и бегом на водоём!!! С уважением Шнивовод!