Проклятое место

18 сентября 2022, 00:39

Доброй ночи всем . Вот и вх подошли ,решил в одиночку посетить Зеленый мыс , кто не вкурсе их 2 . Я был который на северо чемском .Так вот ,я на данном месте уже бываю 3-4 раз не помню.

Приехал к реке в 16.30 , малька возле берега нет , поэтому решил покидать спининг , сделал снасть дроп шот и начал обкидывать .

Зацепов практически не было ,трава попадалась , поклевок не было. Позже решил поставить донку , сделал снасть , только за место малька насадил виброхвост , скажите зачем ,решил попробовать .

Сделал все так , взял флюр 0.5 , просунул через него винную пробку и спичками зафиксировал , а в конце крючок с виброхвостом вот . На основную леску пропустил противозакручиватель и поставил стопор и привязал вертлюк ,а к нему уже пробку с крючком . И что думает ,поклевка была резкая в 22.00 но не засекся .,вот и не знаю что было судак или тина.Но вытащив снасть увидел что она была запутана .

В итоге посидев ,покидав спининг и донку ,собрался в 23.40 и поехал домой,уже сидеть прохладно стало ,да и народу не было , все стали собираться , только на лодках плавали все еще .

Вот и думаю либо место не то либо снасть , либо потому что нет малька, может кто пробовал на мороженную ловить и слышал на тюльку судак хорошо идет ,но где ее купить то

Mihalych
18 сентября 2022, 06:59
Не благодари! Идешь вечером в магазин. Берешь винишка аргентинского. Садишься в кресло на балконе, наливаешь в бокал 235мл. Потягиваешь тихонько, глядя на пурпурно-закатные сентябрьские облака. Вовремя ложишься спать. Здоровый сон. Сохранение нервов и популяции речной ихтиофауны! Утром просыпаешься с мыслью:"Какой же я молодец!"
Chernovetz
18 сентября 2022, 03:44
Андрей, ну чёт за тебя обидно. Всё ни как либо место либо снасть и ещё малька нет. ... себя включи.не пиши плохих вестей дождись улова и на всю катушку пахвались😀
18 сентября 2022, 06:54
@Chernovetz, тут вы правы. Просто судак рыба такая, ее нужно искать и ловить знать когда и на что тоже .Будем пробовать, до зимы еще пару месяцев, может еще удасться поймать клыкастого своего
Mihalych
18 сентября 2022, 06:59
18 сентября 2022, 07:02
@Mihalych, точняк . Так и буду делать наверно .
Doctor383
18 сентября 2022, 11:33
Добрый день. Не обязательно на малька ловить,лично пробовал на нарезку мясо рыбы. Покупаешь охлаждённую плотву ,она стоит копейки и в путь. Однажды ловил на вырезку Леща,свежепойманного,поймал.
18 сентября 2022, 11:42
@Doctor383, о спасибо .Я просто тоже уже думал купить мороженную рыбку и на нее пробовать, но говорят на тюльку лучше .но ее в городе не видел где продают вот
Chernovetz
18 сентября 2022, 13:15
Мойвы полно,очень даже..
Калтакалос
50 Краснообск
18 сентября 2022, 13:35
Покупаешь экранчик - вот тебе и чебак на мясо. По дороге на ЗМ, сворачиваешь на ВАСХНИЛ, там в гаражах рыболовный магазин, вывеску видно с дороги. Там в продаже живец есть.
18 сентября 2022, 22:58
@Калтакалос, Ну эо если ехат ьс объгэса то да в Краснообск можно заехать,а есл ия сразу через белые росы еду, где его взять то, возле берега нет его, экранчик есть, да и дедок сидел тоже малька 0 было как у него так и у меня, один ерш ему попался и все
Калтакалос
50 Краснообск
19 сентября 2022, 18:15
@novosib_tv, От конечки сворачиваешь на ВАСХНИЛ, на въезде гаражи, тпм и магазин, метров 500 проехать.
YraK
19 сентября 2022, 00:11
Если нет там малька, то и судаку там делать нечего.
KladMan
19 сентября 2022, 10:59
@YraK, есть там малёк. И судак есть. Просто в это время года там получается две рыбалки, чтобы поймать судака. Первая - самая трудовая! Потягать бредешок по мелякам, а вторая - уже на судака, но тут как повезёт)
KladMan
19 сентября 2022, 11:02
а экранчики и подъёмники это летний вариант