Сход, всегда обидно!...😩

Шнивовод
19 сентября 2022, 19:50

Приветствую! Сегодня вновь решил после процедур, прокатиться до Оби. Прибыл как и прошлый раз в 12-00 и до часу искал малька! Вода посветлела и малёк стал осторожным! Никаким пряником не загонишь его в малявник,рядом плавает и на прикормку вообще не реагирует!🤔 И всё-таки перехитрил, штук десяток поймал. Даже три пескарика попались,но их я выпустил. Давненько в Оби пескаря не было видно,значит экологическая обстановка в норме! Продолжаем разговор!🤭 Первую щучку выловил на своей старой точке (585гр.), глубина была не больше полметра, даже видел момент атаки,вот это Скорость 😲! Немного погодя ещё поклевка,но сбила малька и на этом всё заглохло! Поменял место и решил посидеть на донку. Прикорм -то был,а вот наживки не было! Но на берегу обнаружил баночку,а в ней штук пять червечков. Закинул донку и через десять минут случилась поклевка и такая мощная,наверняка язь. Но клюнул он ровно в тот момент, когда я пошёл к машине,чтобы попить! Логично -Сход!😕 Больше на донку поклёвок не было и я решил перебраться на косу,которую на фото видно и вот там случилось нечто! Там я вновь перешёл на малька и крокодил схватил таки его!😜 И опять -двадцать пять,ушла и даже спасибо не сказав! И ведь видел её,но ничего сделать не смог,по весу и по размеру, Трёшка -точно!😭 Фрикцион выл как бешеный,но на меляке она сошла с ума! Теперь всю ночь не спать!🤣 На этой полуоптимистической ноте закончю своё повествование! Всем НХНЧ и клёвых рыбалок! С уважением Шнивовод!🤝

19.09.2022
С 13-00 до 17-00
Обь за Кудряшами
спиннинг; донная удочка
Один рыб
Диман1975
19 сентября 2022, 21:12
Иваныч, приветствую! Во как, разминулись с отцом , а ведь могли и встретится!+
Шнивовод
19 сентября 2022, 21:15
@Диман1975, Димыч привет 🤝 Могли бы,но я перебрался туда уже после трёх часов и там уже никого не было!
Диман1975
19 сентября 2022, 21:17
@Шнивовод, и не могло быть, он уже в люле был, отсыпался.