Колыванский район...☹️

9 октября 2022, 21:33

Был в тех краях. Малые реки Ну, что сказать... Даже не знаю... бл...

Короче, сегодня щука и окунь бастовали конкретно! Чего только не танцевал. Воблеры, джиг, вертяшка, балансир в отвес. Увидел до обеда только 1 выход полкилошки на воблерка и 1 полосатика на балансир в отвес. Все! 😆😆

И также пробил поплавочку на Вьюнке и Кашламе с великолепным червем! Но, полосатый меня проигнорировал. В общем, к обеду я сдулся. Пришлось уехать на болото и "спуститься" в тему ротана... 🙂

Этот жрет всегда. Но с перерывами.

С 14 часов искал на незнакомом для меня водоеме место для ловли на поплавочку с червем . Сменил 3 места. Везде поклевывало с разной периодикой. Ротан и 1 карасик небольшой.

Вот такая обстановка у меня была сегодня. Жду конца октября. Но ... Нынче воды было мало. Поэтому не факт, что щучка будет брать. Ее может просто не быть, т.к. весной не зашла.

Всем здоровья и НХНЧ!

09.10.2022
8:15 - 18:30
Малые речки и озера Колыванского района
спиннинг; поплавочная удочка
Червь, воблеры, вертяшки, балансиры, резина и т.д.
Ни о чем...
Кайф
9 октября 2022, 21:56
@Ромуальдович, да, бошки у них зачётные 😆😆!
Да и рыбка-то красивая. И клюет грамотно, красиво. Но я не фанат этого динозавра. Только если ничего больше не могу поймать - тогда ротан... 🙂
По кулинарии тоже на любителя. Многие любят - типа та же курица! Мне не зашло.
Ромуальдович
9 октября 2022, 21:49
Хорошая рыба без костей... Вот только башка большая
9 октября 2022, 21:56
@Ромуальдович, да, бошки у них зачётные 😆😆!
По кулинарии тоже на любителя. Многие любят - типа та же курица! Мне не зашло.
9 октября 2022, 22:11
Это где такие динозавры ловятся? +
9 октября 2022, 22:19
@btr, охотно подскажу. Доехав до Юрт-Оры есть свёрток влево со щебня в поле. Потом чуть вправо по полю. Там есть два озера - побольше и поменьше. См Гуглкарты. Я был на том, что побольше. В середине меляк см 20 при махе шестиметровке. В самом начале озера поглубже. См 50-60. Там пободрее.
9 октября 2022, 22:38
@Vic-03, спс, я так и подумал, там есть каскад озер и между ними дорога через Уень (брод), на Зимняк там проезжали в перволедье!
Можно ради отдыха и погонять ротастых!))
9 октября 2022, 22:43
@btr, ротастые там везде. Только размером отличаются. 😆😆
Где-то, где жратвы побольше - покрупнее. Где-то помельче по причине, опять же, кормовой базы.
9 октября 2022, 23:38
@btr, --- Не сбивайте людей с"понталыку" ! Внимательнее прочтите пост Vic-03 !! В районе Юрт-Оры брода через Уень нету !!
10 октября 2022, 00:02
@arbuzov, да, один брод через Уень посередине между Скалой и Юрт-Орой. И второй брод чуть пораньше (в сторону охотхозяйства) по дороге к озеру Чёрное. Свёрток влево со щебня не доезжая Юрт-Оры прилично. Там заборские озера. А на Зимняк можно доехать через второй брод. И на Песьяное тоже, кажись.
Озера, где я был сегодня прямо напротив Юрт-Оры, недалеко. Ничего вброд форсировать не нужно
10 октября 2022, 14:11
@arbuzov, я не сбиваю людей, я с хвоста снимаю!)) Брод за дорогой в охотхозяйство, не далеко! с км
10 октября 2022, 21:17
@btr, ---Почти 2 км ( 1,7, если точнее ! ) ... Можно ориентироваться по опорам высоковольтной линии - после 5-ой , от дороги на ох.хозяйство считать если, стоит на ОТКРЫТОЙ местности... Съезд хороший в любую погоду, а дальше - как повезёт !!
10 октября 2022, 21:39
@Vic-03, ---Брод - это место, где можно перейти ( переехать) через реку ! Таких через Уень от съезда с Колыванской трассы до Почты - всего ДВА !!! Первый - на 7-ом км от трассы - поворот на ох. хоз-во "Кашламский бор"... Дорога на брод здесь идёт в 20-ти метрах , слева от поворота на базу, по грунту - по ней можно проехать в бор и далее ( по суху !!! ) - хоть на Зимняк-Песьяное, хоть в Амбу ( мост на базу может быть под шлагбаумом !! ) или вернуться назад к мостику через Уень, к Чаусу , по другому берегу Уеня ... Второй брод - через 1,7 км после поворота на базу, между оз.Виланное ( справа) и Долгое ( слева, вокруг него) - до него от трассы 1,5 км... За бродом - прямо - на Песьяное, направо, вдоль Уеня , на Зимняк !!! Те , о которых говорил Vic-03 - совсем другие озёра, в 0,5 км от Юрт Оры !
10 октября 2022, 21:52
@arbuzov, все написано со скрупулезной точностью! Так и есть. Их два, (брода) и там, где и написано Вами. 🙂
17 октября 2022, 02:45
@arbuzov, через Амбу или с бора на Амбу, только на танке, по такому сухому ездить!
18 октября 2022, 01:01
@btr, ---Так ведь и через брод, который я описАл вторым, на "пузотёрках", без 4х4, тоже соваться только отличникам с курсов экстренного вождения !
Диман1975
9 октября 2022, 22:52
Виктор, приветствую! На безрыбье, и ротан рыба). Размер смотрю неплохой, хоть этот "мордоворот" поклевал.+
9 октября 2022, 23:41
@Диман1975, привет! 😄 По хищнику огорчился, конечно. Ну, не пустым же уезжать. Вот ротана половил. Два крючка утеряны. Один сломал, когда выдирал щипцами из пасти, другой оторвал (оставлен в глотке). Заглатывают жёстко. Желательно подсекать сразу. Иначе крючок в пищеводе. Поклевки похожи на карасевые. Прикольно. Карась один. Вытеснил его ротан. Мелочи ротаньей море на меляке, просто кишит малек его.
По щучке ... В конце октября может проклюнется на Уени и Кашламе. Воды мало, чо пипец...
В том году было так. Конец октября работал хорошо.
Vova11
10 октября 2022, 03:33
@Vic-03, прочитал ,,спуститься,, а подумал как говорил Шукшин в калине красной ,,опускаюсь все ниже,даже самому интересно,,,шутка юмора.