Солнечный ноябрь!

Fisher-Man
7 ноября 2022, 13:34

Погода продолжает радовать! Причем, она одинаково благосклонна ко всем рыбакам: и к спиннингистам, которые могут наслаждаться бонусными неделями открытой воды, и к любителям подледного лова, которые уже вовсю ловят кучи ротанов, окуней, ставят жерлицы на щук..

В общем, золотое время!))

Ну а мы с Максимом Равельевичем пользуемся подаренными теплыми солнечными днями, проводя их на просторах Оби! Вода поверху еще 2.5-3 градуса, и к точке замерзания, подойдет, по-видимому, не скоро. А значит, еще неделя рыбалки с такой погодой у нас есть! Но мы из каждого дня на воде пытаемся выжать по-максимуму. Правда, рыба решила, что умирать в такие прекрасные дни слишком обидно, и почти не клевала. И даже сазаны не порадовали на своими сопротивлениями. Тем менее, Максим Равельич умудрился за день поймать трех отличных судаков: на 1.3, 1.8 и 2.8кг! И еще щучка в полтора килограмма, которая была сразу отпущена и в кадр не попала. А мне удача не улыбалась целый день, и только под вечер был подарен отличный налим.

Поручик
7 ноября 2022, 13:51
А у налима на втором фотор рыжый хвост! Понимаю, что цветопередача так совпала, но прикольное фото :))))
Ribak54
7 ноября 2022, 23:25
Молодцы! Тоже бы хотелось,но времени не было.Закрылись 1 ноября,погодка чудная была.