В улове - пейзажи!

Fisher-Man
7 ноября 2022, 13:50

Попрошу не завидовать, просто у меня выдался небольшой отпуск, и благодаря восхитительной погоде я на этой неделе был 4 дня на воде. Ну уж борзеть и писать 4 вести я не буду, но уж очень было красиво, и не могу не посвятить этому отдельную весточку!

В пятницу покатались по низам водохранилища. Улова не было совсем, хотя рыбы в эхолоте встречалась: были стайки не очень крупной бели, были стайки хороших окуней. Но никто не клевал, молчали и свалы, и коряжники. Ну и ладно, решили мы, и поехали погулять по островам. А заплыв туда, обнаружили столько прекрасных видов. В эхолоте были миллионные тучи малька. В лагунах стоял лед, и когда мы его сломали, он, колышась на волнах, играл хрустальную симфонию.

Лед, кстати, был очень вкусен, и буквально таял во рту))

Летали крупные жирные северные утки. Шуршал камыш. А вечером ветер стих, возвращались по зеркальной глади, и закат бы в точности таким же, как летом! Только вот уже не нырнешь так как летом в теплые воды)) Ну, хватит болтовни, прикладываю фото.

Поручик
7 ноября 2022, 13:56
У меня в прошлые выходные тоже в Красном Яру были одни пейзажи и красивые скрины крупных (и мелких) рыб. Но сам виноват - в 16-00 сдернулся, а твой знакомый на лодке Трэкер словил 2 щуканов с 17 до 18, одна очень хорошая.
kvad
7 ноября 2022, 16:16
Меня в детстве мама ругала, за то что я сосульки в рот пихал.
Fisher-Man
7 ноября 2022, 16:18
@kvad, я не показываю маме это фото))