Тырим мелочь по карманам или отсасуки спас сасуке.

ДмитрийН
8 ноября 2022, 08:58

Приветствую всех любителей рыбной ловли. Оценив прогноз погоды на ночь, принимаю решение - нужно ехать. Обрабатываю дома снасти детским солидолом (масло джонсон) и в 21-30 я приступаю к процессу ловли в Матвеевке. Более часа проходит вхолостую, смена воблеров и типов проводки не приносят результата. Несмотря на небольшую глубину до 1,5м в месте ловли, ставлю Ima sasuke 120f, осуществляю проводку до первого касания дна, а далее кончик спиннинга вверх и интенсивное выматывание во избежании зацепа. На умирающей равномерке увеличил паузу и получаю легкий тычок на том конце шнура, подсекаю - есть первый клыкастик. Далее, в течении часа еще четыре аналогичных поклевки из них три реализовал и один сход. После полуночи начал замерзать, горячий чай практически не спасает, все пора заканчивать, удовольствие получил, реке спасибо, еду домой. Рассчитываю, что погода позволит сделать еще один выезд, все НХНЧ.

Леха-154
8 ноября 2022, 11:21
Здоровье дороже. Это какие штаны "ползунки" сейчас надо одевать, что бы не мёрзнуть 🤔
ДмитрийН
8 ноября 2022, 12:01
@Леха-154, Ползунки не использую, совсем, вне зависимости от времени года, сапоги эва, стою максимум по колено.
Поручик
8 ноября 2022, 13:35
@Леха-154, когда я рыбачил в ползунках - мы одевали под них зимний рыбацкий костюм. Мёрзли несильно, в основном когда ветер и мокрый снег. Уже лет 8 как не занимаюсь этим - спать хочется.