Ну теперь уже точно закрытие!

Fisher-Man
18 ноября 2022, 14:26

Всем привет!

Как обычно, успели в последний вагон. Далеко ехать не стали, пошарились в районе Белоярки. Рыба активности не проявляла, бель паслась на меляках 1.2-2 метра, наверняка там же и окунь рядом плавал, но не клевал. Судака нашли на песках, вдали от бели, ото всех. Плавали два судака в эгоизме, злые. как голодные волки. Клюнули на мандулу, оба с мощной поклевкой, бились очень сильно, трясли головами, давили ко дну, который покрупнее, вообще под лодку ломанулся. Сопротивление было первоклассное, удовольствие огромное получил! Но больше рыбы не было. Мы высадились на берег, развели костер. Таловый дым пах ушедшим летом. А горел тальник очень жарко, я удивился, давно не видел такого жаркого костра. Соорудили из сырых веточек решетку, погрели на ней манты. Выпили за закрытие чаю с медом. И на такой радостной ноте сезон жидкой воды объявили закрытым! Лодка вымыта, мотор законсервирован, все убрано до апреля.

Перебираю вибы, блесны, поменял нож на пешне, приготовил длинную веревку - безопасность на первом льду на первом месте! Надеюсь, в ближайшие дни уже будет материал для написания вестей со льда!

WarLocK
18 ноября 2022, 16:43
Манты зимой - непофэншую, остывают быстро. Другое дело беляш - тесто пористое работает как теплоизоляция.
Поручик
18 ноября 2022, 17:00
@WarLocK, манты хорошие всегда по фэншую! Сузунские всегда ем ни разу не пожалел :)))
Поручик
18 ноября 2022, 17:01
Билайн рулит!
ФилиппКиркоров
18 ноября 2022, 20:22
Манты на костре, как тебе такое Гордон Рамзи?