Если рыба тебя не нашла ,ты идешь искать рыбу.Татарка сегодня.

NikYlia54
20 ноября 2022, 14:58
обновлено 23 ноября 2022, 16:37

Всем добрый день. Сегодня решили снова отправится на зимнюю рыбалку в Колыванский район на речку Уень(по народному Татарка).

На льду сидело огромное количество рыбаков.Кто то задержался на штанах, кто-то сразу шел на Татарку.

На штанах рыбаки впустую мокали свои приманки, уж никак не щука ,окунь своего присутствия не показывали. Мы немного пообщавшись с рыбаками решили проверить камерой присутствие рыбы, ну она в наличии ничего не показала.

Решили сразу идти на Уень. Народу было прилично, но те кто приехал ранние ничего не поймал. Встретили рыбака, который тоже вчера не плохо отрыбачил, у него тоже был 0. Мы подошли ближе к промоине, и начали мокать свои красноголовые балансиры.

Первая поклевка была пустой, балансир только подбило верх. Меняю лунку, несколько взмахов и первая щурогайка поймана. Ну она очень маленькая, поэтому после фотосессии была отправлена в лунку.

На этом все, поклевок больше не было. Ушли немного выше , но и там рыбы не оказалось.Нет, значит нужно найти ! Решили не тратить свое время, и уйти ниже штанов в коряжник, искать окуня.Немного отъехали и спустились на лёд.

Первые лунки были проверены камерой, небольшое количество окуня присутствовало. Решили пробовать на мормышку, и только опустили ее, чтоб настроить глубину, сразу были пойманы окуня. Мы даже мотыль не насадили. Ну одним словом, окуня мы нашли.

Не сказать что прям в огромном количестве, ну его вполне хватило, чтоб получить удовольствие от поклевок. Поклёвки были очень слабые, без резких ударов, просто виснул.

Ближе к 2‑м мы очень сильно замёрзли, пальцы просто околели, жгли костер немного, грелись, ветер был неприятный, поэтому решили сворачиваться.

Вот такая рыбалка сегодня получилась. Нам понравилось.

Всем отличных рыбалок !!

biohimik
20 ноября 2022, 19:27
Не всё коту масленица. А окуньки хорошие. Двойная уха прекрасна.
NikYlia54
20 ноября 2022, 19:36
@biohimik, отличные .Все отдали приятелю ,так что ухи не будет .)