На Калиновом.

O.S.M.
3 января 2023, 17:39

Утром кормим плотву, ноль. Меняем точку, где раньше сорога поклевывала, и здесь ноль. На балансиры тоже ноль. Время около 12, а мы ещё и поклевки не видели. Грустно. И вот, только ближе к берегу ловлю трех жерличных окуней. Женя ставит жерлицы. Проверяю ещё раз закормленные лунки, бели нет. Перехожу на ловлю наноокуня. Но не уезжать же без рыбы с этого озера. . И вот все самое интересное только начинается. Бурю лунку, ловлю одного, иногда двух окунишек, и все лунка умирает. Закорм мотылем и мормышем результата не даёт. А в камеру, окуней видимо не видимо, а не берет. Вот так и пришлось ловить окунишек, буришь лунку, ловишь, а не буришь не ловишь.

P. S. Это получилась самая скучная рыбалка этой зимой, на данном водоеме. И ещё, на жерлицы так мы и сработок не увидели. Воду снег выдавил на лёд. Бурить лед, особенно под берегом, очень тяжело. Надо менять ножи, с сухого на мокрый лёд.

03.01.2023
зимняя удочка; жерлицы
Балансиры, мормышки. Мотыль, мормыш, и прикорм на бель.