Долгожданная рыбалка.

NikYlia54
5 февраля 2023, 21:01

Всем добрый вечер.Сегодня матушка Обь встретила нас огромным количеством снега ,и водой на льду.В составе трёх человек в районе 9утра мы начали обуривать первую яму ,со стороны Зелёного Мыса.

С трудом бурились ,так как воды в том месте под снегом,местами ровно по сапог.Так как ямка не совсем больших масштабов ,с этой задачей мы легко справились в 3бура.Глубина в конкретном месте была от 3до 4,5 м.Когда приличное количество лунок было готово ,мы начали опускать свои приманки .

Целью была щука.Папа как обычно на балансиры ,а конкретно на красноголовый ВАСХНИЛ 17гр,я больше придпочтение отдаю вибам,поэтому в этом виде приманок искала именно тот,который будет по острым щучьим зубам.Ну а дядя Вова-папин друг,рыбачил на все.

Первая ямка до 12дня не принесла нам никаких результатов.Передвигаемся на вторую.На ней куда больше масштаб ,есть где розбурится.Ну ещё утром когда я вешала приманку ,моя лень взяла свое ,а конкретно глядя на конец лески на котором был только карабин -я подумала ,да зачем мне этот поводок ,буду рыбачить так.Ну наверно думать не нужно было ,ну и ленится тоже.Так ,что на другой яме на которую мы перешли ,на второй лунке адреналину хапнула.Приманка у меня была Usami модель GreenGo роскрас светофор,кто-то называет попугай ,размер 77s.В этой лунке свой виб ,я видела в последний раз.

Мочнейший удар ,на конце по ощущениям хорошая рыба ,перед самой лункой она откусывает мою приманку.Немного было обидно ,ну кто мешал мне поставить поводок.Ну ничего главное же поклевка ,главное она тут есть ,возможно щука на конкретную приманку случайно клюнула ,как говорится попала ей под нос ,поставлю другую .Но так как их у меня не плохой выбор ,был аналогичный виб в таком же окрасе только модель Usami Wasabi Vib 77S.

Очередная поклевка ,опять же хорошая рыба ,и поводок повесила ,ну все она моя .Ну к сожалению сход.Папа наблюдает и даёт мне замечание ,что я не просекаю ее.Прислушиваюсь к совету и надеюсь на очередную поклёвку.Одним словом только в четвертый раз я смогла реализовать свою рыбу ,просечь,вытащить ,и получить положительные эмоции.

Две последующие щуки дались мне куда проще .Что касаемо моих рыбаков колег у них рыбалка сегодня не получилась ,все дело было именно в приманке.С уверенностью могу сказать, что сегодня мой запасной вариант в другой модели но в таком же окрасе дал положительный результат .Все остальное щука просто игнорила ,даже в подобной цветовой гамме других марок.Рыбалкой я осталась очень довольна .7поклевок и 3реализованые щуки .

Рыбачили до 17.30.

Вот такая рыбалка получилась сегодня.Всем хороших результатов на рыбалке.

А ну и Вася сегодня счастлив)))

Vic-03
5 февраля 2023, 22:49
Рыбалка и фотки (особенно 1-я) 👍. +++
Tima
6 февраля 2023, 05:55
За Василия особенно рад!))
kozyr71
6 февраля 2023, 07:52
На щуку без поводка поехать это жёстко канешно😁
IVH
6 февраля 2023, 08:02
Светофоры рулят всегда-и поводки на оби -без них никак -тонкая струна только.Там не угадаешь кто хапнет.У меня раз на ЗМ под берегом такое бревно подсело-минут пять на 1,5 метров глубины до лунки подтягивал-под лункой уже слабину дал и сход-вытаскиваю-балансир на месте-застежка согнута под прямым углом и расстегнута-как только балансир не стянула.
Valteev
3 Прокопьевск
6 февраля 2023, 10:39
Зачетно, кошечка класс!!!!
олег37
6 февраля 2023, 12:18
ЗМ - это перед Васхнилом ?
IVH
6 февраля 2023, 12:26
@олег37, нет -ниже города который.
Поручик
6 февраля 2023, 16:36
Красивые фото! Но Котэ вне конкуренции!!! А про поводок думал комментов будет больше :))) Больше так не делайте! Представляете сядет пятерка, подтащите к лунке, развернется и - усё! Дреналин зашкалит... НХНЧ
Поручик
@svi50, ForceAge 60m,10-30gr
svi50
15 февраля 2023, 20:54
Можно ответить по smola005@yandex.ru если не трудно.