Оеш -матросню Даёшь! Уень -не рыбный день!...😕

19 февраля 2023, 17:36

Вечер добрый БРАТЦЫ! Вчера договорились с Сергеем (OSM) сгонять на Оешку,половить плотву или окунька! Полвосьмого на Бетонке затариваемся провиантом для рыбьего племени (мотыль,опарыш,мормыш) и вперёд покорять Оеш! В конце деревни спустились на лёд,пробурили по лунке, естественно прикормили и как "Умные Маши" 😆 стали ждать поклёвок! Мотыль мимо,одеваю мормыш и о чудо "поклёвка"!😉 Вытащил я этого матроса, которого и матросом назвать язык не поворачивается "ЮНГА"!!! И таких юнг выхватил четырёх штук! На этом моменте приняли решение двинуться на Уень! Но и там нас ждало "Полное Фиаско"! За четыре часа, шесть поклёвок и не одной рыбки?!!! Такого от Уени я вообще не ожидал! Вообщем вернулись мы домой с "Нулём"!!!🤔 Говорят:"Нулевой результат, тоже результат!" Согласен! Мы с Михалычем не сказать что бы расстроились, скорее были обескуражены!😲 Как!!! Народу было очень много, и все бегали,бурили и к обеду основная масса уехала домой! В три часа и мы свернулись и поехали во свояси! И всю дорогу, только охали и ахали! Ну почему,толи слом погоды,толи падения давления! Но факт, остаётся фактом! Зато отдохнули от городской суеты,полные лёгкие набрали кислорода и то ладно! А рыбка ещё будет обязательно! Вроде все! С уважением Шнивовод!🤝

19.02.2023
9-00-15-00
Колыванский район р. Уень и р.Оеш
зимняя удочка
Всё было 😂
Но рыбы не было!🤣
Супер
O.S.M.
19 февраля 2023, 18:47
Это второй 🔩 за зиму. Первый был на.Затоне.
19 февраля 2023, 18:50
@Danya, 🤝👍😂😂😂)))))
O.S.M.
19 февраля 2023, 23:03
@Danya, а ты уже давно открыл😀😀😀