Рыбацкая прививка

romrom
21 февраля 2023, 11:31

Всем привет решили с моими девочками отправиться в свои огороды и подергать немного сороги на тесто на Томи.

Забурились, поставили палатку, завели печурку, красота да и только.

Приехали к обеду на точку, по началу кивки вообще молчали, рыбешка никак не хотела выдавать свое присутствие.

Прикормили трофейным Дунаевым и дело потихоньку стало налаживаться, тесто с Анисом работало лучше всех.

Лучше всего брала на стоячку со дна.

Пацанов взять с собой не удалось, учеба по субботам вообще выбивает из колеи, зато дочь по полной дала мне жару. При слове начинаем соревнование рыбацкий азарт и наследственность сделали свое дело, все смешалось, мормышки тесто, пальцы и т.д. Итог за 15 мин, я-12шт, дочь-11, супруга-4.

Вот так молодое поколение задает жару, говорит как компьютерная игра, опустил, подсек и вытащил.

Так день подошел концу, было добыто 83 сорожьих хвоста, которые отправились на сковородку.

В промежутке между бесклевьем жарил крылышки девчонкам моим, они были просто в восторге.

Вот так пролетел наш субботний денёк, надышались, посмеялись, самое главное состоялась очередная прививка молодому поколению к любви к рыбалке и к красоте наших Сибирских просторов.

Всем пока, активных и жирных трофеев.