Рыбалка на Томских озёрах Курдо и Малое Пурульдо

7 марта 2023, 13:17

Всем доброго времени суток.

Давно хотел на Томские озера выбраться, а тут такой случай подвернулся. В общем компанией единомышленников мы отправились в Томск.

Первую ночь перекочевали в Молчаново на базе Премудрый Пескарь. А на утро отправились с гидом на озера. Основное озеро для рыбалки было выбрано Курдо. Проверили жерлицы гида с ночи было несколько сработок. Выставили свои жерлицв и начали рыбалку на мормышку.

Порыбачив на этом озере, решили познакомиться ещё с одним озером Малое Пурульдо. Это озеро нас очень порадовало активным клевом. Так и день пролетел. Жерлицы мы оставили в ночь на озере, а сами поехали на ночлег в вагончик на берегу. Покушали шурпу, пообщались и выспались, на утро поехали проверять наши жерлицы. Но это уже следующая история.

Видеоотчёт прилагаю.

Всем НХНЧ!

Поручик
7 марта 2023, 15:36
да, измельчала сорога на Курдо : ((( Но от профессора по жердицам курдинской щуке не уйти!

Сергей, а по сороге ты знаешь дорогу в верховья ОВХ. Там и под полкило не редкость носороги :)))
7 марта 2023, 18:19
@Поручик, местный рыбак поведал, что в этом году вода поднялась ниже обычного уровня, поэтому не во все озера зашла крупная рыба (щука, плотва, окунь). В Курдо рыба крупная не зашла, а вот в Сарамгу зашла крупная щука и прочая рыба.
7 марта 2023, 18:19
@Поручик, про верховья я знаю. Просто очень хотелось посетить Томские озера.