Тань вань

12 марта 2023, 23:09

Нашли рыбу ближе к обеду, глубина 5 метров, леска 0,10, мормышка любая маленькая медяшечка.

Клевало как на мотыля,так и на мормыша. Окунь смещался метров 5-10, особого труда его искать не составляло.

Рыбачили до заката, с моря ушли последними, наст с утра уже проблемный, проваливаешься по колено, вечером подморозило, прошли хорошо.

12 марта 2023, 23:23
@Vic-03, у нас вокруг тоже еденицы ловили,хотя в камеру рыба была,ключик в мормышке,перебрал около 10 мормышке,в итоге нашли,а толпа сбежалась к нам и потом так же разбежались,мы остались ловить )
Vic-03
12 марта 2023, 23:15
Очень достойный результат! +++👍
В других локациях окунь тупил. Жрать ничего (!) не хотел, хотя в камере его было много.
12 марта 2023, 23:23
Поручик
13 марта 2023, 16:00
@fartovskyi, Алексей, браво! Поймать, когда вокруг не ловят - это высший пилотаж. Причем необязательно это признак профессионализма, иногда это просто удача. В таких случаях меня удивляет другое - подбегут с выпученными глазами, набурят, отсосут и хоть бы один подошел, посмотрел, на что окунь клюет. А ведь в таких случаях часто бавает какой-то нюанс. В вашем случае медная мормышка, у меня был случай - комбинация верхний крючок + опарыш :)))
13 марта 2023, 19:06
@Поручик, спасибо,так и было,понаехали на снежиках почти к палатке,потом толпа рассасалась,а мы остались,кстати ставил сверху заглотышь и подсаживал мормыша,поклевок больше стало,но все сходы,крючек больно мелкий был,в след раз лучше подготовлюсь
Vova11
14 марта 2023, 08:38
Вчера тоже был на рыбалке.маленько поймал.Прикармливал мормышем.Подъезжали ,смотрели у меня в лунках,рыба стоит и не реагирует,рядом бурит-смотрит- ноль,едет дальше.А он не подумал,что в моих лунках рыбка появилась по прошествии время после прикормки? Короче в конце рыбалки подъезжал с 4 рыбами,у меня же было на пару сковородок не считая мелочи для кота.Вот он проездил искал свою рыбку в камеру,хотя можно было потрудится на одном месте.(озеро Индерь)
Поручик
14 марта 2023, 11:27
@Vova11, бывает по-разному. Все зависит от условий. Бывает, можно сидеть, перебирая мормышки, и, в конце концов, ничего не поймать или окунь свалит. А можно искать активного, "найти и наипашить" (с) Гриня :) НХНЧ. Я выше писал по случай, когда человек достоверно ловит, а подбурившиеся сосут, не пытаясь вникнуть в причину. НХНЧ