Маленькая победа

21 марта 2023, 01:19

В воскресенье прибыл на звезду сильно раньше чем в субботу, в 8 уже на первой точке, как раз где забыл удочку с вечера, разбудил поле своих же старых лунок в количестве примерно 10 штук. Камера показала скопление окуня с 1 же лунки, но радость быстрого поиска оказалась преждевременной, за пол часа не отважился на поклевку ни кто, дальше на этом пятаке поймал лишь 10 ершей и отправился дальше. Ушёл км на 2 выше острова, если идти со стороны звезды, но и там во всех лунках лишь безжизненные просторы ОВХ. В час решил прибуриться к небольшому (по весенним меркам) скоплению рыбаков и наконец увидел в камеру долгожданный объект поиска. Лунка получилась прямо над коряжкой на глубине 2м без льда , дабы не шуметь лишний раз решил мучиться на ней. Мотыль в игноре, 5 штук соблазнись чёртиком в течении буквально 15 минут (до этого вообще на черта ни чего не ловил, лишь 1 раз в эту же субботу и то 1 окуня). Шестого уговорил проследовать на лёд только с подсадкой к этому чертику 1 мотыля. Последующие 2 часа разбуривания этого пятака и вариации разных мормышек и проводок результата не принесли. Окуни закрыли рот, легли под коряжку, будто тоже чувствовали сильное усиление ветра. Но от этого не многочисленного, зато качественного результата я был уже доволен как сытый удав. Очень приятное сопротивление и борьба на 0.10 леске на 2 метрах. Через каждые 5 минут приходилось опускать по леске небольшую чебурашку дабы отбить удачливого чертика. Устав бороться с непогодой и капризными полосатыми отправился домой.

Лёд шепчет: "купи ты шуроповерт уже, хватит мучаться". Ветер пытается выгнать тебя со льда раньше задуманного тобой времени, но ни тому ни другому этого не удаётся))

Сил написать что либо в воскресенье уже не было.

Топ 3: 440г (пока что зимний рекорд, но цель на этот сезон твёрдой воды был и есть 500+, надеюсь ещё будет достигнута),365г и 338.

Небольшой ролик, что успел поснимать в выходные. (возможно будет ещё грузится на ютубе, не сразу станет доступным)

Всем успехов на водоемах!

Поручик
21 марта 2023, 12:27
не нашли вы активного. а он был. где-то с 11 до 12-30 кореш оторвался по полной (полный ящик в смысле). Был обрыв, сломанный крючок. Самый крупный 626 гр, остальной от 250, мелкого не было совсем. Он объехал с утра много, у Умовского видел очень большое стадо, мелковат правда, но при этом полный игнор. У Тайвана видели куда-то летящих кабанчиков и только к 11 нашли. Его было немного в камере, но он активно кормился, то есть искал корм на плато на глубине 2 м (что странно при давлении 740). Поклевки взагиб, сходов не было. НХНЧ.
ЗЫ: все-таки уговаривать неактивного не самый вариант. Недавно был на одном водоеме - та же картина. Рыбу кажет везде, сопровождает - не берет (ну пару тройку самых голодных поймаешь - дальше только сопровождение, бывает по 2-3 штуки сразу идут вверх за мормышкой). Искали и все же нашли активного. Потом заткнулся (а может основательно проредили) и на всех (не только где поймали, а именно проверял ранее разбуренные) лунках опять знакомая картина - сопровождает, не берет).

ЗЗЫ: Видео - ЗАЧОТ!
Григораш
21 марта 2023, 09:28
Отличное видео. Какой камерой видео снято(опрашиваю с целью выбора и покупки)?
Григораш
21 марта 2023, 09:28
Отличное видео. Какой камерой видео снято(опрашиваю с целью выбора и покупки)?
ShVS
21 марта 2023, 09:38
@Григораш, focusFish
21 марта 2023, 10:13
@Григораш, да именно focusFish., пользуюсь сезон, очень доволен
Vic-03
21 марта 2023, 09:58
Привет, Никита! Великолепная подводная съемка! Окуня пресс. А на падающего и лежащего мотыля ноль реакции! Вот и пойми его, этого полосатика. Видимо, клюет чисто на провокацию из любопытства. При потрошении окуня видно, что в большинстве случаев они с пустыми желудками. Как они выживают не жрамши почти? На старых осенних запасах...
21 марта 2023, 10:20
@Vic-03, приветствую. Да их действительно много было, а клевали единицы. Заметил что черта он как такового иногда не ест, а такое ощущение что бодает с закрытым ртом, засечка происходит с внешней стороны пасти. Опытные полосатики попались, посмотрели что несколько их друзей отправились в космос при попытке покушать и решили так не рисковать)
Поручик
21 марта 2023, 12:27

ЗЗЫ: Видео - ЗАЧОТ!
pelttaran
22 марта 2023, 01:18
Видео - прям Аватар - Путь Воды )
Хищник.
24 марта 2023, 13:49
Подскажите, а на Звезде есть где запарковатся можно?