Вьюнка! Было всё!!!

23 марта 2023, 20:12

Добрый вечер друзья -рыболовы! Сегодня вновь посетил р. Вьюнка. На Бетонке купил коробок мотыля и без десяти девять,я уже на Кашламке,что выше Штанов. Пробурил под берегом лунку,кинул штук десять гранул Активатор клёва -анис и понеслось! Поклёвки на каждом опускании, медленно без игры, ещё до дна не дошло,а уже сидит! За полчаса поймал 15 сорожек,две из которых вполне себе ничего! И чувствуется сопротивление на лесочке 0,08 и мормышка-дробинка золотистая 0,23гр. Вообщем на Вьюнке был в 10-00, сразу пробурил десять лунок и зарядил три жерлички. Ну а сам по лункам и в чемодан (перебрал штук двадцать балансиров)! Первая поклёвка произошла на балансир(15гр.под окуня), где-то в 11-20 и до часу дня тишина! В час дня щучка активизировалась и за двадцать минут,ловлю три подряд!😋 Ну думаю пошёл "сенокос", не тут-то было! Из этих трёх,две клюнули на жерлицу,до полпятого было несколько подбросов балансира,но не засекалась! Решив что всё,на последок пробежался по лункам с микробалансиром и в одной из них почуствовал небольшой тычек! И тут же ударчик и ещё одна щучка на льду! На этом завершил свой вояж на любимую Вьюнку,живцов всех выпустил,кроме двух! Финальная фотосессия и к родному дому! Так что сегодня было всё! И поклёвки, и загары флажков,ну и загар морды лица!!! Хоть мой"Талисман" и не поехал,но мы и сами не лыком щиты!😂 Душу отвёл, ультрафиолетовые ванны принял "Зашибись"!😂😂😂

С уважением Шнивовод !!!🤝

23 марта 2023, 22:30
Во, Иваныч, пошло дело! Теперь тебя оттуда хрен вытащишь... +++
23 марта 2023, 23:33
@Vic-03, 😂 Сегодня прям реализация 💯 процентная!!!
24 марта 2023, 14:40
@Vic-03, Витёк,мне только и остаётся р.Вьюна,да р.Уень! Ну ты сам знаешь почему! Смотрю сегодня видос от Александра (Доктор383) и так захотелось полосатиков половить!😜 Надо ещё успеть половить их до вскрытия речушек!
O.S.M.
23 марта 2023, 22:35
А что мне не позвонил?
23 марта 2023, 23:36
@O.S.M., Сергей привет! Поездка получилась спонтанная,так как планировал с супругой! Но в последний момент она отказалась! 🤗