Юго-Западный

Батин_Кореш
Батин_Кореш
1894
6 мая 2025, 22:33

Вышел на пару часов проведать домашний водоём. Пару матросов уговорил на микроджиг. Танта 35мм и Чебурашка 2 гр.

В этот раз мне было особенно мерзко стоять на своём любимом месте.

Просто какие-то тонны мусора абсолютно везде. Вернулся домой, взял всё, что нужно для уборки и приехал на машине. Собрал два багажника мусора. Невольно анализировал, то что собираю.

И знаете, нет это не бутылки от пива, хотя они тоже в достатке. 80% это контейнеры от червя, пакеты от прикормки, "фуфырики" по типу "Боярышник" и "Столичная", такие... миллилитров по 200. Ох не "отдыхающие" понаехали озеро поганить... У меня из этой картины вполне вырисовался тип человека, назовем его даже рыбаком, который вносит огромный вклад в создание свалки на месте городского водоёма.

Тут в конце должна быть какая-то мораль, её не будет. Мораль не про таких "рыбаков".

А нормальным... Им объяснять ничего не нужно.

Дата рыбалки
04.05.2025
Время ловли
10:00-12:00
Место ловли
Юга
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
На фото
Улов
2 матроса
Погода
Отличная
Лучшие комментарии
Батин_Кореш
Батин_Кореш
1894
7 мая 2025, 09:08
@Сергей-СВ, Давайте по порядку:
Убирался я там не для кого-то, а для себя. Пост, скорей крик души.
Ходить мне туда или нет, я решу сам.
На рыбалку езжу регулярно, в самые разные места и водоемы. За мой первый рыбацкий сезон, побывал во многих местах и регионах вплоть до Камчатки. Решил, что отчётов о этих поездках я писать не буду. Хотя храню тонну материала с зеркалки и DJI.
Вам правильно ответили, с хороших мест выкладывать подробности никто не станет.
На Юга я хожу т.к. мой дом непосредственно на берегу и забегаю я, туда не за рыбой, а за поклевками, для чего был куплен микрушный комплект.
И вы возможно удивитесь, но и там можно получить положительные эмоции, если вокруг чисто.
Итог, я хотел бы подвести, более глобальный.
Вы заметили, что в нашем городе нет скверов, парков, заповедников, облагороженных и открытых для посещения, нет набережной (то, что есть сложно таковой назвать, какой-то аппендикс длинной в пару км), Обь протекает через весь город...
Тут нужно быть честным в другом, не в маргиналах дело, они есть везде. Просто мой любимый Новосибирск, я называю городом, который "не смог". Не смог в инфраструктуре и окружающей среде.
Я наверное попрошу поверить мне на слово, но я знаю много примеров и городов, где зашкаливает количество парков, скверов и водоемов с инфраструктурой, при гораздо более скромной городской среде.
Удачи всем!
P.S. (Димка Седаков, за которым тут постоянно слежу, делает хорошие отчёты и фото с нашей городской черты и не только)
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 08:24
@Леха-154, согласен полностью. Просто это район, где, в большом количестве проживают маргиналы и криминал. Куда им недалеко пойти потусить, как не не на "свой" водоем?
Хотя хороших людей больше, чем плохих!
Это мое убеждение!
Уже давно, более 10 лет, не рыбачу в тех краях. И другим не советую. Там даже в руки рыбу лучше не брать. Но некоторые, не буду конкретизировать, даже хвастаются, что употребляют рыбу в пищу и кормят родных. Видно, как у котеек, намерили себе по девять жизней....:((.
Понимаю, что живущие на берегу этого водоема сейчас мне все выскажут, что и место супер, и рыба супер. Но постарайтесь быть честными хотя бы сами с собой!
По отрицательным комментам тоже можно делать выводы.
Вот почему часто пишут с Угрюмки, Юго-Западного или Брандвахта? Есть большая масса.вполне замечательных водоемов! Правда ехать до них нужно и не всегда близко. Но мы же не всегда едем за рыбой. А общение с природой, чистый воздух....
Никого не хотел обидеть. Высказал свое мнение, никому не навязываю.
Хороших уловов на хороших водоемах!
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 06:41
Здорово конечно, возможно даже чище станет. Но чисто не там где убирают, а где не мусорят.
Туда приезжают отдыхать ребята далекие от уборки.. После их приездов остаются шприцы, трусы, влажные салфетки и т.д. Такое убирать, и заразу можно подцепить.
Комментария32
O.S.M.
O.S.M.
63958 Новосибирск
6 мая 2025, 23:13
Еще неделя, и я появлюсь со своей навахой наноджиг
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12127 Новосибирск
6 мая 2025, 23:38
@O.S.M., а я там появлюсь с дайо мормыхой. В том году с начала июня было весело там
biznesonkak.
biznesonkak.
36469 Новосибирск
6 мая 2025, 23:20
Ненадолго ты это все собрал. К сожалению мусор снова появится. Я постоянно оттуда набираю полный пакет .
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 06:41
Здорово конечно, возможно даже чище станет. Но чисто не там где убирают, а где не мусорят.
Туда приезжают отдыхать ребята далекие от уборки.. После их приездов остаются шприцы, трусы, влажные салфетки и т.д. Такое убирать, и заразу можно подцепить.
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 07:24
Моются они там же кстати..
Я имел неосторожность постоять там в тапках в воде, через день ноги покрылись не здоровой сыпью, замучился лечиться. Будьте аккуратнее..
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 08:24
@Леха-154, согласен полностью. Просто это район, где, в большом количестве проживают маргиналы и криминал. Куда им недалеко пойти потусить, как не не на "свой" водоем?
Хотя хороших людей больше, чем плохих!
Это мое убеждение!
Уже давно, более 10 лет, не рыбачу в тех краях. И другим не советую. Там даже в руки рыбу лучше не брать. Но некоторые, не буду конкретизировать, даже хвастаются, что употребляют рыбу в пищу и кормят родных. Видно, как у котеек, намерили себе по девять жизней....:((.
Понимаю, что живущие на берегу этого водоема сейчас мне все выскажут, что и место супер, и рыба супер. Но постарайтесь быть честными хотя бы сами с собой!
По отрицательным комментам тоже можно делать выводы.
Вот почему часто пишут с Угрюмки, Юго-Западного или Брандвахта? Есть большая масса.вполне замечательных водоемов! Правда ехать до них нужно и не всегда близко. Но мы же не всегда едем за рыбой. А общение с природой, чистый воздух....
Никого не хотел обидеть. Высказал свое мнение, никому не навязываю.
Хороших уловов на хороших водоемах!
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 08:46
@Сергей-СВ, с замечательных водоемов не пишут и правильно делают кстати, потому что, туда приедет орда и будет тоже самое, что и на перечисленных вами.
Рыба не при чём, из Оби рыбу тоже есть нельзя, в основной массе..
Батин_Кореш
Батин_Кореш
1894
7 мая 2025, 09:08
@Сергей-СВ, Давайте по порядку:
Убирался я там не для кого-то, а для себя. Пост, скорей крик души.
Ходить мне туда или нет, я решу сам.
На рыбалку езжу регулярно, в самые разные места и водоемы. За мой первый рыбацкий сезон, побывал во многих местах и регионах вплоть до Камчатки. Решил, что отчётов о этих поездках я писать не буду. Хотя храню тонну материала с зеркалки и DJI.
Вам правильно ответили, с хороших мест выкладывать подробности никто не станет.
На Юга я хожу т.к. мой дом непосредственно на берегу и забегаю я, туда не за рыбой, а за поклевками, для чего был куплен микрушный комплект.
И вы возможно удивитесь, но и там можно получить положительные эмоции, если вокруг чисто.
Итог, я хотел бы подвести, более глобальный.
Вы заметили, что в нашем городе нет скверов, парков, заповедников, облагороженных и открытых для посещения, нет набережной (то, что есть сложно таковой назвать, какой-то аппендикс длинной в пару км), Обь протекает через весь город...
Тут нужно быть честным в другом, не в маргиналах дело, они есть везде. Просто мой любимый Новосибирск, я называю городом, который "не смог". Не смог в инфраструктуре и окружающей среде.
Я наверное попрошу поверить мне на слово, но я знаю много примеров и городов, где зашкаливает количество парков, скверов и водоемов с инфраструктурой, при гораздо более скромной городской среде.
Удачи всем!
P.S. (Димка Седаков, за которым тут постоянно слежу, делает хорошие отчёты и фото с нашей городской черты и не только)
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 09:15
@Сергей-СВ, вот вы к примеру, почему не пишите о хороших местах, где можно отдохнуть без бутылок, шприцов и использованных резиновых изделий?
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 10:59
@ЛогинУжеЗанят, согласен. Тоже собираю мусор рядом с местом ловли рыбы. Правда от ЮЗ живу не близко, в Калининском. Мне проще в Мошковский или Колыванский.
С парками в Вашей локации беда, это точно. На Богданке проще. Недалеко от дома аж целых ТРИ небольших парка. Там я и гуляю регулярно, если не на рыбалке :))
Согласен и с тем, что есть много рыбаков пишущих замечательные отчёты.
P.S. На Камчатке был три раза, был на Плато Путорана в Якутии, в Тыве и др. славных местах. Естественно везде рыбачил. Фотографий и видео "вагон".
Сейчас возраст. "Шустрость" не та :((
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 11:05
@Леха-154, честно говоря пытаюсь писать. Но по непонятной причине не публикуют. Наверно много пишу?
Даже Модератору задавал вопрос.
Никого не ругаю, делаю достаточно хорошие фото (есть навыки). Но часто просто не публикуют. Поэтому стараюсь, но не всегда получается.
Сейчас с карасем в озёрах слабо, окунь тоже не активен. По плотве/уклейке уже писал. На Чаусе хорошо ловится. Езжу. Писать несколько раз полагаю не информативно.
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 11:14
@Сергей-СВ, странно. Интересно что вы такого пишите, что не публикуют..
И в Калининском маргиналов тоже полно, имел сомнительное удовольствие купить жильё на Северном поселке)
Г.И.Л
Г.И.Л
7373
7 мая 2025, 11:45
@Леха-154, поддержу на все 100%. Обь вообще одной из самых грязной рекой признавали...
Апостол
Апостол
25730 Новосибирск
7 мая 2025, 12:11
@Сергей-СВ, вести на сайте публикуются сразу после тычка на кнопку "опубликовать". Никто вас не удалял по моим сведениям.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 17:03
@Леха-154, не спорю. Но северный поселок это как то.... Я ровно отношусь к разным локациям. Каждый хвалит свой район.
Живу на Богданке, район ЛДС. У нас парки, во дворах уже зацветает черемуха и сирень. Самая красота, это цветение липы!!! От Сухого лога до Учительской. А запах.....:))
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 17:13
@Апостол, ну да, конечно.
Вступать с Вами в полемику считаю бессмысленным. Оставайтесь при своем мнении.
И просто для сведения (читайте внимательнее тексты). Не писал, что удаляют. Писал, что не публикуют. Согласитесь, это слова с разной смысловой нагрузкой.
Предлагаю "разойтись миром" и портить настроение друг другу. Ок?
Апостол
Апостол
25730 Новосибирск
7 мая 2025, 17:17
@Сергей-СВ, на данном сайте в вестях нет предложки. Вести и отчёты публикуются самими авторами. Тоже не вижу смысла со мной спорить, да и запрещено это Правилами.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 17:47
@Апостол, No commernts.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 20:09
@Леха-154, в дополнение немного.
Я люблю природу. Много фотографирую, но не рыбу. Рыбу (по крайней мере речную пойманную в НСО) в пищу не употребляю от слова совсем. Родных такой рыбой тоже не угощаю.
Мне нравится рыбу отпускать. Это кайф, когда она живая уплывает. Иногда рыба травмируется, тогда забираю и угощаю соседей по рыбалке. Домой не привожу.
Это мои убеждения и никому их не навязываю.
Фотографий много. Могу поделиться если есть интерес :))
Tima
Tima
7920 Новосибирск
7 мая 2025, 20:19
@Сергей-СВ, Сергей, если у вас есть интерес выкладывать фото на ФС, то буду только рад. Если нет, и это только провокационные разговоры, как и ранее, то и говорить не о чем.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
7 мая 2025, 22:23
@Tima, странно. Вообще не сторонник провокаций.
Не знаю, что такое ФС.
Если не трудно, то поясните что это, как пользоваться и пр. Это какая-то отдельная "ветка"?
P.S. Встречаемся с Вами ведь достаточно часто на Богданке. Вот и недавно было.
Я стараюсь высказывать лично мое мнение, никому не навязываю. Правда - она такая. Не всем нравится, вот и "прилетают" негативные комменты. Я привык:))
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 22:23
@Сергей-СВ, ладно рыба..
У нас вот зато есть Бульвар Победы. И мы второй день поем патриотические песни и любим свой жилмассив и запускаем салют. И озеро наше любим, как бы там не было.. Все лучше о. Спартак.. И люди у нас хорошие и нет криминала.. Криминал давно где и положено, в тюрьме и иже с ней) Да простят меня админы за флуд) 🙏
Апостол
Апостол
25730 Новосибирск
7 мая 2025, 22:45
@Сергей-СВ, отвечу за Тимура. ФС - это фишингсиб, аббревиатура. Пользоваться просто.
Тимур на Богдашке не работает достаточно давно, особенно если Вы про магазин Рыбак, что видимо недалеко возле Вас. Сам я - тоже родом оттуда, БХ-33.
Ваше мнение никто не трогает, негатива тоже не было, просто у нас модераторы сами Ваши посты не могут публиковать, или не публиковать. Мой комментарий был лишь об этом.
Короче, No comments.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
8 мая 2025, 06:24
@Леха-154, замечательный ответ. Согласен на 100 процентов. Нужно хорошо к месту жительства относиться. Каждый хвалит свое.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
8 мая 2025, 06:38
@Апостол, где работал раньше и где он работает сейчас знаю. Он сам мне рассказывал. Встречаемся, правда редко.
Фотографии попробую выложить в галерее. Если получится конечно.
Единственно, есть сомнения о "нужности" такого действия, т.к. прошло уже некоторое время. А по дальним (типа Камчатки и Якутии) время прошло более 10 лет.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
8 мая 2025, 07:02
@Tima, нашел куда выкладывать фото. Сделаю обязательно.
Tima
Tima
7920 Новосибирск
8 мая 2025, 08:00
@Сергей-СВ, вот и хорошо, Сергей! Красивые фото срока давности не имеют.
По вопросу, что материалы не публикуются могу сказать, что да, бывает такое иногда. Сам сталкивался с тем, что большой текст слетает. Поэтому рекомендую объёмные работы писать в Ворде, потом переносить их сюда. Или, что проще, перед публикацией просто скопировать текст, чтобы какой-нибудь глюк не уничтожил плоды долгого труда.
Ну, и о пользе аватарки с реальной фотографией, а не с Сейлор Мун или с котиком, даже и говорить не буду. Большинство ребят, которые здесь давно, я и без фото узнаю, но в данном случае узнал вас только после того, как вы написали, что мы знакомы и иногда пересекаемся на Богдашке.
Сергей-СВ
Сергей-СВ
1211 Новосибирск
8 мая 2025, 14:08
@Tima, спасибо за инфу. Полезно. Попробую переносить текст, хотя мне по скорости проще на телефон.
Остались технические вопросы, если сам не разберусь, то обращусь :))
Tima
Tima
7920 Новосибирск
8 мая 2025, 14:17
@Сергей-СВ, ок, без проблем! 👌
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 10:00
Это уважуха ребятам, что там где беседки стоят, убирают и нанимают тех самых маргиналов на уборку, а то бы там мрак совсем был..
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8190
7 мая 2025, 20:10
В позапрошлом году был женой на ЖБИ. В перерыве между похода и рыбы решил пособирать валявшийся рядом мусор. Собрал. Мешок не полный. И обратился к рядом сидящим рыбакам кинуть ихний мусор мне в мешок. Двое кинули. Ответ третьего: у меня естьсвой мешок под мусор и я свой мусор убираю сам. Как-то так!
Леха-154
Леха-154
25008 Новосибирск
7 мая 2025, 22:29
Видос салюта не грузит, пишут файл слишком большой(
Feodor.Peretyagin
Feodor.Peretyagin
72 Новосибирск
30 апреля 2026, 17:12

Продолжаем штурм СТ - зеленый мыс.

Новосибирская область

Ну что теперь у меня есть спиннинг с тестами 3-13, и 5-25. Катушка 2000-чная, и шнур 0,16. Только мне кажется всего 50 метров вошо на шпулю или итого меньше, так как при забросе под ноль выматывает 😁.

Сделал что-то типа джиг-рига с Твистером и менял силикон на разный, но увы даже отводной поводок не спас ситуацию на месте. Может вода мутная шибком или я что-то путаю и не там ловлю.

В итоге прошел все от забора до зелёного мыса 2 по берегу и ноль реакции у рыбы..... Только 3 рыбины - 2шт битые плавают хриптами из воды и 1 телом на берегу лежала.

Кстати у мужиков на берегу не че не клевало, стояли с камушками и ноль поклевок.

Шнивовод
Шнивовод
22605 Новосибирск
29 апреля 2026, 22:38

Попытка #2 или карась в разливах!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Пока окончательно не переехал на дачу, решил ещё разок испытать удачу!

Выехал из дома в 9-30 ,на Бетонке купил червей,так как предыдущие остались в холодильнике на даче!

И по заданному маршруту,как и предыдущий раз,но в этот раз доехал до того места где хотел порыбачить!😃

Воды конечно маловато для весеннего половодья,да и мутная ужас!🫣

Думал хоть в заводи муть осела,а там обратка крутит!🫤

Вообщем просидел до часу и не увидев поклёвок,рванул на Курью!

И там меня "не ждали"!

Поменял три точки, всё тщетно!

Уже отчаявшись, увидел как парень ловко таскает карасиков из разливов Курьи!😲

Долго не думал,бегом на разлив!

А там глубина 30см., и карася даже видно,но в траве,а на чистое место даже прикормом не заставишь выплыть!

Вода прогретая и он выплыл погреться,да от ила почиститься!

Клевал ОООчень редко,но если клюнул то наверняка!

И чем ближе к вечеру,тем интенсивность поклёвок росла!😉

Вот так и просидел до восьми часов и успел поймать 12 штук,от 100 до 200 грамм!

Рыбалкой остался доволен, результатом не очень,зато морда-лица красная,как рак варёный!

Вроде сезон распечатал!😂

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и бешеного клёва!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
29.04.2026
Время ловли
С 11-00 до 20-00
Место ловли
Обь, Курья,разливы!
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Червь.
Улов
Дюжина карасиков!
Погода
"Сочи"!🙂‍↕️
Romik777
Romik777
4583
28 апреля 2026, 16:17

Малая Затонская. Потоп!!!

Новосибирская область

Всем привет!

Прибыл сегодня в данную локацию к 9.30. Дорога сухая , но бампер оставить можно легко или зависнуть в полметровой колее, на равчике только раз защитой шкрябнул. Решил доехать до пляжика, а там вода разлилась, но по объездной можно. Заехал на мыс, зная что там с обеих сторон больше шансов занять хоть какое-нибудь свободное местечко. А самое популярное место затопило, вода вплотную к дороге, которая уже подкисает, если раньше там человек 10-15 размещалось, то сегодня 4 рыбака и то двое в забродниках.

На мое счастье на мысу со стороны дач отрыбачила большая утренняя смена , освободилось комфортное место. У ребят были довольно скудные садки, значит с клевом не очень.

Закармливать пятак особо не стал, думаю и без меня там сильно перекормили рыбу, везде валяются остатки именно каши! Более менее клевать стало после 12.00, когда стало припекать солнце, с 13 до 14.00 прям вообще неплохо. Поводок 70 см похоже совпал с течением, сходов не было, пустых поклевок минимально.

По рыбе ничего интересного, подлещь 0,5 -1кг - 7 шт, подъязь 0,5 - 1 шт. Рыбу в этот раз не отпускал, все отдал соседкам-рыбачкам, а то со снастями у них было все плохо, соответственно и с рыбой. Карасей и сазанов у соседей не увидел. Собрался в 14.00, хотя клевало. Обратно, проезжая вдоль затопленной травы, увидел массу греющегося огромного карася на мелководье. На соседнем заливе ближе к Оби обнаружил 100м сетей вдоль кустов, на противоположном берегу.

O.S.M.
O.S.M.
63958 Новосибирск
28 апреля 2026, 14:28

Предзакрытие лещевого сезона на ЖБИ.

Новосибирская область

ЖБИ до 11.30. Около 8 кг го...но лещей, и 2 сороги. Если поедите , 2 снасти не ставьте, за вами будут наблюдать.

И так в 05.30 на месте . Из 2х "наших" кормленых мест, одно занято. Володю сажу на кормленое, сам сажусь на свободное, немного левее от насиженного места. Закорм, и через 10 минут пошли поклевки подлещиков. Мелкий подлещик клевал исправно на 2 опарышей. Сороги сегодня не было. За всю рыбалку выловили по 2 хвоста. Пик клёва до 09.00, потом слабый клев.

В общем, ближе к двенадцати часам, нам это безобразие надоело , и мы смотали удочки.

Заметил одну вещь, бель сегодня не плавилась , как будто бы ее придавило ко дну. Поэтому думаю и не клевала.

Вроде все, всем НХНЧ.

Да, по улову : у меня около 8кг, у Володи 6.55кг.

Дата рыбалки
28.04.2026
Место ловли
Правый берег.
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Мах 6-7м. Опарыш. Прикорм Дунаев.
Улов
На двоих чуть больше 14 кг
Погода
Не жарко. Северный ветер.
romrom
romrom
70191 Кемерово
27 апреля 2026, 14:12

Первая рыбка

Кемеровская область

Всем доброго дня.

Вода прет на Томи, за 4 дня поднялась на 4 метра.

Решено попробовать на поплавок проверить речных обитателей.

Вода мутная, прикормил вареным пшеном.

За час две рыбки уговорил.

Пусть не много, но сезон открыт, трофей есть и от этого радость в организме.

Надо подождать, чтобы немного просветлела и продолжить процесс.

Ах да еще и сока набрал березового, в общем природа оживает, вода правда продолжает прибывать.