Боровое, в районе "Насоски"

РыбаЧЧек
5 декабря 2011, 14:47

В субботу - 3 числа, вместе с почти-что родственником посетили акваторию ОВХ в районе Борового. По крайней мере так мне сказали. Ехали по темну, от города недалече, но точно указателей я не видел, а до этого в тех местах не был. Когда сьехали на берег было еще темно и на краю стояло много авто. Я еще подумал, что бояться на лед выезжать. Промчавшимся мимо нас Крюгером, сомнения были развенчаны, и мы попылили вслед. Доехали до первой кучи, забурились, посидели минут 30 и потом, так как были на 2 авто - разбежались по другим кучам. С условием созваниваться и делиться "рыбьими" местами. Наше место возможно и было таким, но только вот клевать за островом не хотела ни одна рыбина. Прождав еще минут 30 мы с "родственником" двинули в другую кучу. Подьехав увидели небольшие кучки окуньков возле рыбаков. Снарядив "подергушку" с "якорьком" приступили к обогащению. Не сказать. чтобы клев был уж очень активный, но удовольствие получили. Когда надоело махать руками с глубины 4,5 метра, снарядили мормышечку с мотылем и отвели душу на ершах, которые уж очень поудивляли нас размером. Вес некоторых особей, на глазок, колебался около 100 гр. Просто царь-рыба!! Иногда проскакивали окушки, приблизительно того же размера, попалось несколько судачишь - размер тот же, поэтому были отправлены домой.

Удовольствие получили огромное. Итог - кило по 6 на каждого. Еще и погода порадовала. Всем удачи и побольше поклевок.

btr
5 декабря 2011, 16:13
Нормально! Снега много на льду, на пузатерке можно проехать?
biohimik
5 декабря 2011, 16:54
Про "якорьки" бы помолчал, рыбаль.
Хуан
5 декабря 2011, 17:37
to biohimik +1000000000
якорек зло
Ихтиандр
5 декабря 2011, 22:04
Царь-Рыба она по-старше будет .... На фунт примерно ... )))