Сикретное место М

Алексей62
Алексей62
7727
10 апреля 2012, 23:47

Воды мало, рыбы тоже.Смыкарей тучи, дерут всё живое хэви-твичингом с якорьком 5.0.Говорят, что особенно хорошо смыковать с подсадкой зелёного твистера, который придаёт волшебную игру огромному тройнику.

Попытки давить на совесть особых успехов не принесли. "Экстрим", говорят.

Большая просьба к Рыбохране- добавьте экстриму жаждущим, просят же люди, надо уважить!

Комментария62
Никита_Дюпин
Никита_Дюпин
25056 Новосибирск
10 апреля 2012, 23:52
Алексей а на спиннинг как успехи у народа? Судак уже начал брать?
levichev
levichev
1999 Краснообск
10 апреля 2012, 23:55
только - что с з.м. - никого . снасти не брал . воды оч мало . какие-то пупы посреди реки вылезли ...
Алексей62
Алексей62
7727
10 апреля 2012, 23:56
Давно уж ему пора брать, но не берёт практически.Думаю, дело в уровне воды- я такого не припомню, не хватает около метра по уровню...Сбросы нулевые, стимула для движки нет.
levichev
levichev
1999 Краснообск
10 апреля 2012, 23:58
Алексей62, и про шиловский полигон не стоит забывать .
Никита_Дюпин
Никита_Дюпин
25056 Новосибирск
11 апреля 2012, 00:02
Похоже год будет плохим... Сегодня был на Оби в р-не устья Тулки. Воды мало очень...
levichev
levichev
1999 Краснообск
11 апреля 2012, 00:05
ndup, окуня на косах погоняем !
Алексей62
Алексей62
7727
11 апреля 2012, 00:08
levichev, я про него помню постоянно, как и про противостояние Венеры и Юпитера и движение айсбергов в районе гибели Титаника
levichev
levichev
1999 Краснообск
11 апреля 2012, 00:16
Алексей62, ооо . серьёзные аллегории ! 8)
Алексей62
Алексей62
7727
11 апреля 2012, 04:14
в рыбалке мелочей не бывает...
bozman
bozman
393 Новосибирск
11 апреля 2012, 07:13
и как доберется рыбоохрана до твоего места и зачем ты к ним обращаешся
DENISKA1985
DENISKA1985
106 Новосибирск
11 апреля 2012, 07:53
народ пожалуста подскажите на что щас можно покидать начинаещему и где? всем ответам буду рад
ДЖИГФАНАТ
ДЖИГФАНАТ
1123 Новосибирск
11 апреля 2012, 08:04
Говорят, что особенно хорошо смыковать с подсадкой зелёного твистера, который придаёт волшебную игру огромному тройнику.
Еще они говорят, что заброс лучше делать вдоль берега, тогда можно реализовать все поклевки лещей, стоящих на ближней бровке. Очень много смыкарей пенсионного возраста. Лещей гребут мешками. Какая тут может быть совесть!
каряк
каряк
5088 Новосибирск
11 апреля 2012, 08:40
2 levichev: Да хватит надумывать проблемы! В прошлом году, глубокой осенью, мы с Алексеем ловили на насоске. И вояки взрывали боеприпасы по-полной. На клеве это ни как не отразилось! А если это оправдание своим неудачам, то да - все проблемы в Шиловском полигоне!
АБМ
АБМ
1242 Новосибирск
11 апреля 2012, 08:56
Ничего не меняется всекретном месте М. Печально...
levichev
levichev
1999 Краснообск
11 апреля 2012, 09:01
каряк, не о том . норм ловлю . тем не менее процедура уничтожения боезапасов в любом случае отражается на состоянии ихтиофауны , а в следствии - на клёве . и он стал ГОРАЗДО ХУЖЕ ! рыба уходит туда , где " потише ".напр : прошлой осенью знакомый , поставив на ине сетёшку ( рыбнадзор ему судья ! ) впервые лет за 20 "наловил " столько судачка , что ему до сих пор не верят ! был осенью в бийске - и там судак объявился ! да , вопрос малоизучен , НО : ФАКТ !
Валерий..
Валерий..
6647 Новосибирск
11 апреля 2012, 09:13
Подсадку твистера делают для того,чтобы отмазаться в случае чего-мол ловлю законно,на твистер и не виноват что рыба клюет то брюхом,то задом.Причем шиловский полигон вообще не понятно,всю зиму напротив него окуня ловили все кому не лень,под метромостом тоже не тишина-однако ловят там постоянно.
vlad
vlad
1191
11 апреля 2012, 09:33
а я бы, если следовать не логике зеленых, а логике ихтиологической, за каждого выловленного леща им премию давал...
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
11 апреля 2012, 10:03
Алексей62: ИМХО товоя весть многими будет воспринята: "бегом на М, там раздача". А по сути вести, конечно, согласен с тобой. Рыбники совсем нюх потеряли.

По отсутствию хищной рыбы в месте М версий много:
1.низкая вода 2.строительство моста 3.усилившийся пресс
А результат, наверное, дает сумма всех факторов. Факт надицо - даже подвохи не видели ничего выше моста, не считая нескольких шнурков. В то же время осенью ниже коммунального ловили отлично, а рекорд самого удачливого - 40 щук от 1,5 до 4,5. За полдня.
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
11 апреля 2012, 10:06
На счет взрывов согласен- надуманно. Прошлой осенью они даже помогали, при взрыве рыба подпрыгивает и выдает свое место дислокации. Ловится на спиннинг без проблем. С браконьерами тоже история старая. Был вчера на центральном рынке сети китайки продаются свободно. Самый продвинутый отморозок подписал "сетка парниковая". Все больше склоняюсь к платным, свободным от этих мразей участкам. Если конечно в нашей стране это возможно без извращений.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
11 апреля 2012, 10:20
Постоянно читаю в вестях сообщения о смыкарях. Судя по всему, для Рыбохраны они не являются браконьерами. Есть ли какое то положение о запрете этой "снасти"? Если есть, может быть устроить рейд, хотя бы с целью взывания к совести таких "рыбаков"? Готов участвовать.
Валерий..
Валерий..
6647 Новосибирск
11 апреля 2012, 10:22
Виталий69,видать ты давно не был на платных участках,там такая же картина,большинство со смыком.
TDB
TDB
685
11 апреля 2012, 11:56
вчера во время ловли сороги со льда клев прекращался с первым же взрывом и возобновлялся сразу после них
Алексей62
Алексей62
7727
11 апреля 2012, 12:07
Поручик, кабы там была раздача чего доброго...А смыкари пусть соберутся- там всю кучу и окучат.Рыбники это уже проделывали, сам видел.
Масса пользы произойдёт- опротоклят, экстриму хапнут килограмм к уже имеющемуся килограмму описторхов.Красота!
Ермолай
Ермолай
3439
11 апреля 2012, 12:22
2 Каряк: Согласен на все 100%2 levichev: Взрывы на шиловском полигоне были всегда - на то он и полигон (может быть не в таких масштабах, но все же), но в старые времена никто и никогда не пытался увязать с этим наличие или отсутствие клева. Смыкари были всегда (т.е. сколько себя помню)- какой-то "законный процент" уродов есть в самом благополучном обществе. Но это на поголовии рыбы сказывалось не сильно. Сети тоже были всегда - и это еще не самая страшная проблема. Согласно моим личным наблюдениям, поголовье рыбы, и, в частности, судака в ОВХ сильно зависит от промышленных (и прочих) сбросов. Как бы не "смыкали", как бы не тралили - судак все равно ловился, пока где-нибудь в Барнауле не сольют в воду какую-нибудь каку. Кто помнит: 1992, 1996, 1999 ...А что касается Ини, то мой покойный тестюшка (рыбнадзор ему судья) ловил там судака (не судачка) в районе Буготака сетью, весом 2-3 кг. Если бы сам не увидел, тоже не поверил бы.
ккв
ккв
112
11 апреля 2012, 12:56
ну вот один нормальный комментарий! ермолай +500. а то смыкари не нравяться! такие же люди как вы и я....смыкуют маленько, но гавно ведь не сбрасывают!
филатов
филатов
2616 Новосибирск
11 апреля 2012, 13:06
ккв, они не такие же как мы, как Вы может быть, но это не нормально. В одном Вы с Ермолаем правы, гадов много и все они верно и неумолимо делают своё чёрное дело, что сетевик-смыковик, что чинуша в Барнауле...
ugzgorod
ugzgorod
0 Новосибирск
11 апреля 2012, 13:07
У друга отчим постоянно ловит судака в сети примерно выше 100 км от устья Ини. Не помню,как деревня называется. Но судак нормальный. До 2,5 кг. Самое интересное,что попадается иногда и хорошая нельма! Но они считают,что она скатывается с Беловского водохранилища,где ее вроде бы разводят. Так же его отчим по осени ловит на переметы крупных щук и налимов. Одним словом Иня довольно богата рыбой.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
11 апреля 2012, 13:08
ugzgorod, Иня богата рыбой, пока такие, как отчим у друга всё до конца не заполонили.
ккв
ккв
112
11 апреля 2012, 13:25
филатов кругом одни гады ,как же вы в этом мире то живете?
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
11 апреля 2012, 13:27
Они заполонили всю землю! ...ИДОРГИ!!! (цитата)
Алексей62
Алексей62
7727
11 апреля 2012, 13:34
ккв, не вопрос, такие же так такие же...Вот он Вам мочканёт по японскому шнуру где-нить посередине своим якорищем и продёрнет ещё раз с пяток по нему, а потом идите с ним мирно чаи гонять- говно не сброшено, никто не умер...Или по Дайке Крокодильчиком- ну, чем не повод для веселья?
филатов
филатов
2616 Новосибирск
11 апреля 2012, 13:36
ккв, во первых вся жизнь борьба, а во вторых нормальных людей то же хватает. Не всё так плохо.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
11 апреля 2012, 13:51
_--
_--
1427
11 апреля 2012, 14:01
levichev:
какие косы при таком уровне воды ... будет здорово если еще больше не обмелеет
Ермолай
Ермолай
3439
11 апреля 2012, 15:24
Я не сказал, что "смыкать" - это хорошо и смыкарей вовсе не оправдываю. Я их всегда считал уродами (кстати, у меня так и написано), но настаиваю: главный вред исходит не от них. Согласен: свою маленькую ложку дегтя они в общую большую добавляют. Но лично я ненавижу их не за то, что они реально подрывают рыбные запасы, а за то, что это своё занятие они маскируют под "спортивную рыбалку". Сетевиков хоть как-то понять можно: кому жрать нечего, у кого - "бизнес"...
ккв
ккв
112
11 апреля 2012, 16:05
алексей 62 а вы не стойте под стрелой и дайко и шнур японческий целее будут.....
Carbon
Carbon
11925
11 апреля 2012, 16:17
Сейчас смыкари в сикретных местах М растянулись...., воды подбросят сетевики-лошкари... подтянутся в запрет, и это с каждым годом в год, не чего нового
Le)()(
Le)()(
0 Новосибирск
11 апреля 2012, 16:20
Что-то клоны косяками поперли.(((
филатов
филатов
2616 Новосибирск
11 апреля 2012, 16:38
Кстати, а что это за место такое сикретное М?
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
11 апреля 2012, 17:09
Да, Филатов, именно они заполонили. В голове серое вещество типа "опилки грязные"
Алексей62
Алексей62
7727
11 апреля 2012, 17:23
ккв, т.е. я дожен уйти и уступить место смыкарю?Тогда они не такие же, они гораздо лучше.
И ловцы наносудака- они ж тоже люди, их не надо осуждать, им надо показать место, где ловится большой, указать рукой куда кидать и тихонечко свалить, отбивая поклоны.
А смыкарю надо дать свой спиннинг- кидай, родной, а то ты своим дрючком до крупняка не добиваешь.
Так восславим же РПУ Берега- истинный смыкарский рай!!!Там вон и сейчас дёргают, метров сто ниже брандвахты.Потому и РПУ не работает пока- закрыто на спецобслуживание смыкарей.
БАБ4..
БАБ4..
1317 Новосибирск
11 апреля 2012, 18:07
Алексей62-здравствуйте,мне кажется что Вы побрезгуете ловить рыбу в Сикретном месте да еще в такой компании.А рай там потому,что смыкари денежку рыбникам несут через берега.Поэтому рыбники иногда журят залетных,а основной состав в законе.Удивляться не чему:когда ворье у руля-по другому быть не может.Вор вору глаз не выклюнет.И законы принимают под себя,воровская неприкосновенность.
bozman
bozman
393 Новосибирск
11 апреля 2012, 18:33
ермолай!а ведь каку барнаул (и другие города)сливал во время работающих предприятий в разы больше.но промлов был в разы меньше,а про китайки уже говорено много!Рыбы стало меньше и в озерах,хотя с полей ничего не стекает.пример-казыки!Главная беда-безконтрольный вылов рыбы и браконьерство
dimon-prokaza
dimon-prokaza
143 Новосибирск
11 апреля 2012, 18:53
ХМ..а как твистер насаживать надо.чтоб лешии клевали?
врач
врач
625 Новосибирск
11 апреля 2012, 19:21
Конечно, смыкари "неправильные" рыбаки, но, боюсь, скоро будем обсуждать другую тему: "ихтиологическая катастрофа на ОВХ" или "сотни тонн подавленной льдом и задохнувшейся рыбы". Причина всем известная - малоснежная зима в НСО и на Алтае. Какая будет рыбалка летом и будет ли вообще, большой вопрос. А в "сикретное место "М"" судакам тащиться по маловодью через весь город с низовий какой резон?
vitaliy1958
vitaliy1958
0 Новосибирск
11 апреля 2012, 19:30
Алексей62, много правильного.может все таки надо двигаться. ведь есть же у вас какие то наработки поднимайте общественность.настоящие рыбаки поддержат.а так просто получается все мы болтологией занимаемся.я поначалу думал.что вы один из них.хорошо что ошибался.надо шуметь.
ww12
ww12
356
11 апреля 2012, 20:13
Валерий, 100% согласен с твоим комментарием. Все так и есть!
Ермолай
Ермолай
3439
11 апреля 2012, 20:26
2 bozman. Во-первых, я имел ввиду не только Барнаул. Последний "сброс" учинили уже в 2009-м, в Ордынке (прорыв канализации, и причем весьма серьезный: прокуратура даже дело уголовное возбудила по факту причинения вреда ихтиофауне). Перед этим два года (2007 и 2008) были весьма удачными, причем ловился и крупный судак и в количественном плане результаты были хорошие. Осень 2009 тоже началась неплохо, а потом в одночасье - как обрезало,и вода стала какая-то желтая. А вообще, я "занимаюсь" судаком с 1983 года, и смею Вас уверить: на протяжении всех этих лет были сезоны удачные и не очень, были плохие и очень плохие. Самого крупного своего судака я поймал в 2003-м: 6200. Так что, я бы не сказал, что "с каждым годом рыбы становится все меньше и меньше".
Насчет увеличения объемов промыслового вылова - не знаю, цифрами не владею, и Вы, как мне кажется, тоже. А по поводу озер и других небольших (в сравнении с ОВХ) водоемов я ничего не говорил: там, разумеется, масштабы не те и изничтожить рыбу там проще.
Алексей62. Вы зря иронизируете. Здесь никто не поддерживает браконьеров. Но борьба с ними - дело не простое. Здесь все пишут вроде бы правильно. Но вот выхожу я на лед, вижу - сидит толпа и ловит, как Вы изволили выразиться, "наносудочка". Ловят все, всем хорошо, и никто их не ругает. Мне вообще ни разу не пришлось услышать ни от кого упреков в адрес этих "рыбаков". Где вы все?Может быть, я просто не туда хожу?
Алексей62
Алексей62
7727
11 апреля 2012, 20:53
Ермолай, Я зимой вообще не рыбачу, а все слова любителям наносудачков сказал в рейде с рыбниками- это был мой единственный выход на лёд за зиму.
Вчера мы некоторых смыкарей урезонили, усовестили- собрали снасти и ушли.Но некоторым нужна власть и плётка, а этого у нас нет.
Потому и призываю рыбников приехать и опротоколить наиболее рьяных.
За судаком тоже давно слежу.Своего рекоррдного поймал даже позже Вас http://www.fishingsib.ru/gallery/view/15438/?nav=user
А вот что в этом году будет с морем- даже не представляю пока.Да и с рекой тоже- сейчас на судовом ходу на реке в некоторых местах глубина меньше метра.
Aliance
Aliance
883
11 апреля 2012, 20:54
Ермолай, действительно Вы не туда ходите. Вы ходите конкретно в толпу где ловят нано судака.А там никто никому ничего не говорит. Все молча тырят и борятся со своей совестью
ww12
ww12
356
11 апреля 2012, 20:58
Ермолай, Ваше мнение"сети были всегда" оставте при себе(молодежи не надо вколачивать в голову всякую хрень).Да,были сети всегда,но вязанные руками,и этими сетями не запутывали километровые пространства!И,кстати,их не бросали на дне(по пьяне или по тупой голове) Времена изменились. Тот же Китай набрал обороты и..Пошло ,поехало.А вседозволенность китайских сетей нам будет приносить ой какие еще беды!
Le)()(
Le)()(
0 Новосибирск
11 апреля 2012, 21:31
БАБ4.., а теперь КУ два раза!,,)
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
11 апреля 2012, 22:12
R.W12, Наивный что ли? Сети всегда бросали, я в них такие скелеты окуней и сороги видел, какие и в ласковом сне не приснятся!!!
zmei
zmei
5297
11 апреля 2012, 22:27
РПУ,это отдельный случай.Там просто беспредел творится.Спиннинги,смыки,сети,якоря,резинки,кто во что горазд.И ни кто не задумывается,ни любители,ни браконьеры,что рыба пришла сюда,за много километров чтобы оставить потомство.А мы с радостью и детским восторгом ее там "ВСТРЕЧАЕМ",да с каким размахом!Нужно срочно вводить запрет на ловлю на этом участке,как это было при Советах.Иначе годов через десять,мы рады будем глистатому лещу ни по детски!!!Или я не прав?
ww12
ww12
356
11 апреля 2012, 23:38
Tiger, Но я же излогал времена от ...до 80 годов. В то время такого ,что сейчас творится нашим прадедам и отцам и не снилось.Я опять же про китайки,якодергов и им подобных урододобытчикам.
bozman
bozman
393 Новосибирск
12 апреля 2012, 06:40
ермолай!не нужно обладать цифрами по пром лову!я вырос на рыбалке и овх.рыбачил пацаном на удочку с берега и ловили по ведру за утро(попробуй сейчас).Промышленный лов не велся в местах отдыха(боровое.завьялово.....)а в 90 х поставили траллы на все плавсредства.да в основном ты прав,но недооцениваешь вреда китаек,которые на отмелях в таких количествах,что купаться не дают! Tiger ! зачем пишешь чего не знаешь?сеть раньше стоила тысяч семь на нынешние деньги и никто их не бросал
Ермолай
Ермолай
3439
12 апреля 2012, 07:50
1982 год. Лето. Рыбачил с "мостков" в Нижнекаменке (напротив Ордынского). Два "гослововских" катера тащили мимо меня трал таким образом, что мы смогли голосом пообщаться со шкипером. Село Нижнекаменка - место отдыха. Местные должны помнить все это. Они считали, что тралы таскают специально по тем местам, где они прикармливают рыбу.
1987 год. Зима. В районе Быстровки поперек русла стояла сеть длиной более километра. Рядом - будка с красным флагом на трубе, в ней сидели охранники.
Вреда "китаек" я не недооцениваю. Вред, безусловно, огромный. Я просто хотел высказать свое мнение: есть факторы, не менее страшные, если не более - гибнут сразу миллиарды особей.
По поводу "китаек": сети изымаются с водоемов, уничтожаются, и тут же, как по волшебству, появляются вновь. Купить их легко, цены смешные. Так что основную борьбу с ними следует вести на стадии их продажи. А то - запрет, вроде бы, есть, а сети как продавались, так и продаются, причем - не только на рынках, но и в магазинах. Власти от этой проблемы просто самоустранились.
vitaliy1958
vitaliy1958
0 Новосибирск
12 апреля 2012, 09:13
а воз и ныне там.
vak61vak
vak61vak
1292 Новосибирск
12 апреля 2012, 17:39
виталий69, Даже не смешно! Сети стоят на котловане,на канале...Под носом у рыбнадзора на плотине зимой рвёшь мормышки о сплошные резинки и сети с экранами!Лицезия 200р и мормышек отрываешь на пару сотен!Недавно был в рыбацком магазине-сети на любой вкус! Там,где пахнет денежкой,законы не работают!
Ермолай
Ермолай
3439
12 апреля 2012, 19:00
Сети из мононити (или из лески) запрещены законом. Если их где-то продают, нужно ОФИЦИАЛЬНО сообщать информацию компентным органам. Например - в прокуратуру. Там не потеряется ни одна бумажка, убедился на своем неоднократном опыте. Надо начинать бороться целенаправлено, а то получается простое сотрясение воздуха.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
12 апреля 2012, 21:14
R.W12, Абсолютно согласен, но сети и тогда бросали, потому и скелеты
zmei
zmei
5297
13 апреля 2012, 12:14
bozman, Раньше сеть в продаже практически невозможно было найти,только под заказ у тех кто их вязал.А ловля сетями была запрещена повсеместно,до прихода к власти демократов.Они ввели разрешение на лов с пометкой (не мельче 30мм и не длиннее 25м).С этого все и началось.
KonstantinS
KonstantinS
401 Новосибирск
24 апреля 2026, 08:29

Вот я и описторхозился… на заливе ЖБИ

Новосибирская область

Вот я и описторхозился…

Весна, уровень воды прёт а за ним и рыба заходит на нерест в заливы.

Собственно где я и побывал, залив ЖБИ

На удивление народу было мало. И козырное местечко, которое раздавало прошлые года было свободным.

Быстрая подготовка и вот, первый заброс спустя столько месяцев зимы, волнительно…смотришь на поплавок и ждёшь…закармливаешь…ждёшь…и тут как говорится: - «началось» «хапок» «рука врагов крошить устала»

И так.

Рассвет на месте в 6:00

Закорм, универсальным дунаевым.

4 опарика летят в воду соблазнять рыбу.

И вот спустя 10 минут после закрома, волнительное движение поплавка…и сезон открыт упитанной плотвой.

А дальше все как во сне, одна за одной, лещ в перемешку с язем.

Что заметил, не было мелочи и это радовало, рыба от 500гр до 1.500 гр

Утро, штиль, греет солнце…Поклевки отличные, красивые, рыба бойкая, о чем ещё можно мечтать рыбаку поплавочнику?

Веселье продолжалось не долго.

К 10:00 вода упала, задул ветер и клёв как отрезало. Редкие, безрезультативные колыхания поплавка.

На этой ноте и закончил рыбалку. Было переловлено куча леща и язя. Соответственно утоплено обратно, чтобы радовать других рыбаков!

Сезон открыт🔥

Дорога хорошая, но местами есть тяжелая, но можно объехать.Паркетники или вд проедут, седаны объездом.

plxzzll
plxzzll
30
23 апреля 2026, 20:42

Угрюмка

Новосибирская область

Друзи, пробыл с 10:00 до 20:00 на вонючке, выходы с утра были до 12:00+- и вечером с 19:00, а дальше уехал, клевало размеренно раз в пол часа на 3 опарика и пенопласт, в уловах 3 язя, 3 чебака полкилошных, лещ и один подлещик.

Feodor.Peretyagin
Feodor.Peretyagin
52 Новосибирск
23 апреля 2026, 14:45

Куда делась рыба?

Новосибирская область

Добро пожаловать, сново СТ-зеленый мыс-2 на 1 не заходил, хотя мужики говорят по всему берегу пусто.

Рыбов опять нет, перепробовал весь силикон что имел в арсенале и разные оснастки: джиг-риг, отводной классический джиг от мало до велика Твистеры и вибро хвосты.

Увы все по нулям, хотя погода шикарная много разных птичек, бабочки, жучки.

Мусора тьма что в воде что на берегу, выловить умудрился: блесну-калебалку (самодельную ), полотенце, и прелесть насок.

Ну в принципе можно сказать 7ч прошли не плохо но улова нет а мусора тьма, не мусорьте пожалуйста на берегу уносите с собой!

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12030 Новосибирск
23 апреля 2026, 11:35

Носорожа на вечерней Туле.

Новосибирская область

Приветствую. Вечером заскочил на Тулку, место прошлое занято, ещё дальше от устья расположился. Кормухой никому не мешаю и хорошо. Тула выдавала поклёвки сорог раз в 15 минут. Сначала на маленький крючёк с двумя опарышами, после 19.30 более крупная на траппер пришла. По математике улов больше должен быть, но учитывая сходы (2 шт.) и не подсекания (один удар, сбивает насадку и не садится, лучше перезакинуть) то сходится. Снег дотаивает, птички личную жизнь обустраивают.

Уходя поднялся на берег - увидел горящую траву у деревьев на другом. Пожарных вызвал, ушёл. Направил их на выезд из частного сектора. Потом перезванивали, говорят проехать не можем, пожара не видно, там ещё горит? Сказал что Нивы и Кариб, по моему, проезжали, и если до деревьев дойдёт всё равно придётся проезжать, не особо это их воодушевило. Может стоит проехать до базы лодочной, оттуда можно увидеть, на этом разговор и закончили. Надеюсь лес не пострадал, на фото не очень понятно, побольше площадь горения была. Уже листья осенние, травы, посохли, пожароопасно. НХНЧ!

Дата рыбалки
22.04.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
р.Тула, левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, траппер.
Улов
Носорожа
Погода
Теплеет(10), ветерок редкий не сильный, остатки снега дотаивают.
Диман1975
Диман1975
74030 Новосибирск
22 апреля 2026, 22:16

ОВХ. "Быль о том как мы с пацанами сезон закрывали".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 22 апреля организовал) сбор своего рыбацкого "костяка" на окончательное закрытие ледового сезона на "31 км" Не все конечно собрались, но кто смог составили кампанию.

По сути: окушок обладал сильным характером, при вываживании никак не хотел сдаваться, боролся до конца. Обрывал наши любимые мормышки и нервы были на пределе у нас, ручки тряслись от напряжения эмоционального. У одного напарника аж морда лица покраснела от такого, а вот у других нет, так как весенний, кирпичный загар скрашивал) данный оттенок. Рыбалили на пару мотылей, иногда работал и опарик.

Отловились все, сезон закрыли с рыбой. Глубина лова 1 -1,5 со льдом. Поклёвки редкие, но красивые! Леска 0,12 минимум, иначе запас мормышек может иссякнуть. Окунь ходил очень локально, ловчих лунок хотя бы с одной поклёвкой нужно было поискать.

Сезон точно закрыт! Завтра заход на лёд будет опасный!

Напарникам, моё спасибо за совместный выезд.

Рыбакам, НХНЧ, и забудьте про лёд, переходим постепенно на летнюю ловлю!

P.S. Данная информация объективна и сомнению не подлежит!

Doctor383
Doctor383
25203 Новосибирск
22 апреля 2026, 21:31

Здравствуй 31-й и прощай...

Новосибирская область

Всем привет. Сегодня дружной компанией отправились на Обское водохранилище закрывать сезон. Место выбрали не спроста, на данном участке лёд до последнего безопасный. Утром подморозило заход, шли как по асфальту. Рассредоточились и приступили к поиску рыбы. Кто удачно сел, не плохо отловились. Искал по старинке, без гаджетов. На первой лунке на стоячку клюнул морской ёрш, отпустил размножаться. На следующей лунке вытащил пару хороших окуней и сорогу, позарились на муравья и пару мотыльков, лунка замолчала. Пару часов поисков и перибор мормышек приносит желанный результат. Поклёвки отдай удочку, на кислотную каплю с подсадкой двух опариков. С двух лунок и оторвался по поклёвкам. Были обидные сходы, один обрыв. Вечернего выхода не было, рыба закрыла рот. Все отловились, все с рыбой. Рыбалкой доволен как слон. Выход был затруднён, расквасило, лёд поменялся не в лучшую сторону. Сегодня был последний безопасный выход на него. По морю на мормышку закрылся, следующяя рыбалка на поплавок. Берегите себя, всем добра.

Шнивовод
Шнивовод
22560 Новосибирск
22 апреля 2026, 19:42

В попытке открыть сезон!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Сегодня в попытке открыть сезон жидкой воды,понесло меня за Кудряши!

Причём с одной только поплавочной удочкой, так как все летние снасти оставил в деревне,на даче!🤗

Но в гараже надыбал(5 метровку), правда голая, поэтому после поликлиники заскочил к Михалычу в магазин и закупил всё что необходимо!

До места где пытался порыбачить доехать не получилось, ещё снег лежит!

Нашёл местечко где можно было подойти к воде,прикормил,одел червя, но клёва не было!🤔

Поменял на опарыша, но рыбка никак себя не проявляла!🫤

Посидев часок, решил ретироваться!

И поехал на Курью,что возле Б.Оеша!

В ручье стоял "паучатник" и время от времени вытаскивал щук, даже одну на семь килограмм вытащил!😱

У меня же был полный АП !!!

Пробовал и в Курье и в ручье,даже намёка на поклёвку не увидел!🫣

Ну и ладно, хоть на поплавок качающийся на волнах посмотрел!

По пути когда ехал на Обь,на дороге прямо в луже купался Кулик болотный,остановился и не стал ему мешать принимать процедуры!

И только когда вышел на обочину,продолжил движение!😂

Так что скорее всего полноценное открытие будет уже на протоке!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и фееричного открытия сезона жидкой воды!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
22.04.2026
Время ловли
С 13-00 до 17-00
Место ловли
Обь, Курья.
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Червь,опарыш.
Улов
Пусто!🫣
Погода
Прекрасная!
romrom
romrom
70117 Кемерово
22 апреля 2026, 11:58

Чаны

Кемеровская область

Всем привет, сгоняли своим сплочённым коллективом на Чаны в Малького.

На лед завозили на подушке. Жили на льду двое суток, получилось очень отличное мероприятие.

Закрылись просто отлично, карась в перемешку с плотвой и окунем клевал неплохо.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Батин_Кореш
Батин_Кореш
1888
22 апреля 2026, 08:37

Тулка

Новосибирская область

Выбрался на пару часов на устье.

Несмотря на будний день, людей было много.

Но место нашлось.

Перебрал весь силикон, ничего не работало.

Коллеги активно багрили мандулами подлещика, я решил отказаться от такого развлечения и не прибегал к тройникам и двойникам.

Дошёл до стрекозы в УФ цвете и на первой проводке вытащил небольшого судачка.

С переменным успехом удалось уговорить ещё двоих и один сход.

Но всё равно остался доволен, прогулялся.

Дата рыбалки
21.04.2026
Время ловли
С 11:00 до 13:00
Место ловли
Тулка
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Стрекоза в УФ цвете 5 см. Джигриг 6гр.
Улов
3 мелких судачка
Погода
Отличная
O.S.M.
O.S.M.
63674 Новосибирск
21 апреля 2026, 19:52

Тулка. Открылся по поплавку.

Новосибирская область

Открылся, "ни шатко, ни валко". Потому-что на утренний клев опоздал, или еще не туда сел, или не та дистанция, , или прикорм не тот , или наживка не та. Но так и не врубился, почему рыбы не оказалось на прикормленном месте. В общем , до 17.00 , кое-как наковырял около 4 кг(фото 1). В улове сорожка до 200гр., такой же подлещик, и один симпатичный Елец.

Ловил на поплавочку 6м. На крючке 2

белых опарика. Мотыль и червь мило. Други отловились поудачнее. У одного 9кг(фото 2), у второго 5.5кг. Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
21.04.2026
Место ловли
г. Новосибирск
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Училка 6м, основная леска 0.18, поводок 0.12. Поплавок 2. 5гр. Крючок owner №12. Опарыш, мотыль, червь.
Улов
На троих 18кг.
Погода
Ветерок (восток)присутствовал.
Romik777
Romik777
4517
21 апреля 2026, 19:00

Малая Угрюмка Вонючка , понедельник, вторник.

Новосибирская область

Всем привет!!!

Мониторя прогноз погоды и уровня воды, решил в понедельник сходить опять на Угрюмку, в надеже ,что заход рыбы начался. В 9.30 я уже на песчаном пляжике, а людей просто нет! Ни одного человека, только отъезжающий экипаж на патриоте. Выходные были похоже не сильно бурные, мусора прибавилось, но не много.

Пикер 2,1 , кормушка 40 гр, опарыш, 14 овнер, поводок 0,12, смонтировал наконец-то поводок с фидергамом, добавил термоусадки 5 см, чтоб как сопля не висел. Стартовый прикорм, но с поводком, на третей кормушке ,кто то уже в руках стал теребить квивертип. Думаю раз так, ну значит рыба на месте , за выходные уже перекормили. Резкия провис лески и торпеда в виде карася 600-700 без рывков уходит по течению.

Ну и началось, поклевки каждые 3-5 мин, если не клюет ,значит или листик прилип или лещь сосет уже на крючке. В общем особо не покурить , про чай вообще забыл. Клевал лещь 1-1,5 кг, сорога 150-300, язь и карась были по одному. Профики, я думаю трехметровые садки запросто бы забили. Я же просто тащился от постоянных поклевок, неприятность только одна-вытащить Овнер 14 из мощной пасти "лопат" без поломок не так то просто.

Зная что во вторник все равно ехать, собрался в 13.00, после очередной "лопаты", хотя клевало.

Итак, вторник, поехали с корешем и шашлыками, пошли пешком, хотя дорога значительно подсохла. Прибыв на пляжик , лицезрели 10 крокодилов на двоих, на 30 метров и кучки экипажей на авто по всему берегу. Были посланы молодыми крокодильщиками на некую "крышу" , ну и ладно, место из далека смотрелось вполне себе.

Дошли до "крыши" , оказалась и правда крыша от жигулей, место приличное, почти чистенько. Получасовое обучение фидерному искусству моего товарища и вот, начались первые колокольчики. Но редко и то сорога , с подъязем ,ельцом

и "минилопатками". Хорошо посидели до 14.00 , поймали из топов сорогу 250 гр и подлеща 350гр, поклевки прекратились абсолютно.

По пути на парковку ,увидели спокойно проезжающую переднеприводную Российскую разработку, так что считаю ДОРОГУ для авто открытой!!! Все подсохло, но колея до 50 см !!!