Иня, Плотниково

Pipenov
1 июня 2012, 10:56

Всем привет! По случайному совподению это моя вторая весть и она очень похожа на первую! После трудового дня, было решено поехать на рыбалку. Я и подруга, место было выбрано ближайшее, река Иня район Плотниково. В 19 00 были на месте. Ставлю джиг, пару забросов, меняю на вертушку троечку и с первого заброса чтото есть на том конце, пару свечек у берега и щучка в руках, вес чуть больше 1,5 кг! После этого два часика ни поклевки, пару выходов и всплески вокруг!!! С единственной рыбкой, счастливые уехали домой. Радует что рыба есть и ведет активную деятельность!!! Всем удачи

Sanya_Spin
1 июня 2012, 12:00
Вот еженедельно проезжаю мимо Ини и Плотниково, думал есть ли там щука,оказывается есть)
Спасибо за весть!
+++
Димыч_Саныч
1 июня 2012, 12:18
дача буквально 5 км недоезжая Плотниково. За 2 года ловли, в р. Иня в районе дачи, ни одной поклёвки на спиннинг, опыт ловли большой и в разных условиях, а тут даже окуня не видел... Надеюсь завтра обрыблюсь :) Спасибо за новость :)
Nberz@ya.ru
1 июня 2012, 13:29
Клещей-то не боитесь,подруга в сланцах?В этом году каждый 2-ой клещ инфицирован либо боррелиозом,либо энцефалитом.
Pipenov
1 июня 2012, 13:33
Это уже перед отьездом, переобутые!!!! А вообще Вы правы, сейчас нужно быть окуратней!!!!
ольхон
1 июня 2012, 15:30
Обе красивые!
виталий69
2 июня 2012, 14:12
Щука на Ине есть. Только в пригороде она наши приманки, и нас лично в лицо, знает.Поэтому за Плотниковскую щуку двойной +.