Район Борового -справа от Сапога

biohimik
11 апреля 2013, 17:58

Вчера два пенсионера, один из которых я, влекомые заложенной отцами на генетическом уровне страстью, и примкнувший к ним молодой парень поехали в Боровое. Убедившись,что на «пузотерке» там делать нечего, оставили ее в селе, а сами смело , хоть и не Конюховы, пошли искать счастья в просторах водохранидища.

Ноги периодически проваливались в мокрый снег, но кое где еще наст держал. О возвращении по раскисшему к вечеру снегу как -то думать не хотелось. Быстро прошли км 4, периодически буря лкунки. Два раза натыкались на «карандашей», возврашали их в стихию и шли дадьше. Встретили на пути две группки по 3-5 чел. таких-же отчаянных. В итоге часам к 12 оказались метров 300 правее дальней оконечности Сапога. Как утки на чучела, полетели к 7-8 фигура ,сидевшим поотдаль друг от друга.Хотя готовых лунок было достаточно, честно пробурили свои. Потом еще несколько. Кстати, во многих местах бурились по воде. Изредка, но поклевывало. Итог-у меня 5 окуней, 2 из которых по 300 г, сорога приличная,остальное пузатейшие ерши великаны. У друга 7 окуней и ерши, у молодого 9 окуней, ерши и три плотвы, приличных тоже. Он единственный, кто понес потери. Две оторванные мормышки на одной удочке после сильных ударов, и поздно среагировал, когда увидел стремительно ползущую к лунке удочку, оставленную в полутора метрах от лунки. Теперь одна из рыбин ходит с довольно редким пирсингом. Соотношение уловов по весу:2,5;3,0;4,9. Погода прекрасная, настроение тоже. Путь к берегу прошел абсолютно легко вопреки ожиданиям. Развлекало зрелище периодичеки проносившихся мимо катеров с четырьмя колесами. Красиво.