"Золотая мормышка-2013"

mikhail1985
mikhail1985
280 Новосибирск
6 января 2014, 02:44

Сразу оговорюсь - в зимней рыбалке я полный профан. Участие в "Золотой мормышке" - ровно третья моя попытка освоить премудрости подледного лова. Я участвовал в открытии зимнего сезона в 2012 (тогда я в первый раз взял в руки зимнюю удочку) - и хотя был мороз -35, а я был без палатки, я до "костей" проникся единением рыболовного сообщества. В этом году нас было уже шестеро - ребята с опытом в зимней рыбалке, поэтому мы очень рассчитывали не только на хороший улов и вкусную уху от организаторов, но и на призовые места. Итак, в день соревнований в 8.00 по-нашему мы подъехали к КПП на въезде к одному из котлованов у с.Криводановка. После "регистрации" водителей мы проехали на оговоренное место сбора. Нам открылись живописные места - от окраины частного сектора села простиралось озеро, километра два в длину и один км в ширину, по периметру котлована ровными рядками ютились березовые околки. Вдоль берега уже стояло около пятнадцати автомобилей, в том числе с томскими и алтайскими номерами (статус соревнований в моих глазах резко возрос). В 9.30 огласили общий сбор. Забавный судья, с трудом подбирая слова, но с невероятным пафосом в голосе, прокричал общие правила соревнований, - мол, из сектора не выходить, не курить, не разговаривать, удить только на одну удочку и т.д. и т.п.

Итак, три группы рыбаков-участников по очереди распределились по своим зонам, и после выстрела сигнальной ракеты приступили к делу. Я попал в один сектор со своим товарищем. Мы расположились возле бровки - рыбалка началась. Спустя пятнадцать час подвожу первые результаты - два предупреждения от судьи за пользование одним буром и курение в секторе, промокшие валенки (т.к. у берега стояла вода) и ни одной поклевки (о своих навыках я предупреждал в самом начале). У моего коллеги результаты приблизительно такие же. В общем, я с нетерпением ждал окончания первого тура, чтобы вернуться к машине, выпить чая, поменять обувь и носки. И вот он - сигнальный залп - первый тур окончен.

Второй тур был более удачным, по крайней мере для моей команды - один из ребят поймал девять окуней и четыре сороки - причем один из окуней был вполне приличным - грам 300... Второй мой товарищ в соседнем секторе надергал 18 разнокалиберных экземплярчиков. У меня - один окушок - в общем, не зря съездил:)

Подведения итогов пришлось ждать довольно долго. Во время ожидания к нам подошел судья (тот самый, что озвчивал правила). Он очень долго рассказывал о прелестях состояния в федерации, о том, что с нашими результатами мы можем рассчитывать на победу в командном зачете, т.к. прошлогодний обладатель золотой мормышки (2 грамма чистого золота) сегодня не участвовал, а подъехал только что. Потом выпил с нами по 100 и ушел объявлять результаты.

Итак. В комадном зачете в тройке томичи, Алтай и Новосибирск (не мы, в общем). В личном скажу только про первое место - обладателем золотой мормышки стал второй год подряд наш новосибирский чемпион, который приехал после соревнований.

Я встретился с хорошими друзьями, поучаствовал в соревнованиях и неплохо провел время. Два момента портят впечатление - ни чая, ни ухи от организаторов, и ... В общем, бог им судья:)

Комментариев69
anton054
anton054
89 Новосибирск
6 января 2014, 03:03
Сороки тоже шли в зачет??? Бедные птицы.....((( На что хоть сорок ловили?
anton054
anton054
89 Новосибирск
6 января 2014, 03:06
Чего-то не понял. Как обладателем золотой мормышки стал человек приехавший после соревнований???
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
6 января 2014, 06:33
О боги!
Stradivari
Stradivari
1092 Новосибирск
6 января 2014, 08:14
"В личном скажу только про первое место - обладателем золотой мормышки стал второй год подряд наш новосибирский чемпион, который приехал после соревнований."
- бред.. или и тут всё куплено )))
Andreich.
Andreich.
9463 Новосибирск
6 января 2014, 09:35
В личном скажу только про первое место - обладателем золотой мормышки стал второй год подряд наш новосибирский чемпион, который приехал после соревнований - ЭТО КАК ТАК? Я тоже так хочу))тупо приехать и получить приз))
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
6 января 2014, 09:53
Да-а-а! Отчетик тот еще. А автору надо подсказать, что в валенках на зимнюю рыбалку уже никто не ездит, разве что дети,
Nskyy
Nskyy
9234
6 января 2014, 09:59
А на что сорока клЮвала?
Три недели человек с мыслями собирался... да так и не собрался
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
6 января 2014, 10:02
Ну нифига вы выставили всё как, может быть вы судью не праивльно поняли, но вот обладателем золотой мормышки стал Обухов александр который ловил в первом туре со мной в зоне, а во втором в зоне по соседству, и ловил очень сильно.
tracer
tracer
53 Новокузнецк
6 января 2014, 10:15
Обухов Александр случайно не из Кемерово ? Тогда автор вести действительно жжет, в думах о промокших ногах не понимал, что вокруг происходит :)
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
6 января 2014, 10:21
Судья ВСЕГДА прав! ;)))
Влас-Томск
Влас-Томск
231 Томск
6 января 2014, 10:28
Однако Михаил,Вы либо сразу были "под допингом",либо были сильно невнимательны.
Александр Обухов Мастер Спорта России,Чемпион России, стал обладателем Золотой мормышки,отловив наравне со всеми оба тура,как и предписано Правилами.
Организаторы несут ответственность за проведение соревнований, а не за "ПОЖРАТЬ-ПОПИТЬ".
Иногда организаторы занимаются горячим питанием участников,но ставить в вину им,то что не было "ухи и чая" Вы,уважаемый не в праве.

С уважением Власов Евгений.
МиХеЙ54
МиХеЙ54
6154 Новосибирск
6 января 2014, 10:37
хех))) весть улыбнула )))) с Александром Обуховым мы приехали в одной машине минут за 30-40 до начала первого тура... и во втором туре я был с ним в одной зоне... так что он ни куда не проподал)))) и победил честно!!!!
Vova11
Vova11
3545
6 января 2014, 10:48
Вот не пойму,если полный профан в зимней рыбалке,че поперся на соревнования?Для рисовки или как в элиту влезть вроде бы?Растолкуй какие мотивы сподвигли тебя на сей подвиг.
wg-doktor
wg-doktor
310
6 января 2014, 11:03
biohimik, а в валенках войну прошли так что ты не прав.
МиХеЙ54
МиХеЙ54
6154 Новосибирск
6 января 2014, 11:07
wg-doktor, там на выходе на лёд см 10 воды было... а в мокрых валенках реально не комфортно... по армии помню
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
6 января 2014, 11:10
wg-doktor\ Вы еще 18-й век вспомните) Сейчас полно хорошей современной обуви,для рыбаков тем более.
Леха-154
Леха-154
25141 Новосибирск
6 января 2014, 11:15
Vova11., 5+. Во, спортсмены совсем погнали) сорок гонять начали))
mikhail1985
mikhail1985
280 Новосибирск
6 января 2014, 11:33
anton054, anton054, рыбку, похожую на плотву, называют сорокой, хотя пишется как "сорога". А про Александра Обухова мне сказал главный судья - "наш чемпион сегодня не участвовал". Я просто передаю его слова.
_Туман_
_Туман_
12194 Новосибирск
6 января 2014, 11:39
mikhail1985, Япона-мама!!! Во ты специалист!!!!!! Да и ваще все вы!!! Сорока...... ну уморил... пацталом!!!!!
З.Ы. И буры у вас на 30 милиметроф!!
mikhail1985
mikhail1985
280 Новосибирск
6 января 2014, 11:44
Влас-Томск, уважаемый - официант в ресторане. В остальном вы правы, Влас. Организаторы не обязаны кормить участников, однако на "Обской мормышке-2012" была невероятная уха из добытой рыбы, была и копченая... Хотя, тот турнир делала другая организация, и они все сделали неправильно:)
mikhail1985
mikhail1985
280 Новосибирск
6 января 2014, 11:48
biohimik, у меня действительно очень мало опыта в зимней рыбалке, и предположить, что в середине декабря на стоячем котловане будет вода см 15 я не мог.
Nskyy
Nskyy
9234
6 января 2014, 11:50
mikhail1985, даже и говорить дальше не о чем. "Рыбку, похожую на плотву, называют сорокой" ;-)
А похожую на окуня как называют? Вороной?
Жжоте напалмом
Уху на фестах варят. И прочую солянку. На соревнования не покушать ездят
_Туман_
_Туман_
12194 Новосибирск
6 января 2014, 11:50
mikhail1985, а с чего ты взял что он "стоячий"?
ксс1212
ксс1212
3404 Бердск
6 января 2014, 11:55
Да Михаил походу маленько перепутал рейтинговые соревнования и просто фестивали.Валенки,не было палатки -35, сорока,нет ухи и чая!!!!Тебе рановато ещё на рейтинговые.Один правда косяк есть у организаторов это не как не можем дождаться отчета или фоток
mikhail1985
mikhail1985
280 Новосибирск
6 января 2014, 11:57
уважаемые рыболова-спортсмены, Вы бесконечно можете комментировать каждое слово из моего текста, однако никто так и услышал суть моего отчета - главный судья соревнований был в невменяемом состоянии (очень сильно пьян, не мог даже слова выговорить), участников два часа продержали на морозе перед объявлением ( ни палатки, ни чая горячего, как это делают некоторые другие организаторы), а первое место отдают человеку, который и не факт что даже рыбачил. Хотя если это не так (я просто передаю слова судьи, но, повторюсь, он был сильно пьян), приношу свои извинения А.Обухову.
ксс1212
ксс1212
3404 Бердск
6 января 2014, 12:05
Ты что совсем охренел мы с Саней в обоих турах в одних зонах были и ловили напротив.Какой мороз -5 гр.если это мороз для тебя тебе в бассейне рыбачить надо .И с Алексеечем общались все нормально кто был пьян не понятно.А чаёк у каждого свой если на себя не рассчитываешь твои проблемы и с такими выводами про спортивную рыбалку и впрямь тебе там не место
Леха-154
Леха-154
25141 Новосибирск
6 января 2014, 12:06
mikhail1985., Судью на мыло)) Хорошая весть))+
maslenok
maslenok
3815 Новосибирск
6 января 2014, 12:14
чё минусят...написано удобоваримо.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
6 января 2014, 12:20
правильно Лёха-154 говорит:-Без лопат работать не будем!))
Nskyy
Nskyy
9234
6 января 2014, 12:22
mikhail1985, прям вброс какой-то в адрес оргов от нового юзера типа.
Соревы 21 декабря были. Сегодня 6 января. Долго думаете или в больнице лежали простудившись?
И еще. Бухать на чемпионатах нельзя - дисквалификация прям сразу
Andreich.
Andreich.
9463 Новосибирск
6 января 2014, 12:25
biohimik, Просто валенки с калошами нужно одевать.Да они чуток не удобны и не эстетичны в плане моды.Но я скажу что на сегодняшний день не чего теплее не придумали.
Леха-154
Леха-154
25141 Новосибирск
6 января 2014, 12:38
А где можно почитать-посмотреть более компетентные источники?
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
6 января 2014, 12:40
Andreich., ты наверное до сих пор вместо сахара морковку грызёшь?))
ксс1212
ксс1212
3404 Бердск
6 января 2014, 12:47
http://www.fishingsib.ru/video/view/65094/ для Леха-154 и для mikhail1985 посмотри на 2.06 минуте там тот самый мастер которого как ты говоришь небыло
Леха-154
Леха-154
25141 Новосибирск
6 января 2014, 12:58
ксс1212., ага, спасибо!
Levink
Levink
162 Новосибирск
6 января 2014, 13:04
biohimik, а почему в валенках никто не ездит? а если все будут с крыш прыгать вы тоже будуте?
Levink
Levink
162 Новосибирск
6 января 2014, 13:12
такие все снобы.. аж противно
mikhail1985
mikhail1985
280 Новосибирск
6 января 2014, 13:14
ксс1212, спасибо!
сибиряк72
сибиряк72
1806
6 января 2014, 13:14
Не пойму чё это было:Весть с водоёма,или всё-таки Отчет о соревнованиях?
Леха-154
Леха-154
25141 Новосибирск
6 января 2014, 13:22
сибиряк72., подождем Отчет.
artemel
artemel
574 Краснообск
6 января 2014, 13:35
левинк, и много Вы видите на льду рыбаков в валенках в настоящий момент? А почему нет? Да потому что непрактично, а зимняя рыбалка это то где практичность стоит на первом месте.
artemel
artemel
574 Краснообск
6 января 2014, 13:36
Прочитал, поржал ...
artemel
artemel
574 Краснообск
6 января 2014, 13:49
А если серьезно, то прежде чем делать подобные заявления надо быть уверенным на 100 процентов в сказанном, и иметь какие либо доказательства в подтверждение. Потому как ляпнуть можно многое неподумав, что и произошло. Вот прочитали 1234 человека на данный момент весть что выиграл человек не участвоваший в соревнованиях, и только 40 человек знают что он заработал место честно...Думать надо прежде чем что то сказать!
сибиряк72
сибиряк72
1806
6 января 2014, 14:48
artemel,Рыболовов и валенках и в бахилах ещё полно,не у каждого пенсионера есть лишние 7000-9000р. на комплект для зимы.А ведь это самая многочисленная масса рыболовов.Так что Ваше утверждение не очень коректно,я думаю.
сибиряк72
сибиряк72
1806
6 января 2014, 14:50
Леха-154., Помоему после данных коментариев,Автор не будет тратить на отчёт времени.
gnk
gnk
3074 Новосибирск
6 января 2014, 14:50
Ты попутал Вася,Саня Обухов честно выиграл в новостях по ОТС он несколько раз мелькал.
artemel
artemel
574 Краснообск
6 января 2014, 14:55
сибиряк72, в валенках и бахилах не спорю, но не просто в валенках (ибо не промокли бы).
Skoroxvat
Skoroxvat
2149
6 января 2014, 15:01
artemel,..."Думать надо прежде чем что то сказать!"..Не поспоришь..
Леха-154
Леха-154
25141 Новосибирск
6 января 2014, 16:36
сибиряк72., плохо, что только mikhail1985(в валенках) поведать может суть...
Влас-Томск
Влас-Томск
231 Томск
6 января 2014, 17:03
Михаил,говоря о Чемпионе,судья имел ввиду Абрамова Владимира Владимировича-Чемпиона России в командном и личном зачётах.
Если Вы считаете что уважаемым может быть лишь официант,то тут да...извините Вам до официанта далеко.
Когда Вы пишете про состояние судьи,то считаете себя правдорубом или что?
Кто Вам,такому критичному и правильному,мешал на соревнованиях подойти к организаторам и высказать своё недовольство по этому поводу?

С неуважением,Власов Евгений.
Vova11
Vova11
3545
6 января 2014, 17:04
Ребята,я кстати несколько последних лет в валенках с бахилами на один простой носок,и даже сомневаюсь,что за 7-9000р теплей,может лишь удобней.Не пойму автора,он спецом зарегистрировался,чтобы мути напустить или просто по молодости не с того начал жизнь на сайте...
Леха-154
Леха-154
25141 Новосибирск
6 января 2014, 17:26
Andreich., прав! Не чего проше и теплее валенок не придумали! В них еду только когда за -30 (чуни сверху) Минус, что тяжеловаты. Работаю сейчас только в валенках, стою много хожу мало...
Петрович!
Петрович!
136
6 января 2014, 17:37
mikhail1985, судья Вам говорил скорее всего про Владимира Абрамова, который действительно Чемпион России и действительно в этих соревнованиях не участвовал, а подъехал к концу, чтобы встретиться со знакомыми спортсменами. А золотую мормышку завоевал Александр Обухов, участие которого с самого начала могут подтвердить практически все участники.
Подведение итогов на самом деле занимает достаточно много времени. Попробуйте как-нибудь сами взвесить до грамма улов 50-ти участников, посчитать места отдельно за каждый тур, потом вместе за два тура, потом проверить, чтобы не было ошибок (как потом оправдаешься перед такими как Вы?) и заполнить сертификаты. Но два часа уж точно не прошло. Мороза сильного не было, было около - 10С. Ну и по поводу ухи и чая - обычно они бывают на фестивалях, которые проводятся именно ради тусовки, на соревнованиях гораздо реже. И тут не нужно огорчаться когда их нет, а когда есть - порадоваться неожиданному подарку от организаторов :-)
Понятно, что Вы новичок и кое что для Вас было в новинку, кое к чему оказались не готовы. Но теперь Вам решать - остаться при этих впечатлениях или продолжить участие, набираться опыта и Ваше отношение во многом переменится. Заметьте, что многие из участвовавших спортсменов уже сказали организаторам "спасибо" в профильной ветке. Наверное, всё было не так уж плохо ;-)
Петрович!
Петрович!
136
6 января 2014, 17:48
nskyy, это не вброс. Там действительно были два участника с одним буром на двоих. Видимо, один из них и написал.
валик
валик
381 Новосибирск
6 января 2014, 18:00
Плохо конечно что по прошествии двух недель мы узнаём о результатах от дилетанта. Возможно отчет есть в другом разделе.
BORZOTA
BORZOTA
4905
6 января 2014, 18:04
gnk, хорошо не по первому каналу)
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
6 января 2014, 22:31
Я знаю как развеять его сомнения))))))нужно чтобы ОРГАНИЗАТОРЫ уже наконец то выставили отчет))))а то уже 3 недели прошло.....
сибиряк72
сибиряк72
1806
6 января 2014, 22:54
voitov8, вот-вот,точно в тему.
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
7 января 2014, 09:15
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
BORZOTA
BORZOTA
4905
7 января 2014, 09:33
Коршун, не пиши больше,так как ничего не понятно.
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
7 января 2014, 09:48
Привет при всем уважении тебя не спросил.................
deep
deep
13069 Новосибирск
7 января 2014, 15:39
Ребята, вот кстате очень плохо что на соревнованиях не ставят грамм 300 и мясо барана не жарят, вот было бы пассажиров тогда.
Руки надо мыть с мылом, а суп резать напильником.
BORZOTA
BORZOTA
4905
7 января 2014, 16:04
Коршун, а чё удалил-то?O_o
dimon-prokaza
dimon-prokaza
143 Новосибирск
7 января 2014, 18:11
Мдяя. столько кипеша из за одного неадыквата.
SOV(A)
SOV(A)
89
9 января 2014, 00:24
mikhail1985, читая ваши "Записки" рыбка у меня возникают двоякое чувство: и посмеяться охота и боооооооольшое не довольствие, т даже гнев!
Когда беретесь утверждать что-то и на большую аудитории, чем и является данный ресурс, имейте хоть какие-то аргументы, доказывающие вашу правоту.
" в зимней рыбалке я полный профан" - это Ваши слова, тогда с какова перепуга вы решили участвовать в соревнованиях данного уровня, как понимаю не зная ни правил, ни регламента, поскольку знали бы вы данные документы, уже так бы не утверждали, что судья,еще и главный, был выпивший. Алкоголь запрещен не только участникам, но и организатором и тем более судьям!
Поддержу нескольких рыбаков, думаю это были спортсмены, которые высказались о том что не принимал участие Абрамов Владимир ( Чемпион России, Мастер Спорта, тренер и т.д и т.п.) и именного про него мог говорит судья. По видео, ссылка на которое выложена выше, видно что Обухов Александр, победитель данных соревнований, принимал непосредственное участие в борьбе за Золотую мормышку.
"Золотая мормышка-2013" - это не те соревнования, не тот спорт, где "тут всё куплено )))" (со слов Stradivari).
p.s. имея статус "профан в рыбалке" как можно говорить о победе на рейтинговых соревнованиях, где собрались рыболовы-спортсмены с большим опытом на соревнованиях не только такого уровня, а все российского, соревнованиях где принимают участие Чемпионы России и Мастера спорта!
И какая может быть уха? Вы пришли с друзьями порыбачить и покушать? вы приехали на фестиваль? Вы о чем?
На Вашем месте, надо бы извиниться за клевету в адрес судьи! За оскорбительные слова в адрес Обухова Александра (по другому я никак не могу сказать после слов "первое место - обладателем золотой мормышки стал второй год подряд наш новосибирский чемпион, который приехал после соревнований. "), а также сказать организатором спасибо, за то что они провели соревнованиях и вы смогли участвовать в них, не имея ни какого разряда

С уважением!
Коршун
Коршун
794 Новосибирск
9 января 2014, 08:36
BORZOTA нефига я не удалял.Администрация видимо по твоей просьбе удалила тебе же непонятно !!!!. Вам!!! весь прошлый год по соревам проездил знаю спорт тему не по наслышке !!и фишингсибом называлися и Новосибирск 3. из новосибирских 1 пропустил болел...в белово 2 раза был на алтае 2 раза ...необессудь а что было непонятного про валенки ?про чай питье ?про пропилки ?и что ты хотел понять то ?скажи? я поясню !!есть желание в чат заходи все по полкам разложу !!!!!и ненадо таких коментариев нипиши больше свобода слова( дорогой )!!!!
strannik
strannik
1507 Новосибирск
10 января 2014, 15:36
mikhail1985, это уже перебор! На главного судью валить то, что сам не расслышал, не допонял, не подошел поинтересоваться, в сторонке отмолчался и "сочинения" в интернет писать! Относительно состояния главного судьи-"суть моего отчета - главный судья соревнований был в невменяемом состоянии (очень сильно пьян, не мог даже слова выговорить), "- полный бред! В глаза скажи следующий раз! А на счёт ухи, надо бы в анонс мероприятия смотреть, где указывается, будет ли готовиться питание! Очень прискорбно, что в зимней рыбалке вы- "полный профан"- это исправимо, а вот уважение к себе можно растерять навсегда! Моё личное мнение.
МиХеЙ54
МиХеЙ54
6154 Новосибирск
11 января 2014, 01:10
кстати... уха была... кто хотел тот поехал на рыббазу между турами.... там как раз ухой и кормили.... но это к слову...
strannik
strannik
1507 Новосибирск
11 января 2014, 23:31
МиХеЙ54, при всём уважении к Вам, отвечу от себя, рыбоводы цеха сварганили уху, Вы правы, а кого пригласить,это их право,а кому не хватало чая, или ухи (еды), неужели тот, в рыболовном братстве обламался спросить?! Кто бы отказал? За себя отвечу, не откажу в кружке чая или питании,если нет у меня, спрошу у парней, для "стеснительных", если бы обратились, на моей памяти парни решают сами за себя!
МиХеЙ54
МиХеЙ54
6154 Новосибирск
11 января 2014, 23:52
strannik, я не жалуюсь))) я всё что мне нужно беру всегда с собой... а про уху написал так как она реально была... и с Саней мы в одной машине приехали и уехали... написал автору сей вести!
Doctor383
Doctor383
25569 Новосибирск
20 мая 2026, 23:17

За 1,5 часа до дождя...

Новосибирская область

Всем привет. Собирался на рыбалку завтра с утра, глянул прогноз а там дождь стоит на завтра, поехал сегодня после обеда. До последнего думал в Криводановку ехать или на Угрюмку, выбор пал на второе место. Небо затянуто, не стал рисковать, оставил машину и пошёл пешком. Рыбаков хватает, но одно не плохое место было свободно там и остановился. Воды много, течение очень слабое, жаль удочку не прихватил, взял фидер. Смешал прикорм тутти-фрутти с чесночным, 5 кормушек закорм, глубина около 4-х метров, на крючьке пучек белых опарышей и в бой. Поклёвка, подсекаю, мимо, выматываю а на крючке сидит ёрш со спичечный коробок, его я не ожидал увидеть, отпускаю. Заброс и уверенная поклёвка, бойко сопротивляется, подвожу к берегу и это карась, да не плохой. За ним я ехал и шёл. Следом ещё один помельче и ещё один, круто. Клёв стих, насаживаю пучком червя и забрасываю в точку лова. Поклёвка, нет не так, поклёвища, секу, есть. Выматываю а он давит и давит, не могу поднять на поверхность, походу сазан, ослабил фрикцион. Идёт но не подымается, рывки сглаживает фидергам, не зря его поставил. Подвожу к берегу и с усилием поднимаю на поверхность рыбу, да это карась, карась всех карасей, мутант какой-то, огромный, завёл в подсак, ура. Руки трясутся не знаю что с ним делать, отдышался, сфотал и в садок. На вскидку за кило. Заморосил дождик, просидев ещё пару часов удалось поймать штук 5-7 подлещиков, карась замолчал. Улов отпустил в родную стихию, довольный и счастливый собрал снасти и пошёл к машине.

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12474 Новосибирск
20 мая 2026, 22:54

Дождливое царство подлеща.

Новосибирская область

Всем привет🤝 Под дождиком сидеть на Тулке не хотелось, а на Оби можно. Ожидаемо клевал подлещ, на ожидаемо маленький крючок. Черви и траппер никого не заинтересовали. У соседа также подлещик и лещ.

Пожалуй пора завязывать с выловом сей рыбы, на Тулке последние рыбалки только он, даже и писать нечего. Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.05.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
Обь, берег возле ЛДС рядом с песчаным пляжем.
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Брал только опарыша.
Улов
Подлещ, можно ловить сколько угодно.
Погода
Дождь
el_Santillo
el_Santillo
990 Новосибирск
20 мая 2026, 16:10
Удалось выбраться на один из прудиков в поисках окуня.
Летающий_багор
Летающий_багор
6982 Новосибирск
19 мая 2026, 19:22

Глухое

Новосибирская область

Здравствуйте, сегодня рыбачил на Ложке, на мах 6 метров, поплавок 2,5 грамма, основная леска 0,14 мм, поводок 0,10 мм, плотва клевала на два опарика, красный и белый, дип Дунаев плотва, прикормка Дунаев, большая плотва, универсал и шоколад, карась молчал!

Дата рыбалки
19.05.2026
Время ловли
С 10-30 до 14-30
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
опарыш один белый другой красный)
Улов
17 штук
Погода
отличная
CerVak
CerVak
22294 Новосибирск
18 мая 2026, 23:44

Обь. Язь немного ловится.

Новосибирская область

Первый выход на берег с фидером на пару часов. Прикорм - Геркулес, Дунаев чеснок, земля. Насадки пробовал опарыша, хлебная корочка, червь. Было несколько поклевок и серьезные всё на корочку. Язь упитанный - 840 и 670г. Икры уже нет. Сопротивляется достойно.

Г.И.Л
Г.И.Л
7608
18 мая 2026, 16:45

Наугрюмил.

Новосибирская область

Привет всем. Помотался по Колывани, Криводановке и прочем.

Как то не айс.

Ну и решил сгонять на Угрюмку. Понедельник, народу мало должно быть. Договорились с корешем словиться у базы. Приехал, глянул - накатано.... ну значит - пока дождусь, пока дойдём , полюбому колонна перегонит, а там - как получится .. В толпе нехотелось. Свернули сразу влево, немного погуляли и выбрали местечко, ну и не прогадали.

Клевало поразному, то на червя, то на мотыль, то на мотыль с опариком. Корм на фото, улов на двоих.

Довольные как слоны😀😄😀 . Единственно- будте аккуратны!!! Не побрызгался сегодня и по итогу снял клеща. Не кусанул и ладно.

Как то так. Всем добра и НХНЧ.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск .

zmei
zmei
5353
17 мая 2026, 23:41

Последний лëд!

Новосибирская область

Всём доброго вечера!

Так как только что зарегистрироваться, а по воде ещё не был на рыбалке. Поэтому весть про лëд. Закрылся совсем прям не плохо. Боровое и Насоска. Улов за два раза. Насоска щука и судак, Боровое два судака. Вес 2.2 , 2.8 , 3.6,щука 3.8.

Doctor383
Doctor383
25569 Новосибирск
17 мая 2026, 21:45

Протока Обская.

Новосибирская область

Всем привет. Очередной вечерний выезд на Обскую протоку. Приехал в 18 часов, прошлое место занято, нашёл для себя новое не менее перспективное с глубиной 1,5 метра. Затопленные кусты, на дне прошлогодняя трава. Закормил чесночной прикормкой и стал ждать поклевку. Первой клюнула плотвица позарилась на пару опариков белых. Обновляю насадку и добавляю красного опарыша, только забросил и уверенная поклёвка, тащит поплавок в кусты, кое как вывожу и поднимаю на поверхность рыбу, язяра явно за кило, круть и сход. Следом ловлю подьязка, славно сопротивлялся, на этот раз хорошо заглотил. Ну а дальше подошла стая подлещика и не давала скучать. Порадовал один лещик, удостоен фотосессии и отпущен. Пробовал на червя и болтушку, клевало только на опарыша. Вода прет, ледяная. Карась так и не пришёл на ужин. В 20 часов клёв выключили. Поклевок насмотрелся, рыбу подержал, зуд немного сбил.

biznesonkak.
biznesonkak.
36659 Новосибирск
17 мая 2026, 17:14

Холодный Юго-Западный.

Новосибирская область

Прикупивши мотыля, в начале десятого на озере. Снова дует ветер. Прошлое место место было занято. Сел поближе. Таже локация в первом заливе. Замесил две пачки прикорма, печенюшки и как всегда добавил грунта. Ловил на маховую шестёрку. Глубина в этом месте почти три метра. Всё началось с окушков. Потом подтянулась плотва, были уклейки, парочку хороших ельцов. Поймал всего одного подлещика, так что он меня сегодня не донимал больше. Рыбка клевала с перерывами. В итоге на нехитрую жарешку 3 кг наковырял. Карася не видел. Пробовал и на опарыша и на червя. Но в итоге мотылька плотва лучше подъедала. В 14.00 закончил рыбалку. Холодновато стало.