Суббота,22.03.2014, Хапок окуня или кто ПОТЕРЯЛ в зелёно брезенте зимние удочки!!!

ОлегТигр
23 марта 2014, 14:49

Всем доброго дня!Суббота в 6.30 на льду,заезжал с пичугов. Переехал на другой берег к Лысому острову,по пути пришлось штурмовать вскрывшаюся речку,а так хоть боком катись,снег подсел,можно смело ездить!Подъехал к Лысой,пробурил,тишина,смотрю народ собрался напротив Тулы довольно большая куча,рванул туда,посидел,половил,только один лифтёр судачёк!У остальных видел только лифтёров!Отзвонился знакомый,сказал ,что напротив Чкаловской базы 3.5 км от берега нашли хорошего ОКУНЯ,рванул туда,подъезжаю сидит человек тридцать и у каждого уже штук по 10-20 окуней грамм по 200-400! Пока бурился рядом мужичок выдернул окуня на вид 1200-1400 на мормышку!! Опускаю мормышку и сразу поклёвка и так шесть раз подряд ИИИИ...... КЛёв закончился!!Все разъехались,а Я пытался ещё поймать но без результата.ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Когда собрался уезжать увидел на льду потерянный брезент с ЗИМНИМИ УДОЧКАМИ полностью оснащёнными!!КТО ПОТЕРЯЛ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ,отдам,если не найдётся Хозяин буду ловить ИМИ и после каждой пойманной рыбки Вспоминать человека потерявшего их,Хорошими словами!!!

Всем удачи И Натянутых Лесок!!