Странная рыбалка на Инструментальном...

Энский
7 января 2015, 21:44

Рыбачили втроём: червонец - нск, Тимофей и я. встретились на льду около 9 час. 40 мин. надежды на этот выезд были большие. Тем более, с утра погодка была весьма неплохая. Вместе забурились. начали все с чёртиков. Поклёвки начались практически сразу. Но- пустые. Однакою вскоре илья поймал очень даже не маленького ёршика, Нр- при вываживании прямо в лунке, на глазах его и моих - сход и мега ёрш спасся бегством. Жаль, конечно, это вселило нам надежду на добрую рыбалку. Вскоре поймал ерша Тимофей, а за ним - ия. Ну, вот. обрыбились все. Но этого - мало. а клёв на чёртиков вроде как прекратился. Я посадил на зелёненькую мормышку мотыля и вскоре, на "стояка, попался подлещик. небольшой, но вполне едовой. Ну, и ладно. Значит, надо на мормышку. А илья продорлжал оттачивать мастерство рыбалкой на чёртика. Правда, для этого ему пришлось неоднократно перебуриваться. а погодка-то уже - не сахар. метель, втер порывами очень сильныйЮ, того и гляди - с места стянет вместе с палаткой. Я перебуриваться не стал. сидел на месте. что-то мне подсказывало - сиди или уходи подальше. Я и сидел. Илья поймал-таки окуня, подлещика и ерша. У Тимы дела обстояли похуже. А у меня на игру вообще перестала клевать. а вот на "стояка" периодически поклёвывало, но - впустую. И всё-таки поймать удалось ещё одного подлещика, несколько ершей. все - приличных размеров. Однажды, при очередной проводке (всё равно. ведь, проводки делал в надежде на поклёвку чего-нибудь более солидного) попался очень (по ощущениям) приличный подлещик (птичку чувствуем по полёту - характерные толчки вглубину и в сторону), вывожу, стараясь аккуратнее, но тут, ещё вглубине, чувствую мощный толчок и снасть стала значительно тяжелее. Ну, думаю, каюк моей снасти - любимым зелёным мормышкам. веду ещё осторожнее. подавая периодически леску. Но вот осталось метра 1,5 и вдруг снасть стала внезапно легче, но ещё - с сопротивлением. Перед самой лункой - полный сход. Вытаскиваю - обе мормышки целы, а мотыли ободраны. Мы с ильёй решили. что это садились последовательно 2 подлещика и так же последовательно сошли. Жаль, конечно. Боьше поклёвок не было. Прдлали до 14-30 час. и на этом закончили. итог - у мкня 11 ершей и 2 подлещика. У Ильи т- то. я уже говорил. у тимы - тоже не густо. Но настроение всё равно не было испорчено. мы решили. этот день - не зачтётся в счёте жизни. Всем - удачи.

SERP1984
4773 Черепаново
7 января 2015, 21:50
триллер прям,волнение до самого конца +
Timofei_nsk
7 января 2015, 21:56
Спасибо за сегодняшнюю рыбалку)
Хоть и поймал всего одного ерша, зато аж на 150 грамм)
biznesonkak.
7 января 2015, 22:00
Бывает себя судак ведет так как будто тянешь леща. Неоднократно такое было, в частности на данном водоеме. Спасибо за весть, завтра пробую.
364 Искитим
7 января 2015, 22:19
Подскажите номер лодочный станции в Сузуне!
Gunnar
8 января 2015, 00:12
сергей., да))) Вы триллер, я детекитв!
Gunnar
8 января 2015, 00:12
Timofei_nsk, крууут!!!
Alto
8 января 2015, 01:33
Илья, Тимофей привет. А я два дня в Мотково отрывался (во всех смыслах)!
Интересно звоните.
З.Ы. Энского на Инструментальном никто не обловит :0)
979rtt
8 января 2015, 22:20
Хорошо поохотились!!!Подскажите,прикорм использовали?И где примерно сидели?Заранее спасибо!!!
Энский
9 января 2015, 16:33
979rtt, нет, прикорм не применяю. Не люблю этого почему-то. Мне кажется, что в данном водоёме прикорм не помогает, отпугивает рыбу. Ну, это - моё мнение. Хотя раньше, лет 10 назад, без прикорма редко, кто рыбачил. Перекормили, наверное, а скорее всего - подгнивает прикорм на дне и рыба уже "знает", что если скинули что-то съедобное - будет гнить. Или - есди у рыбы выработался такой рефлекс - она знает, что, если кормят - значит, будут ловить. Ну, это уже, навероне, из ряда фантастики. Хотя...
979rtt
9 января 2015, 21:05
Энский,спасибо большое,сегодня был там,поклевок масса,но размер ну очень маленький!!