Совхозная

Timofei_nsk
15 марта 2015, 19:28

Добрый вечер, дорогие рыболовы! На нашем сайте засилье вестей с Батурино, я попытаюсь немного разнообразить весточкой с Инюшки.

"Подъем в 5.30, быстрые сборы и вот в 8.00 мы уже на льду" (с)

Пришли сразу на своё место, где в понедельник неплохо клевал елец средних размеров. Сразу прикормил, только опустил мормышку с опарышем, сразу же жадная поклёвка очень голодного пескаря, размером, чуть больше опарыша. Отпущен подрастать, летом, надеюсь, с ним ещё встречусь. Дальше сразу же ельчик, следом ещё один, ещё, и так штук 15 ельчиков и столько же пескарей с одной лунки. Проскакивали неплохие ельцы и пескари. но в основном размером чуть меньше среднего. Самые крупные были пойманы на полюбившуюся мне этим летом наживку - манку. Далее лунка заглохла, очередная небольшая порция каши её не оживила, пришлось перебуриваться ближе к берегу. Интуиция не подвела, и лунка опять преподнесла около 10 ельчиков. Начали сбегаться тучки, клёв стал потихоньку затухать. Пришлось много буриться, а лёд достаточно толстый (мой классический тонар упирался ручкой), каждая лунка приносила по 2-3 рыбки и всё. Начался снегопад, и клёв окончательно затих...

Время около 14 часов, электричка уехала, надо ещё скоротать часа полтора. Ну решил попробовать посидеть на течение, сел на самой середине, под мостом. Прощупал дно, сразу же поклёвка и хороший пескарь. Следом опускаю, проводка - кивок вниз, достал хорошего ельца. На этом всё. Перебуриваюсь метров на 10 ближе к берегу, опять прощупал дно, сразу же пескарь, а следом опять хороший елец. Но, к сожалению, больше рыбы я не нашёл. Уже под самый конец рыбалки пошёл под другой берег, ближе к дому. Там уже ничего не поймал, и с отличным настроением, с приятной усталостью пошёл на электричку.

Вот так хорошо прошёл очередной выходной. И не надо мне 15 кг этой сорожки из Батурино. Наловил 2,5 кг кошкам на неделю и достаточно. Ведь большинство из нас на рыбалку не за рыбой ездят, правда же?!

rybak19503
15 марта 2015, 21:15
Timofei nsk, абсолютная правда. +
alexfish
15 марта 2015, 21:30
Сегодня в Батурино и этого не было+.
Altai54
15 марта 2015, 22:44
Согласен+++++
червонец_НСК
20 марта 2015, 16:12
Timofei_nsk завидуй молча про 15 кг;)