бугринский мост

ineij91
ineij91
132 Новосибирск
6 апреля 2015, 23:48

5 апреля вышел попробовать спиннинг, результат поразил! Поймал рыбу, которой никогда не видел. После выяснил, что это пятнистый толстолобик.

Комментариев59
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:02
Я даже уточнил бы-это западно-пятнистый толстолобик,ближайший родственник форели,есть западно-полосатый толстолобик,но там как понимаете другой родственник-окунь :-):-):-)
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:10
Спасибо за уточнение. Просто впервые такого поймал.
ded48
ded48
498 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:11
1-я весть,сложно определиться;будем подождать.0)
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:16
Толстолобик никак не может быт родственником форели, т.к. относится к карповым. Вообше питается фитопланктоном, т.е. водорослями, взвешенными в толще воды. Но с голода, говорят, толстолобик может даже может попасться на спиннинг. Если это правда,насчет поимки,то это сбежавший из пруда.
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:18
Чем соблазнил?
п.с.
чешуя у ТЛ нежная шибко или поцарапал невзначай чем ?
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:21
Насчёт поиски толстолобик, правда. Взял на силиконового червя. Желто-зеленого.
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:21
ded48, Не бойся,голосуй а то проиграешь!
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:22
В пакете облез.
ded48
ded48
498 Новосибирск
7 апреля 2015, 00:25
Альбатрос, да говорю же- сомневаюсь,и обидеть боюсь.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
7 апреля 2015, 01:50
ded48, кругом подвох. кругом обман. вот так поставишь плюсик, а потом спать ночами не будешь, а вдруг зря поставил?)))))
Pelt
Pelt
181
7 апреля 2015, 01:59
http://www.fishingsib.ru/tidings/view/66133/#commentaJ9gmKR3ikBURFWD

там же от меня коммент с ссылкой, как подвохи застрелили зимой толстолобика на 6.6кг недалеко от ГЭС
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 02:20
Никакого подвоха. Толстолобик реальный.
Carbon
Carbon
11925
7 апреля 2015, 02:20
ТТ,
Соблазнил наверное травой его как biohimik говорит что он ест только водоросли...., вопрос только у меня?, где траву покупаешь?... +
сибиряк60
сибиряк60
553 Новосибирск
7 апреля 2015, 02:54
"Белый толстолобик питается микроскопическими водорослями – фитопланктоном, поэтому эта рыба является прекрасным мелиоратором водоёмов. У пёстрого толстолобика более разнообразное питание, в котором помимо фитопланктона и детрита присутствует зоопланктон (источник протеина и белка). Вот поэтому пестрый толстолобик растет быстрее белого. Гибридный толстолобик занимает промежуточное положение по характеру питания: может питаться фитопланктоном и зоопланктоном."
Это выкладка из Руководства по разведению.
Толстолобика запускают в водоем для очистки от водорослей и даже камыша. Он НИКОГДА не клюет на любое железо, и тем более в апреле в Оби он выжить НЕ может, потому-что "микроскопические водоросли – фитопланктон", зимой, в Оби, практически, отсутствуют.
Поэтому, паренек, сознайся где рыбу покупал, да и лещ у тебя какой-то глистастый! И глаза подозрительно выпученые, или размороженые, или привозные.Есть подозрение, что фото леттние, с платников.
сибиряк60
сибиряк60
553 Новосибирск
7 апреля 2015, 03:43
Альбатрос, пользуйтесь официальными источниками. Толстолобик- зажравшийся карп, которого даже в Средней Азии ловят только сетями. Наживка дя удочки - кукуруза, камышевое молозиво. Я, проработав в Казахстане 6 лет, нашел подход к ловле жереха, белего амура, но не толстолобика. Это прудовая сетевая РАСТИТЕЛЬНАЯ рыба.
ded48
ded48
498 Новосибирск
7 апреля 2015, 06:35
Fisher-Man, юмор оценил! Не жалко плюс,но стыдно за минус(несправедливый).Хотел комментировать более категорично,но сомневался ,прав ли буду?Сам -то как спал ,или не ложился?))))
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 апреля 2015, 07:45
Дядька поймал 40-килограммового толстолобика на огурец, только было это 45 лет назад на Отказнинском водохранилище на р. Кума, станица Отказное, Ставропольский край
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
7 апреля 2015, 08:34
Рыба с базара, видно сразу.
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 08:58
Kirov, рыба реально поймана в оби. Без подвоха.
цвм
цвм
6789 Новосибирск
7 апреля 2015, 09:37
Сергей, улов достоин внимания, готовся, сейчас проснутся корреспонденты НГС и весть разлетится по всему региону....
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 09:49
цвм, Валерий, не ожидал я столько внимания.) я не местный, с камы. Всего год здесь живу, и многих представителей местной аквафауны не знаю.) а такой экземпляр вообще впервые поймал. Сразу вспомнил, как на каме обсуждали пиранью, пойманную в оби. Даже по зомби-ящику новость проскакивала.)
ЗолотоСибири
ЗолотоСибири
2081
7 апреля 2015, 09:58
толстолобик реально обитает в оби ,периодически попадается на фидер,а иногда и не попадается ,т.к.в силу своей массы и силе просто рвет любую леску,за весть + а скептики почитайте про ихтиофауну водоема(оби),полезно
scornik
scornik
102
7 апреля 2015, 10:09
ineij91, про пиранью помню....эх))) в тот же год и крокодила на берегу находили...правда небольшого)))...а вы в толстолобика не верите...я уж и не удивлюсь если у нас дельфины прыгать начнут...
scornik
scornik
102
7 апреля 2015, 10:10
Посмотрите вести за прошлый год... Ближе к осени был выловлен на донку толстолобик в черте города..
Bootsmann
Bootsmann
200 Новосибирск
7 апреля 2015, 10:12
О чем спор? Растет он очень быстро. "....С начала года (речь о 2014г.) в водоемы региона выпустили около 74,5 млн молоди ценных пород рыбы — пеляди, сига, пелчира, карпа, сазана, муксуна, нельмы, ТОЛСТОЛОБИКА, сома и белого амура..." http://news.ngs.ru/more/1969061/
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
7 апреля 2015, 10:16
сибиряк60, единственно на что можно поймать данный вид рыбы в средней Азии откуда я родом это ветка КАМЫША с крючками, а на крючках вид ягоды ДЖУДА называется, ветка просто должна плыть по воде. В определенный сезон данный вид рыбы атакует именно на это. А так ты прав его можно или ЗАБАГРИТЬ или (умудриться) поймать в сети, так как если он уперся в сеть то он ее легко разрывает если это китайка а если плетенка то просто перепрыгивает !!!

Так что судя данной вести данный рып как и лещ был просто забагрен джиг головкой !!!!
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
7 апреля 2015, 10:19
biohimik, Толстолобик в Оби уже давно водится, и это уже далеко не первый случай его поимки. Как рыба боец, он очень даже ничего, а вот по гастрономическим качествам, мне лично не нравится, очень много костей, особенно мелких. На Волге, в окресностях Куйбышевского водохранилища, его ловят для кормежки синей.
Виктор7
Виктор7
767 Новосибирск
7 апреля 2015, 10:22
Толстолобик в Оби существует. По весне при ловле на спининг сам видел забогрившегося толстолобика. А то что любая рыба может питаться и мальком и соответственно резиной, это факт. У рыбы нет понятия малек, рачек, или любая пища на дне. Заинтересовала чем то, хватает ртом и определяет съедобна, не съедобна. Рыба не в ресторане пищу заказывает, это буду, это не хочу. Понаблюдайте за рыбой в аквареуме или на самом деле загляните в литературу о рыбах обитающих в Сибири.
scornik
scornik
102
7 апреля 2015, 10:28
У меня давно был случай..пошёл на рыбалку на пруд на даче,карасиков половить, с клевом тишина только верхоплавка ловилась одна за одной, и че ты я прям маленькую маленькую вкрхоплавку одел на крючок и буквально через минуты две три хорошая поклевка и на крючке добротный карасик))
SEREGA82
SEREGA82
146 Новосибирск
7 апреля 2015, 10:46
Tiger, прожил в тех местах очень долго. ловили на бредень подьемники и кругом. Спинингом не разу невидел ещё смыком мужики херачили
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
7 апреля 2015, 10:59
Самарец, истину говоришь, что по вкусовым качествам что вату жуешь так еще с очень многим количеством иголок .... Мелких костей и вправду ну уж очень много !!!! ... В Азии ловил я его лишь только для ухи, уха и вправду очень вкусная и жирная и икры у него очень много в его брюхе !!!!
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
7 апреля 2015, 11:00
ded48, я оценки не поставил, поэтому спал нормально. толстолобики вот только под утро сниться стали))) изловил одного, ну, думаю, сейчас попробую деликатесную рыбу. и проснулся. так обидно стало((
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 апреля 2015, 11:06
SEREGA82, Казаки и офицеры из тамошней военной части (дядька военный был ВВ) бреднем их всё больше ловили, а огурец в ход пошёл на спор после третьего стакана "Кавказа". Да ещё когда на нерест поднимается на перекатах толстолобика и белого амура вилами кололи.
онже
онже
739 Новосибирск
7 апреля 2015, 11:29
biohimik, этих "сбежавших из пруда" прошлой осенью наблюдал в начале Огурцова сотни и весом к десятке и больше. стояли лентами, как лещи, на поверхности и дышали. волосы дыбом по всему организму от такого зрелища
онже
онже
739 Новосибирск
7 апреля 2015, 11:33
ineij91, "подвохи" - подводные охотники
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 11:48
онже, простите моё невежество). Теперь буду знать.
traivex
traivex
2756 Новосибирск
7 апреля 2015, 12:09
Рыба такая есть в Оби, метод лова думаю багренный 100%
19shsm55
19shsm55
3346 Новосибирск
7 апреля 2015, 12:24
А лещ гораздо вкуснее, но этот похоже с молоками.
SEREGA82
SEREGA82
146 Новосибирск
7 апреля 2015, 12:55
Tiger, Согласен было дело.а когда на бредешок вот это экстрим коряги зацепил и понеслось береги наследство и голову.сколько было случаев с нокаутированием рыбаков
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 апреля 2015, 13:39
SEREGA82, Дадада, было такое! В соседа Володю Чичулина торпеда через верхнюю тетиву сиганула и в пузо ему. Двухметровый казачина даже не пикнул, как стоял так и поплыл бревном по течению. Только это белый амур был
Большой1980
Большой1980
1868 Новосибирск
7 апреля 2015, 15:18
Занимаюсь подводной охотой, в Оби много толстолобика и хорошего размера.
volf13v6468
volf13v6468
79 Новосибирск
7 апреля 2015, 16:15
В 70-80 годах в Алтайских прудах выращивали БЕЛОГО ТОЛСТОЛОБИКА (именно этот представитель на фото)и соответственно с тех же времен он начал попадать в бассейн Оби. Являясь фито-планктофагом толстолобик тем не менее при отсутствии фитопланктона может перейти на несвойственный ему вид корма. (зоопланктон, зообентос) На Украине перед ледоставом бывали случаи поимки толстолобика на червя. Вообще все что касается тех или иных видов биоресурсов ни когда нельзя быть категоричными в своих суждениях. Природа как подкидывала так и будет подкидывать нам всякого рода загадки. Такие дела.
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 16:21
Я ловил белого толстолобик на каме. По другому выглядит.
mr.nikita38
mr.nikita38
264
7 апреля 2015, 17:40
ineij91, а ты откуда с Камы?
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
7 апреля 2015, 17:59
mr.nikita38, с Алексеевского района.
Инзов
Инзов
34 Новосибирск
7 апреля 2015, 18:41
Carbon
Carbon
11925
7 апреля 2015, 19:01
Инзов,
оперативно пресса сработала!!!....
Все на борьбу с толстолобиком на "Бугринский мост"...., травы побольше возьмите для прикорма....
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
7 апреля 2015, 19:36
Carbon, ...травки... и с солью...
190вне
190вне
890 Новосибирск
7 апреля 2015, 19:49
Fisher-Man, Антошка,не шали!
Carbon
Carbon
11925
7 апреля 2015, 20:41
Воин,
Да есть он в Оби, кто то же скидовал фото в позапрошлом году, забогрил в устье тулке весной, в прошлом году мужик на косе на промоине на резинку тоже багрил толстолобика!
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
8 апреля 2015, 01:33
при таком раскладе через пару лет технопланктон будет популярней опарыша
mr.nikita38
mr.nikita38
264
8 апреля 2015, 10:46
ineij91, Татарстан?...в Чистополе бывал-места там знатные-рядом Волга...я сам с Удмуртии
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
8 апреля 2015, 10:53
mr.nikita38, Татарстан. Чистополь в 30 км выше по каме от алексеевска. А места там и правда знатные!)
Bootsmann
Bootsmann
200 Новосибирск
8 апреля 2015, 11:40
Так если он питается фитопланктоном, то получается, что этот "кролик" не только "ценный мех", но и 2-3 кг. чистейшего диетического описторхоза?
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
8 апреля 2015, 11:44
этот "кролик" не только "ценный мех", но и 2-3 кг. чистейшего диетического описторхоза?
На то они и карповые)))
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
8 апреля 2015, 11:52
Tiger, волков бояться- в лес не ходить!)))))
volf13v6468
volf13v6468
79 Новосибирск
8 апреля 2015, 12:57
Что бы исключить заражение цистами описторхий нужно всего лишь навсего соблюдать не сложные правила приготовления и заготовки рыбы. Ну и знать конечно паразитологическую обстановку наших водоемов. В Новосибирском водохранилище и р. Оби из всех рыб ЛЕЩ наиболее СЛАБО заражен возбудителями описторхоза - на 1,35 - 6,4%, наиболее СИЛЬНО заражены ЯЗЬ и ЕЛЕЦ - 27 и 45% соответственно.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
8 апреля 2015, 16:24
Не ешь их сырыми, хе отстой
ineij91
ineij91
132 Новосибирск
9 апреля 2015, 12:58
Сибирская рыба настолько суровая, что даже мирный толстолобик жрёт железо!)
Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
7 апреля 2026, 19:24

ОВХ. " Колючий" Тань-Вань.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 7 апреля бродил с напарником возле Тань-Ваня.

Полный "пролёт" по окуню, почти. После четырёх часов поиска, плюнул) на "полосатого" и пошёл искать другую рыбу. Нашёл ближе к 16-00 часам ерша и малость сороги. Хоть какая-то) рыба. Попался один окушок.

Один мотыль на мелкой "дробинке" с леской 0,08 давал хоть какой-то результат. Все поклевки на "игру" на 4 метрах.

В общем ершей - в уху, сорогу, - соседу. Как- то так.

Ледовая обстановка на 4 балла по прежнему. Ходить нормально, особых проблем в передвижении нет. Опасных мест не наблюдал. Лёд сантимов 80, местами сырой.

Рыбакам, НХНЧ и любых рыбалок, даже "колючих").

O.S.M.
O.S.M.
63436 Новосибирск
6 апреля 2026, 21:52

Капризная рыбка Криводановки.

Новосибирская область

Полтретьего на льду. Народ, в лице 5-6 человек присутствует. Минут пятнадцать уходит на поиски. Плотва стояла на 6 м, и глубже . В общем, усаживается на глубину , ближе к 7м. Глубоко конечно, но рыба хоть присутствует. Закорм. Рыбка стала поклевывать сразу, но реализация, можно сказать никакая. По ощущению, что на прикорм собралась вся бель с котлована, и лопала наш прикорм, но ловиться отказалась напрочь. В общем прошлось сильно постараться, что бы поймать по 2.5 десятка мелкой и средней сороги. В прилове были и окушки, и ерши. Вроде все,, всем НХНЧ.

P.S. кто был с утра, отловились получше. Мой улов на 2 фото .

Дата рыбалки
06.04.2026
Время ловли
14.30-19.30
Место ловли
Криводановский сельсовет.
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышки 0.35-0.4гр . мотыль , опарыш,, мормыш, тесто. Прикорм Дунаев, гранулированный, плотва блек (черный)
Улов
На фото.
Погода
Ветерок присутствовал.
Romik777
Romik777
4263
6 апреля 2026, 14:31

Хмурый Затон, понедельник.

Новосибирская область

Всем привет! Понедельник на той же точке, окунь на месте , так же в большом количестве , более 70 гр в камеру не обнаружено. Но сегодня устроил конкретную забастовку, ни стояк , ни игра его не интересовала , более чем 10 шт в улове ни у кого не видел.

На Т- образном перекрестке , на глубине 4,5 м, обнаружил в камеру локальное скопление сороги 30-70 гр в метре от дна, тут же собралась минитолпишка. Сорожка так же капризничала , проскакивал там и крупный не местный окунек, но у всех всё очень скромно.

Заход - выход по сухому, любопытные и в кроссовках заходят. Ставя авто у цветного пчеловейника , увидел крупного рыбака 100 кг+ , переходил с конечки по тропе на Ракитную, каким то чудом прошел, хотя вокруг все в промоинах видимых и невидимых под снегом.

В общем скукатища сегодня. Завтра точно заклюёт)))

Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
6 апреля 2026, 12:08

Закрытие по судаку.

Новосибирская область

Приветствую братьев по разуму (рыбацкому)!

В субботу выбрались двумя экипажами в район Быстровка - Лысая- Береговские - Тула (береговой свал). Начали направо в лютом тумане, до Тула малёха не доехали, ибо рыб найден не был. Ни на свале ни на глубине. Засим переехали мористее, а там в конце косы от Лысой (тн Елбанская коса). толпишка. Из-за тумана ее не видно было, но раз приехали - будем искать. Не знаю как у кого , но мы не видели, чтобы был выход. Хотя в эхолоте рыб есть и подходы регулярные. Но не берет 🤦‍♂️. Народ упылил куда-то к Боровским или к Лысой (кому куда вожа под хвост попала 😢. Нашим напарникам попала под Лысую). Мы же поискали еще и, таки, словили по одной голове гр по 600. Далее переместились за Лысую, а там...

Не доезжая в створе Лысой решили попробовать - тишина. Хотели без тумана прокатиться до Тулы, но позвонили напарники - один поймал трех, вокруг, говорит, полавливают. Вернулись, благо были недалеко - полавливание закончилось, не успев начаться. Да мы и не ожидали - хапков (настоящих) в тот день в этом районе не было. Поехали на Тулу, по дороге решили проверить место, где поймали с утра. Рыбов там по прежнему шарился, в приличном количестве присутствовал лещ. Так до пяти и просидели поймав еще по паре и поехали домой. Вылезли в Быстровке. Утром знакомые написали, что съезды закопали. Они были без собаки, пришлось ходить ногами. Безрезультатно. Так что в те степи на машине уже не проехать 🤢.

Лед под метр, но уже с кристаллами. Воды немного, вода в лунки прет. Говорят, машину где-то вытаскивали. Для собак и снегоходов еще неделька - другая будет раздолье. Ужасное выкапывание собак и поход за ними в ручном режиме закончился👌 .

Всем НХНЧ и удачного закрытия сезона! Будьте осторожны на льду.

PinGwin
PinGwin
7840
5 апреля 2026, 22:01

Тань-Вань сегодня

Новосибирская область

5 апреля, воскресенье.

Рыбалка прошла по традиционному для этой весны сценарию. Утром ловят те, кто попал, а после обеда - те, кто успел. Я немножко попал и немножко успел )) Окунь разнокалиберный, до 600 грамм. Самых мелких отпускал, 19 штук уехали со мной домой. Ловил на мотыля, небольшая черная дробинка, 2 штуки оторвал. Вечером бльшое количество неклюющего окуня, причем в разных местах, хапок так и не случился.

НХНЧ. Миру-мир!

Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
5 апреля 2026, 21:44

ОВХ. "Уважил батю, свозил на рыбалку".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Наше старшее поколение не должно оставаться без внимания и уважения. Отец в этот сезон ни разу не был на рыбалке, возраст (75лет) даёт о себе знать, ноги больные, но душа рыбацкая молодая! Уговорил) меня совершить совместный выезд на ОВХ. Почему ОВХ? Да, любит он там рыбалить, полвека - стаж.

Исходя из всего этого и учитывая особенности, спланировали рыбалку в районе пляжа "Звезда" в аккурат напротив Тань-Ваня. Идти не далеко, да и рыбка есть, хоть мелкая, главное чтоб старику отдушина была по поклёвкам.

В три рыбацких лица в районе 9 утра начали свою рыбалку. Рыбка обнаружена в количестве, не крупная сорожка с окуньком. Оставил батю с напарником , а сам попёрся за крупняком), и рыбалил в метрах 500 от них, иногда бегая к ним чтоб одобрить и проверить что к чему.

Глубины, где обнаружена рыбка от 3 до 1,5 без льда. Безмотылки, - ноль. Работал один мотылёк на "салатном шарике" 0,3 грамма на леске 0,08. Только так можно было найти поклёвки, рыбка была избирательна очень..Более менее активность во второй половине дня, поклёвки красивые) и только на "игру".

Мой улов на фото, батя тоже половил, но закончил раньше, и улетел) на берег, только я его видел.

Ледовую обстановку оценю на 4 балла. Снег тает, воды не критично. Лёд сантимов 80, сырой. Водичка не мутная.

Как- то так.

Рыбакам, НХНЧ и ребята, уважьте своих "стариков" свозите их на рыбалку, если они конечно хотят).