Сегоня утром,перед работой.

Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
27 апреля 2015, 22:16

Сегодня утром перед работой было решено сгонять на рыбалку.На всем известное и без известное место,кто знает,не знает догадается без труда.Сказано,сделано!Судачек начал себя проявлять где то с шести утра.Поклевки уверенные,в основном на падение. Поклевывал в течении всего времени подходами.В 8-30 будь оно неладно сборы в обратный путь на работу а он мерзопакостный не успокаивается.И вот со скрипом души сборы и вот она реальность,работа!!!Но заряд бодрости и прекрасного настроения от такой замечательной рыбалки был получен на весь день. Ах да,рыбачил на мандулу, но коллеги по соседству прекрасно полавливали и на резину.Всем хорошего настроения и НХНЧ!

Дата рыбалки
27.04.2015 - 27.04.2015
Время ловли
6-8/30
Место ловли
Обь
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
джиг
Улов
судаки
Погода
моросящий дождик
Комментариев59
Данил_рыбак
Данил_рыбак
30584 Новосибирск
27 апреля 2015, 22:30
У меня такая же кепка)
ltltlt
ltltlt
0 Новосибирск
27 апреля 2015, 22:33
доброго Вам вечера. Подскажите, правильно понимаю про место - матвеевская протока. спасибо.
вода
вода
8438 Новосибирск
27 апреля 2015, 22:38
Броня?
Костярище
Костярище
612 Новосибирск
27 апреля 2015, 22:42
Огурцово ?
Костярище
Костярище
612 Новосибирск
27 апреля 2015, 22:42
)))
bombilo
bombilo
1141
27 апреля 2015, 23:06
Броня у пантона.
ksander
ksander
6414
27 апреля 2015, 23:16
тоже зачет! =)
Рыбачег
Рыбачег
1242 Искитим
27 апреля 2015, 23:20
Блин, где же это место;)
Рыбачег
Рыбачег
1242 Искитим
27 апреля 2015, 23:28
Подскажите где можно половить шурогайку или судачков даже маленьких, гарантирую что буду отпускать, просто хочу научиться ловить на спининг;)
сибиряк60
сибиряк60
553 Новосибирск
27 апреля 2015, 23:29
"На броне у Пантона" рыбачить на спин НЕЛЬЗЯ! Не дразните рыбников, а то вообще там запретят рыбачить ( до линии перпендикулярной выхода подходного канала -Маяка).
Рыбачег
Рыбачег
1242 Искитим
27 апреля 2015, 23:32
Понимать бы выши слова какието пантоны маяки;)
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
27 апреля 2015, 23:35
bombilo,сибиряк60,ни когда не рыбачил в таких местах и не буду,не мое это!!!Хватает и по мимо этих аленятников,далеко прекрасных мест
ltltlt
ltltlt
0 Новосибирск
27 апреля 2015, 23:43
так место???
San-Sanich
San-Sanich
5282 Новосибирск
27 апреля 2015, 23:49
Чих-Пых., один вопрос: сам находил места? или подсказывал кто-то?
rubl
rubl
4153 Новосибирск
27 апреля 2015, 23:57
Пососетству от слова "сосети"?
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
28 апреля 2015, 00:07
rubl,спасибо,подправил,промахнулся,ну или в спешке,как угодно.Но спасибо,сам в шоке,сосеДи ))
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
28 апреля 2015, 00:11
San-Sanich,где то коллеги,друзья по рыбалке а где то сам,везде по разному
vak61vak
vak61vak
1292 Новосибирск
28 апреля 2015, 00:23
Рыбачил в запретке, между плотиной и брандвахтой.
сибиряк60
сибиряк60
553 Новосибирск
28 апреля 2015, 00:35
vak61vak, точно похоже, только ниже брандвахты и до вагончиков с кассой. И оленятника там никогда не было.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
28 апреля 2015, 00:36
Да не мое это,уже писал.Рыбачить с оглядкой,в чем кайф.Рыбачить и думать, пронесет,не пронесет.Поймают,не поймают,бееее ))
rubl
rubl
4153 Новосибирск
28 апреля 2015, 01:06
Чих-Пых., ))) рыбка хороша!
Дядя_
Дядя_
344 Новосибирск
28 апреля 2015, 02:36
Знакомое место)
Хороший судак!
Altezz
Altezz
8197 Новосибирск
28 апреля 2015, 10:46
Молодец!
lexa-ru
lexa-ru
773 Новосибирск
28 апреля 2015, 12:27
ельцовка, конечная...
чсв
чсв
882 Новосибирск
28 апреля 2015, 13:00
На сайте, в верху под заголовком ОБЩЕНИЕ, первая строка Вести с водоёмов. И как правило любители рыбной ловли пишут вести называя водоём или приблизительное место. Из вашей вести можно понять ,водоём ,на котором вы были, мог оказаться болотом, лужей среди дороги, бочкой с водой или аквариумом. Админу предлагаю смотреть за этим делом, и не пропускать весть без названия места ловли, тогда вести мне кажется будут более информативны. Любой рыбак, читая такие вести , даже и не собираясь завтра туда ехать, отметит: вот там то кому то повезло , а там то не очень и к чему нужно быть готовым , а туда то собирался на червя(к примеру), а там нужно только на тесто(к примеру). У Всех прошу извинения если кого обидел, но это моё личное предложение. Минус никогда ни кому не ставлю , за любую весть, но и с плюсом в данном случи воздержусь, ещё раз извини тёзка. Возможно поэтому и минусы ставят. Хотя мне лично без разницы, "+" или "-" ,главное чтоб весть была вестью.
ltltlt
ltltlt
0 Новосибирск
28 апреля 2015, 13:21
абсолютно согласен с мнением чсв.
rubl
rubl
4153 Новосибирск
28 апреля 2015, 14:10
чсв, Где ваши места лова, обязательно с уловом конечно! Где? Я приготовился записывать!
Moderator
Moderator
0
28 апреля 2015, 14:28
чсв, мы не можем обязать человека указывать место лова. Тем не менее, обозначить водоем и район - на мой взгляд, это более верная подача информации, при которой весть имеет силу, и может по праву называться вестью с водоема.
Рыбачег
Рыбачег
1242 Искитим
28 апреля 2015, 14:55
Moderator, логично говорят, если весть с водоема, значит весть должна содержать конкретное место водоема, а иначе вкладка должна называтся "придуманные вести"

Автору минус, человек 10 спросило гле ловил он все молчит, бред...
Altezz
Altezz
8197 Новосибирск
28 апреля 2015, 15:07
Серега, не обращай внимания на минусы, пусть сами ищут свои места. А то нашлись желающие на готовое приехать)

Минусеры и прочие, вам было предложено - сообщайте о своих местах, с привязкой ко всему что можно - мы ждем! Хотите чтобы с вами делились - начните с себя

Рыбачег, автор работает. Или он должен сидеть тут и отслеживать всех желающих дабы поделиться коррдинатами? Ну платите ему зп, чтобы он не работал и тратил свое время на вас, не желающих ничего делать самостоятельно

как дети, накорми, сопли вытри.... тьфу....
чсв
чсв
882 Новосибирск
28 апреля 2015, 15:34
rubl, Ну если точнее--почитайте не поленитесь мои вести, где я был(на каких водоёмах и что поймал). для Вас лично: если память не изменяет---раза 3 "по 45-му" и 2 раза в Морском. Атак же в профиле моём написано---рыбачу в свободное от работы время . Вот и посчитайте сколько его у меня было. ЗАПИСАЛ?
rubl
rubl
4153 Новосибирск
28 апреля 2015, 15:38
чсв, Кому интересны эти аленятники?! Что там интересного?
чсв
чсв
882 Новосибирск
28 апреля 2015, 16:29
Moderator, Вам видней.
чсв
чсв
882 Новосибирск
28 апреля 2015, 16:48
" ВЕСТИ С Места ГДЕ ЕСТЬ ВОДА" Не далеко, всего 2 перегазовки, или 3 лаптя по карте. Глубина чуть меньше чем Марианская впадина. Насадка необъяснимого цвета объёма и размера. Поймал несколько существ. Клевало---не поверите как. Поймал или нет --не скажу. Погода была(или не была). согласитесь: КАКАЯ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ВЕСТЬ. Сколько рыбаков узнали нового . Р,S Для себя делаю вывод: не надо писать ,лучше прочитать кто ,где ,на что и сколько, как я понял делает большинство этого сайта. Если не указал место значит "-" тебе, или с ног до головы обольют грязью.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
28 апреля 2015, 17:04
Вадим,и всем остальным,спасибо за понимание и поддержку.А другим желающим,хорошего настроения и найти свою рыбу.Вас наверное всех надо взять за ручку и поставить на точку и сказать,вот теперь вы поймаете.На счет водоема и местности.В данной вести все присутствует,даже наглядное фото.Кто не сидит дома а периодически выезжает на рыбалку не составит ни какого труда распознать берег и местность.Тем более все описано:Обь,в пределах города перед работой,уже из этого можно сделать выводы что не далеко.Нет,вам вынь и дай все готовенькое а ножками походить не судьба.Или я должен все обьездить,отыскать,потратить свое время,бензин,и.т.п.А потом здесь кинуть клич,рыба прет,все туда то туда.Вот тогда диванные рыбаки соизволят оторвать свою пятую точку!У,рыба прет,к примеру на Матвеевке,надо срочно выезжать и стоять потом жопа к жопе.А так поездить,поискать,зачем нам это надо.Бенз жечь за зря а вдруг еще не чего не поймаю да приманки поотрываю,уу....ууу,нам такого не надо.Нам надо сразу и все!Извиняюсь конечно и прошу прощения,не кого не хотел обидеть.Но в действительности все выглядит именно так!!!
чсв
чсв
882 Новосибирск
28 апреля 2015, 17:43
Чих-Пых., Так то так..... Весть выше Вашей на одну "хорошее" Почему столь негатива и минусов?????? Там ясно, как вы пишите, можно понять и догадаться, оз. Хорошее . Озёр с таким названием много, Но весть с озера Хорошее. А многим почему то не понравилось???
чсв
чсв
882 Новосибирск
28 апреля 2015, 17:47
Moderator, согласен с Вами , ведь и я про то же...
forest.nsk
forest.nsk
0 Новосибирск
28 апреля 2015, 17:53
Давно читаю "Вести с водоёмов", и даже ни разу предположить не мог, что люди должны обязательно указать место.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
28 апреля 2015, 18:02
чсв,так и тут все обозначено,что река Обь в черте города.Таких мест можно по пальцам пересчитать,кто рыбачит тот знает.Плюс фото,опять же кто рыбачит,тот поймет,только не любители брандвахты,плотины,которые кроме этих берегов не чего не знают относительно.....Сегодня опять там же был,да люди есть,но все чинно,спокойно и очереди нет ))
DaHuJl
DaHuJl
604 Новосибирск
28 апреля 2015, 18:19
Отчасти соглашусь с чсв, вот я например начинающий. За прошлый сезон благодарен снайперу который по сути и помог мне начать ловить ъотя бы щурят. Сейчас стараюсь сам едить искать места но так как времени у меня мало свободного в этом году я был в двух точках. Обе только зацепы. Поэтому было бы очень приятно видеть хотя бы ориентир для таких как я. Но это дело каждого сдавать свое место или нет. а автору +
чсв
чсв
882 Новосибирск
28 апреля 2015, 18:33
Чих-Пых., А в какой строчке написано ,что река Обь и в черте города.? Я думаю если бы это было написано, то такой полемики не было бы. Новосибирск большой! и водоёмов много .Кто знает может вы с Владивостока весть прислали?
Tima
Tima
7920 Новосибирск
28 апреля 2015, 18:43
чсв, над фотографией есть небольшая анкета, в ней и написано.
Алексей62
Алексей62
7727
28 апреля 2015, 19:06
Поиск мест и поиск рыбы - один из важнейших элементов рыбалки. Что у кого-то нет возможности изучить карту, поискать лоцию, почитать те же вести? Это все делается из дома в любое время. Пообщаться со знакомыми, посетить те же Гринины диалоги о спиннинге. Всю собранную инфу проанализировать, выбрать место и поехать ловить.
Нет, большинству надо, чтоб показали,привели, потом они растрезвонят об этом на весь город и, того, кто привёл и показал, очень скоро там начнут просто посылать. Это не выдумки, все именно так и было не раз.
Поэтому и не пишут. Отбили охоту бершеловы с биноклями.
Ермолай
Ермолай
3439
28 апреля 2015, 19:19
В этой вести только координат не хватает. Написано: "Обь". Из нижеследующей дискуссии ясно: не "Броня" и т.д. А раз автор высказался за "правильную" рыбалку, то можно сделать вывод, что ловил он в местах "разрешенных". А что "в черте города" - тоже понятно. Вряд ли кто-то поедет в дальние края "утром перед работой". Кроме всего прочего - есть и фотографии, которые можно проанализировать. Молча. И "такой полемики бы не было"...
Алексей62
Алексей62
7727
28 апреля 2015, 19:28
Место однозначно считается. Даже без бинокля.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
28 апреля 2015, 19:29
Тимур,привет.А зачем читать что между строк написано.Надо же чтоб было все досконально,разжевано и желательно еще выделено жирным шрифтом,что,куда и зачем двигаться,вот тогда да,мы могем.А потом ты туда же приедешь и как выразился Алексей62,тебе еще если хорошо в мягкой форме предложат "ты кто такой,давай до свидания" это наша корова и мы ее доим ))Ермолай,браво,все правильно описал.Просто нужно уметь анализировать,маленько подумать и ты в дамках.
Tima
Tima
7920 Новосибирск
28 апреля 2015, 19:59
Привет, Сергей! ;)
gren
gren
2005 Новосибирск
28 апреля 2015, 20:09
да, полемика, и мы же еще стараемся при этом и снасти предлагать, (имею ввиду, к параметрам места, где рыбачить)...
Апостол
Апостол
25730 Новосибирск
28 апреля 2015, 20:10
Да, Серёга, возбудил ты народ!))) С уловом;)
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
28 апреля 2015, 20:24
Алексей62,Если весть начинается со слов "Рыбачил в средней части ОВХ" то дальше не читаю;переключаюсь на другую.
Алексей62
Алексей62
7727
28 апреля 2015, 20:46
Суряга, и не читайте, воля ваша...а я читаю и нахожу много полезного, гораздо больше, чем от вести, которая начинается словами- рыбачил на умовской косе- там, кроме толпы ничего не найти. А в средней части овх можно найти несколько аналогичных по характеристикам мест и спокойно на них порыбачить.
Палыч040
Палыч040
1784 Новосибирск
28 апреля 2015, 21:05
Чего гадать, спорить, Пичуги адназначна!
slider
slider
748
28 апреля 2015, 21:12
да... а года 4 назад в этих "пичугах" особо ни кого не было. Теперь уже года как 3 хрен протолкнешься. Там комфортно могут рыбачить 3-4 человека.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
28 апреля 2015, 21:13
Спасибо всем,коллегам,друзьям по рыбалке за понимание и на добром слове.И уж если кого обидел косвенно или на прямую,извиняйте,не в коем случаи не хотел.Поверьте!
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
28 апреля 2015, 21:26
Чих-Пых., молодэц место знакомое вся молодость там прошла)))
WarLocK
WarLocK
1952 Новосибирск
28 апреля 2015, 21:40
Чих-Пых., Поздравляю, Сергей! Хорошее начало,... в хорошем месте :))
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
28 апреля 2015, 23:15
Алексей62, Мне интересней со знакомыми на Уме ,чем скукота в одиночку в бескрайних Пичугах.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
29 апреля 2015, 10:47
voitov8,WarLocK,спасибо,ну во,и я о том же,кто знает в два счета вычислит.Владимир :))
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
29 апреля 2015, 23:06
вообще то действительно, написано достаточно, Обь в черте города. Людям что пень надо указать, чтобы усесться на него отлежанной на диване задницей и чтобы клЮвало как пулИмета?
Romik777
Romik777
4523
28 апреля 2026, 16:17

Малая Затонская. Потоп!!!

Новосибирская область

Всем привет!

Прибыл сегодня в данную локацию к 9.30. Дорога сухая , но бампер оставить можно легко или зависнуть в полметровой колее, на равчике только раз защитой шкрябнул. Решил доехать до пляжика, а там вода разлилась, но по объездной можно. Заехал на мыс, зная что там с обеих сторон больше шансов занять хоть какое-нибудь свободное местечко. А самое популярное место затопило, вода вплотную к дороге, которая уже подкисает, если раньше там человек 10-15 размещалось, то сегодня 4 рыбака и то двое в забродниках.

На мое счастье на мысу со стороны дач отрыбачила большая утренняя смена , освободилось комфортное место. У ребят были довольно скудные садки, значит с клевом не очень.

Закармливать пятак особо не стал, думаю и без меня там сильно перекормили рыбу, везде валяются остатки именно каши! Более менее клевать стало после 12.00, когда стало припекать солнце, с 13 до 14.00 прям вообще неплохо. Поводок 70 см похоже совпал с течением, сходов не было, пустых поклевок минимально.

По рыбе ничего интересного, подлещь 0,5 -1кг - 7 шт, подъязь 0,5 - 1 шт. Рыбу в этот раз не отпускал, все отдал соседкам-рыбачкам, а то со снастями у них было все плохо, соответственно и с рыбой. Карасей и сазанов у соседей не увидел. Собрался в 14.00, хотя клевало. Обратно, проезжая вдоль затопленной травы, увидел массу греющегося огромного карася на мелководье. На соседнем заливе ближе к Оби обнаружил 100м сетей вдоль кустов, на противоположном берегу.

O.S.M.
O.S.M.
63888 Новосибирск
28 апреля 2026, 14:28

Предзакрытие лещевого сезона на ЖБИ.

Новосибирская область

ЖБИ до 11.30. Около 8 кг го...но лещей, и 2 сороги. Если поедите , 2 снасти не ставьте, за вами будут наблюдать.

И так в 05.30 на месте . Из 2х "наших" кормленых мест, одно занято. Володю сажу на кормленое, сам сажусь на свободное, немного левее от насиженного места. Закорм, и через 10 минут пошли поклевки подлещиков. Мелкий подлещик клевал исправно на 2 опарышей. Сороги сегодня не было. За всю рыбалку выловили по 2 хвоста. Пик клёва до 09.00, потом слабый клев.

В общем, ближе к двенадцати часам, нам это безобразие надоело , и мы смотали удочки.

Заметил одну вещь, бель сегодня не плавилась , как будто бы ее придавило ко дну. Поэтому думаю и не клевала.

Вроде все, всем НХНЧ.

Да, по улову : у меня около 8кг, у Володи 6.55кг.

Дата рыбалки
28.04.2026
Место ловли
Правый берег.
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Мах 6-7м. Опарыш. Прикорм Дунаев.
Улов
На двоих чуть больше 14 кг
Погода
Не жарко. Северный ветер.
romrom
romrom
70175 Кемерово
27 апреля 2026, 14:12

Первая рыбка

Кемеровская область

Всем доброго дня.

Вода прет на Томи, за 4 дня поднялась на 4 метра.

Решено попробовать на поплавок проверить речных обитателей.

Вода мутная, прикормил вареным пшеном.

За час две рыбки уговорил.

Пусть не много, но сезон открыт, трофей есть и от этого радость в организме.

Надо подождать, чтобы немного просветлела и продолжить процесс.

Ах да еще и сока набрал березового, в общем природа оживает, вода правда продолжает прибывать.

O.S.M.
O.S.M.
63888 Новосибирск
25 апреля 2026, 21:28

Ж. Б. И. Не клево.

Новосибирская область

Конечно в такие места, к 10.00 ездить не рекомендую. Сказать что мест нет , это вообще ничего не сказать. На одном пятаке насчитал 23 авто. И что самое интересное, что нам сказали при прибытии, что клев вырубили в 09.00 .

И так, кое-как нашел место, и до шести, с горем пополам, наковырял на поплавочку около 7 кг. На пикер сегодня одна поклёвка и один подлец. Из 7кг только 2.1кг сороги(18хвостов). Ловил на мах 6м, на крючке опарыш. Прикорм Дунаев. Вроде все , всем НХНЧ. Да , в улове очень много мелкого подлещика, от 70гр до 200гр.

Дата рыбалки
25.04.2026
Время ловли
С 10.00 до 18.00
Место ловли
Правый берег Оби.
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Улов
Сорогу забрал, подлещиков выпустил.
Погода
Плюс 16. Появились первые комары 🦟🦟.