Красный Яр, перегороженная прибрежная зона

15 июня 2015, 12:29

Здравствуйте уважаемые коллеги по увлечению. Обращаюсь с просьбой разъяснить ситуацию. В воскресенье выбрались с семьей отдохнуть на Обь в район поселка Красный Яр, что за Пашино. Вся прибрежная зона перегорожена металлическим забором под дачные участки, но есть один заезд (в прошлом году там даже был указатель «выезд на берег»), через который мы и заехали. Находились там около 4х часов, а когда собрались уезжать, обнаружили что этот заезд закрыт металлической перегородкой на ключ. В итоге мы фактически оказались заблокированными на огороженной территории. При попытке найти выезд сломал себе бампер и забуксовал. Спасибо отдыхающим помогли выехать. Скажите пожалуйста, кто в курсе, такой самозахват прибрежной территории вообще законен?

О рыбалке: рыбачил на фидер, насадка пенопласт и опарыш, прикорм дунаев-лещ. Чебак стрелял как из пулемета, частенько по два чебака за раз вытаскивал. Даже четырехгодовалая дочь смогла рыбу поймать))

Foksik
15 июня 2015, 12:37
Это место в 2010 году оформили в долгосрочную аренду. Дуракам закон не писан. Даже прокуратура заявление не берёт о проверки законности выделения в аренду земли в водоохранной зоне.
ysy579
15 июня 2015, 12:56
УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ВОДООХРАННЫХ ЗОН

И ПОЛОС РЕК И ВОДОЕМОВ

Статья 6. Размеры водоохранных зон рек и водоемов

[Название ст.6 изменена ЗП202-XVI от 26.07.07, МО141-145/07.09.07 ст.599]

(1) Вдоль берегов рек и водоемов устанавливаются водоохранные зоны шириной не менее 500 метров от бровки берегового откоса русла по берегам но не далее водораздела.

(2) Для ручьев (с постоянным или временным водотоком) вдоль берегов устанавливается водоохранная зона шириной не менее 15 метров по обоим берегам.

Однако Россия - "мать ее так"
Нагле_Ц
15 июня 2015, 13:34
В России живем, у кого есть бабло и власть над властью тот и король ... Чему удивляться если во всем мире бардак !!!!
15 июня 2015, 14:02
Нагле_Ц, да просто наглость и подлость таких хозяев бесит. Ну ты же перед тем как перегородку на ключ закрыть видел что машина стоит. Ну подойди да скажи чтоб машину убрали. Нет, надо подлянку сделать
Mr.Gray
15 июня 2015, 14:35
Всем кто туда едет теперь свой комплект для рыбалки надо дополнять на выбор:
1. Болгарка на аккумуляторных батареях
2. Инвертор + болгарка от сети
3. Клещи для перекусывания замка
Николаичъ
15 июня 2015, 19:00
Mr.Gray, может проще сбить замок? Я бы попробовал, а то ваш комплект как то дороговат, да и места много занимает)
Ермолай
15 июня 2015, 19:24
Воин, в такой ситуации я бы даже не задумался. Трос хороший - с крюками...
15 июня 2015, 20:55
Воин, там тогда весь забор повалится)))
обской
15 июня 2015, 22:41
novikofff, да и хрен с ним зато концы проявятся кто и че сделал!
bronevik
16 июня 2015, 01:54
Я в воскресенье там спускал лодку с прицепа . Заезд как был так и остался свободным. Ты просто свернул к берегу чуть раньше.
16 июня 2015, 07:33
bronevik, я свернул там где в прошлом году была табличка выезд к берегу. В этот раз не обратил внимания, есть эта табличка или нет. перепутать не мог 100%, постоянно там рыбачу. Знаю что есть еще один заезд, со стороны залива. Но по этой дороге к моему месту не пробраться, тоже забор поставили
Mixal
16 июня 2015, 13:24
У самого там дача находиться, задолбало ехать до залива что бы к берегу пробраться. Сосед по дачи носил заявление в прокуратура на которые отвечали отказами, единственное что радует после паводка подтопило пару домиков на которых сразу появились таблички о продаже.
kds77
16 июня 2015, 14:40
Местная прокуратура покрывает делишки местной власти. Поэтому рекомендую, имея отказы, сославшись на них, написать сначала на сайте ген.прокуратуры. Наверняка будет очередной отказ, так как спустят заявление в Нск. Потом имея его, уже написать в администрацию президента, там такая же бодяга, спустят в прокуратуру и далее по цепочке. А вот уже повторное обращение к президенту и администрацию президента вызовет реальную проверку. Можно сразу во все инстанции в электронном виде писать. Дурдом, но к сожалению только так и можно решить вопрос.
NAO
16 июня 2015, 20:06
Однажды, столкнулся с практически такой же ситуацией, причем вокруг ворот были садовые участки, и на них дачники, после громких фраз о ключе не поступило ни одного ответа, после чего достал небольшую кувалдочку, и после первого удара замок открылся, и тут же появилось трое дачников с тремя ключами, пожав плечами и пожелав хорошего слуха -уехал.