Озеро возле с. Юрты

olegov
18 июня 2015, 13:39

Скатал вчера туда. Приехал в 4 утра. Пролетел с погодой. Если в Новосибе было чудное утро, то там висели тяжелые тучи и моросил дождь. Озеро большое, но мест для рыбалки с берега очень мало (может со стороны деревни получше, но я там не был). Сначала было обрадовался, что народу мало (машин 6-8 стояло), но потом понял, как ошибался ))) От каждой машины, вдоль берега тянулись многометровые частоколы фидерной снасти. В общем, примостился в камышах. Глубина (до травы) сантиметров 30-50 ))) Тучи ушли, погода устаканилась и попёр пулеметный клёв "карася" размером с два спичечных коробка ))) Взял пару килограмм на жарёху, что бы не пустым ехать домой за 130 км. ))) На обратном пути поговорил с рыбаками, карпа в этот день практически не было, но, утверждают, что есть и не мало. В общем, если кто хочет там порыбачить с берега, нужно забивать место в рабочий день, во второй половине дня. А лучше брать лодку. Что удивило - очень мало насекомых. Улов не фотал (позорище какое-то) ))).

17.06.2015 - 17.06.2015
Переменная
pikt
18 июня 2015, 14:44
Кстати, скрупулезно подмечено, там, действительно, нет кусучих насекомых.
Timofei_nsk
18 июня 2015, 15:01
Рекламируя пруд, вы поступаете абсолютно верно. А мы будем спокойно рыбачить на русле:) +
olegov
18 июня 2015, 16:14
Эм... что-то я тут, как-то сильно-то рекламой не блеснул. Скорее наоборот. А вот Вам, Timofei_nsk, спасибо за наводку )))
HukoJlau
18 июня 2015, 17:08
В прошлый год был на русле в деревне, ловил довольно хорошие экземпляры по 2, 2.5 кг брал только на фантомас, другое мелкий карась сбивает за минуту, брал ночью, кто был там нынче, отпишитесь.
Timofei_nsk
18 июня 2015, 20:49
HukoJlau, подскажите, что такое фантомас? В прошлом году брал одного на 2 кг, и несколько более крупных сходов. Правда всё на кукурузу.
HukoJlau
19 июня 2015, 06:02
В прошлый год стоял 35р с плетёнки сделан, внутри пружина в виде кормушки и от неё 8, 6 поводков закатываешь колобашку на пружину, крючки вовнутарь, мешанку погуще чтоб не сваливалось и в реку под куст, он по запаху находит и начинает катать эту колобашку, тут главное не торопиться, втягивая в себя корм в месте с крючками, практически подсекая сам себя, когда ударит тут уж при.стопроцентный вывод рыбы, крючка 3,4 впиваются и карасик не успевает сжирать эту колобашку, размером с пол кулака удачи.его ещё как то по другому называют мы, обозвали так.