Шиловское озеро в районе Речника.

3 июля 2015, 00:55

Полдня разъездов по раскаленному городу, звонки жены с мечтой о пляже... В обед звонит кузен и мозаика сложилась в целостную картину: жену с дочей везу к ее сестре с дочей (частный дом с бассейном во дворе), а мы мальчиками двигаем на новое озеро поискать карасика на поплавки. Паша, видимо, готовился к реваншу основательно, проштудировав кучу полезной литературы. И в сравнении с моими червями и опарышами, заблаговременно замесил тестообразное месиво из манки. Отдельно на червя клевал преимущественно гольян, на шарики манки карасик, а вот фаваритом из наживки оказалось - кусочек червя+шарик манки. Паша меня обловил, в итоге, чему был до неприличия рад. Гольян, кстати, на 80% из пойманных особей в непонятных черных точках... Таких брезгливо выбрасывали за борт мгновенно. Итогом рыбалки стало более 30-40 карасиков. Карась не крупный, но, удовольствие получили. Рыбачили с лодки в камышах, на глубине до 1 метра.

3 июля 2015, 10:25
Это где такое озеро? Знаю Шилово, знаю Речник, но вот шиловское в районе Речника - что то не мог сообразить
3 июля 2015, 10:51
Николаичъ, Николай, чиркнул в личку
3 июля 2015, 15:37
FISHERZONE.RU, странно как то вы в личку чиркаете) невидимыми чернилами что ли)
3 июля 2015, 15:46
Николаичъ, а гляньте ка в спаме или нежелательной почте. Частенько там складируюсь. С рабочей посты писал еще в 9:50 и еще раз продублировал только что
3 июля 2015, 16:52
Все, спасибо. Совсем забыл что у меня на этом сайте другая почта привязана)))