Бибиха, скалы.

artemnsk
14 июля 2015, 03:10

В субботу повез жену в "дикую природу" рядом с городом. В Бибиху. Когда прошлой осенью ездил туда с товарищем. Сложилось именно такое ощущение. Когда приехали нынче - стало понятно, что прав был друг, сказавший, что дикая природа на расстоянии не меньше 150-200 км.

Мало того, что народу много, так еще и на "главном" месте лагерь стоит. Пришлось двигаться дальше. Остановились в конце дороги, на скалах. Если б сразу знал, что это такое, пооленятил бы возле "лагеря".

Начал с фидера.Уже ночью. Ведь наготовил прикорма и насадок заранее на серьезный эксперимент. Но все забросы окончились зацепами и потерей кормушек. Видимо там яма, но свал весь из скал и коряг. Потеряв, вместе со всеми кормушками, надежду на фидер, решил попробовать спиннинг. Первый заброс джига - обрыв. Хорошо, попробуем воблеры. Покидал, вроде бы, Trout Pro Bleak Minnow Номер цвета — G04, Длина, мм — 138, Вес, г — 138, Заглубление, м — 0-1.5. Точно не помню, брал года 3-4 назад. На очередном забросе, возле берега всплеск, бросок, кувырок! Мимо, но, ааааа, кто-то позарился на воблер! Впервые на моем веку, я уж думал, что это сказки. На очередном забросе зацеп и воблер остался водяному.

Утром проснулся... днем. Какой уж тут клев. Но решил покидать своего любимого, "неуловимого" и безнадежного, ибо надежды именно на него поймать что-то не было, слишком яркая раскраска - Maria MC-1 38 SR; вес - 4,2, глуб 1,3-1,5 м. Номер цвета не помню - красноватая морковка (на фото). И вот на втором- третьем подводе к берегу - ударчик. Вот это да! Невелика, даже подсачек не пригодился, но почувствовать через спиннинг удалось. И это моя перва рыба на воблер! Беднягу "морковку" оставил при очередном забросе, еще один воблер отстрелился (забыл дужку откинуть). В общем, там оставил 3 кормушки, все поводки, четыре воблера, пару чебурашек и джиг-головок. Но не жалею, ибо таки ВОБЛЕР СРАБОТАЛ!

11.07.2015 - 12.07.2015
22-00.11.07.15 - 14-00.12.07.15
Бибиха, Скалы
спиннинг; донная удочка
Фидер SWD Basic 3.6 (до 150), катушка Daiwa Sweepfire 2500; спиннинг Daiwa Sweepfire 2,7 (10-30), катушка Daiwa Sweepfire 2500; спиннинг SWD Stalker 2,7 (3-12), катушка SWD C3F; воблер Maria MC-1 38 SR морковка
1 зубастая
облачно, в субботу прохладно, в воскресение жара. Комаров и мошек почти не видел, видимо из-за скал и ветерка.
Vadimich
14 июля 2015, 12:29
В 1964 году , я еще титьку сосал , меня привезли в Бибиху. Позже пацанами рыбачили на Оби . Вот тогда БЫЛА РЫБАЛКА ! Бибиха была настоящая деревня. А сейчас ....... Слезы наворачиваются.
traivex
14 июля 2015, 13:34
Что там сейчас в Бибихе и как дорога через лес !?
artemnsk
14 июля 2015, 14:18
Дорога, что через лес, что через деревню страшновата, но ехать можно.
Лекс
15 июля 2015, 18:58
Дорога норм. Был там утром в вскр с 6 до 9. Кидал спин - вертушки, воблеры, джиг - по нулям. Народ на спин тоже ничего не ловит. На удочки и донки какую-то мелочь тягают.
Зато погода просто прекрасная - не жарко, солнышко светит, ветра нет, мошки с комарами практически нет. Красота! Но без рыбы...
traivex
16 июля 2015, 10:51
Лекс, Хищника надо искать в корягах щука днём там а вечером судачок бьет под берегом!
Лекс
16 июля 2015, 20:41
в корягах я боюсь приманки потерять) как раз в эту рыбалку зацепился "незацепляйкой" - твистер на оффсетном крючке) тянул тянул - отцепился - только крючок разогнул))))
а вот судочка вечерком надо попробовать)