Первая весть

georgyj
13 сентября 2015, 15:44

Доброго времени суток многоуважаемые коллеги. Ловлю на спининг уже лет 35. Читаю вести пару лет, а вот написать решил только сейчас. Вышел вчера в 21-00 к технологическому мосту (не доходя Бугринского моста). Хожу туда двольно часто, ибо живу в 10-и минутах ходьбы. Ловлю стабильно и постоянно. И вот бере6г. На нём 7 машин, дождь, ветрище и кучкующиеся "рыбаки". Захожу по отмели в воду - глубина 20-25 см и как и каждый вечекр начинаю проборасывать косу ридежм зирп бейтс 70 (плавающий, красное пузо, желтый верх, сам серебристый). С берега смех и подколы - " в такую погоду никакой рыбы не жди".

2-3-й заброс - щучка-шнурок. Отпускаю. следующий заброс - судачек граммов на 600. Еще десяток заброов и окунек на 900 гр на берегу...

Компания стебущихся рыболовов стихла... подходит первый с вопросом на что ловишь. за тем второй, третий... итог - пока разговаривали - заброс и судак 2,4 на берегу. А погода жуть - ветер. дождище... брррр. через 3 минуты 9 (рыбловов на берегу) кидают воблеры рядом со мной так, что мне просто некуда закинуть. Собираюсь и иду домой.

Просьба: друзья! мне не жалко рыбы (мне её девать временами некуда) но, давайте оставаться людьми и уважать друг друга. Всем не чешуи ни хвоста и до встречи на инюшке. Строго не судите.

PS: За фотки дома сразу извиняюсь - погода такая, что фотик с собой даже брать не стал.

Очевидность
13 сентября 2015, 15:49
теперь машин будет не 7, а как минимум 17, как минимум водятлы из 1/3 машин накидают мусора на берегу, а там где ты рыбачил будут стоять пару тройку "крокодилов", я думаю мысль понятна)
georgyj
13 сентября 2015, 15:52
Да там обычно их в разы больше... Дело даже не в этом. Мне Ж места и рыбы не жалко - готов даже слить свои точки, но тут народа сбежалось столько, что мне забросить стало некуда... :)
црв
861 Юрга
13 сентября 2015, 16:29
Оббурили короче +
13 сентября 2015, 16:31
Очевидность, Да я с этим не соглашусь. Во первых, мало кто знает как подъехать к технологическому мосту, во вторых- гадят больше всех фидеристы, так как у них постоянные биваки под стоянку (спиннингист покидал спин, нет ни чего, пошел дальше. Что он оставит на берегу, пару окурков?) А те кто гоняется по чужим делянкам-это ленивые уроды. У меня принцип- не лезть к другим, ищи свое место.
Gennadii.
13 сентября 2015, 16:47
Самарец, Странное выражение * делянки*. Это личный берег? Хотя сам никогда не полезу в Народ...
13 сентября 2015, 17:02
Gennadii., Я имел в виду то что написали комент по поводу паломничества. Там где ловили сегодня, будут ловить завтра. Да, я часто катаюсь в одни и те же места, и их не скрываю, но от этого, народа там больше не стало, одни и те же лица. Новых, один или два, но единожды. А на счет мусора, я уже высказал, кто его оставляет. И это мое мнение, так как я не раз вытаскивал пакеты от прикорма и контейнеры от наживки.
polevskoy
13 сентября 2015, 18:12
сколько раз был в Матвеевке, столько раз вытаскивал улиток и пакеты от прикормки. В районе технологического моста (чуть ниже) заколебали любители сетей, поставят и кричат *Не трогай, кидай осторожней ,там моя сеть стоит!*
13 сентября 2015, 18:36
polevskoy, Спиннингисты как улитки, чистят водоемы. Слава спиннингистам.
beejo
13 сентября 2015, 21:41
Как говориться смеётся тот, кто смеётся последним. Кстати, сам ловлю на подобный воб, только суспендер
13 сентября 2015, 22:11
polevskoy, Мне, лично, пофиг эти сетевики, что я пешим, что на моторе. Поймал на спин, тяну до последнего, намотал на винт, выйду на берег, намотаю на башку хозяина сетей, если выйдет на берег.