Иня. Тогучинский санаторий.Война с браками!

9 декабря 2015, 18:24

Всем привет! Ну начну все по прядку.Приехали на реку в 6:00,погода снег с дождем,ветерок тянет с порывами.Оставлял жерлицы в ночь сработка одна в холостую или просто сбило флажок ветром хотя леска была размотана на два метра больше чем была установлена.Проверили живцов все на месте.Попили чаю с отцом,чтобы скоротать время до рассвета слепили "снеговика-щуковика",сфотографировались с шедевром рыбацкого искусства ;)

Наступил рассвет начали балансирить, полный ноль до 11:30! Дальше терпение лопнуло и пошел я ловить живца-пескаря который тоже не долго меня радовал,но размер был съедобный! А дальше самое интересное,приходят четыре хлопца и начинают ставить сети,к ним подошел пожилой человек попросил по хорошему -"ребятки не надо ставить сети",его послали куда подальше! Прихожу я на место отец говорит вон "орлы" жерлицу нам сетями оборвали,смотрю они дальше между жерлиц сети ставят! Подошёл уже я говорю-"вы же видите что жерлицы стоят,зачем сети ставите реакция та же,ну тут блин меня понесло сказал им все что о них думаю,вызвали участкового,рыбнадзор! Когда они их увидили попытались свалить но мы их остановили. В итоге только после этого они сняли сеть,печально только что одну,хотя в на этом участке еще у них стоят!

А теперь обращаюсь к сетевикам(наверное тоже читают)! Ребятки почитайте пожалуйста правила рыболовства а именно пункт-

" 38.2 При любительском и спортивном рыболовстве запрещается

применение сетных орудий лова из лески (мононити)."

И пункт- " 38. Виды запретных орудий и способов добычи (вылова) водных

биоресурсов.

38.1. Запрещается добыча (вылов) водных биоресурсов любыми

орудиями лова, за исключением:

38.1.1. за пределами рыбопромысловых участков, предоставленных

для организации любительского и спортивного рыболовства:

летними и зимними удочками всех модификаций с общим количеством

крючков не более 10 штук на орудиях лова у одного гражданина;

спиннингами, "корабликами", "змеями", нахлыстовыми удочками с

использованием блесен, воблеров, мушек и других приманок;

жерлицами и кружками общим количеством не более 10 штук у одного

гражданина;

закидными удочками ("закидушками"), в том числе с использованием

резиновых амортизаторов, и переметами с общим количеством крючков не

более 10 штук на орудиях лова у одного гражданина;

на дорожку (троллингом);

специальными пневматическими ружьями и пистолетами для подводной

охоты без использования аквалангов и других автономных дыхательных

аппаратов;

подъемниками (пауками) и черпаками с берега размером не более

200x200 см, и с размером (шагом) ячеи не более 24 мм;

мелкоячеистыми бреднями для лова живца длиной не более 3 м, с

размером (шагом) ячеи не более 15 мм;

раколовками в количестве не более 5 штук у одного гражданина, с

диаметром каждой раколовки не более 80 см;"

Это так вам для общего развития! Ни чего личного! Берегите природу и уважайте других людей и никто вам слова не скажет,и не оскорбит! Ну вот как то так денек "весело" прошел! Всем НХЧ!!! ссылка на видео https://youtu.be/H6qwi99ihBw

nevid
9 декабря 2015, 18:47
а буром по спине, уголовно наказуемо.....
9 декабря 2015, 19:00
nevid, к сожелению да,но мысль такая очень просилась в реализацию
nevid
9 декабря 2015, 18:47
а буром по спине, уголовно наказуемо.....
9 декабря 2015, 18:55
На Сухарке сетей в 10 рядов на заходе! Весной там делать нечего будет.
9 декабря 2015, 18:55
Оголодали люди...
9 декабря 2015, 19:00
nevid, к сожелению да,но мысль такая очень просилась в реализацию
Альбатрос
9 декабря 2015, 19:23
Лёха-Сибиряк,хорош писульки писать,на рыбалку надо ехать :-)
9 декабря 2015, 19:45
Альбатрос, только что рыбу перечистил...
9 декабря 2015, 19:55
во браки походу объявились, минус поставили
найвный
730 Каргат
9 декабря 2015, 22:09
Согласен с сетеловами нужно бороться , может хлеб раздавать чтобы не померли с голоду а по правилам рыболовства ,мне кажется правила рыболовства, озвученные Вами ,устаревшие так как подьемники как таковые вообще запретили , или я что то путаю?
BlackTrack
10 декабря 2015, 13:27
Автор молодец. Довел до ума дело. Иня давно уже стала "непуганным местом" для сетевиков.
Уставлено все и всегда. У рыбников запала хватило только на установку синих табличек о водоохранной зоне.
В месте где я рыбачу летом (паровозка) стараются не ставить - вытягиваю и выбрасываю без разговоров.