Пресловутый 31-й

biohimik
16 января 2016, 20:49

Мы конечно представляли заранее неуспех рыбалки. Обещали прогнозисты и мороз и давление, и ветер северный умеренный до сильного. Но поехали. Что- то тянет. Итог-на троих один судачок. Хотя были в четырех точках и не только в толпах, каковых сегодня и не было, лично я в ходе рыбалки не видел рыбака, вытягивающего рыбу и дающего надежду, что и у тебя что- нибудь клюнет. Мне не помогли даже надежные блесны, в т.ч. и проверенная ранее «Игла», о которой рассказывает в «Форуме» (Зимние блесны) Гриня, и пробуренные лично мною около 25 лунок.

И только, когда мы поехали около половины четвертого домой, при подъезде к берегу увидели ТОЛПУ, причем там, где и не думали- в 500 м от берега на 1 км выше насоски. Ринулись туда с последней надеждой, хотя снова отбивать чистые буры от льда не хотелось. Но, как всегда, опоздали . У ранее прибывших было по 3-6 судачков. Пока мы расчехлили буры, пробурили лунки, хапок скончался. Один товарищ успел подарить судаку крученого (порвал на узле), у другого судак щипнул блесну, а у меня ничего. Ну и что? Погода прекрасная, воздух чистый. А с судаками мы ещё встретимся.

asobin44
16 января 2016, 20:51
Блин прям так и хочется, человеку руку на плечо пложить и сказать : Не переживай братан)
люрий
16 января 2016, 21:06
asobin44,особенно когда сам был там в это время.
Alparvich
16 января 2016, 23:25
Был сегодня на ОВХ. На лыжах круг 10км, с шестью огневыми рубежами. В цель не попал. Мои и ваши судаки нагуливают жир. Удачи! А какое солнышко, снежок и добрые люди вокруг!
влад1954
17 января 2016, 09:50
За весь день ни одной поклевки. В последней толпе у берега 3-3-0. Рано решили уехать. Успели дернуть по 3 штуки.