Залив ЖБИ-разведка боем

Denis154rus
22 мая 2016, 17:13

Всем привет!:) Вчера с дедом договорились съездить на рыбалку в новое место, половить крупную рыбу на удочку. И вот сегодня, я сдал нормативы по автокроссу, и мы поехали в сторону ГЭСа) Долго разбирались как проехать к заливу, и в итоге к 11:30 мы на месте, погода прекрасная и я быстрей несусь с удочками в свободное окошко, ну а дедушка в другое, тоже свободное)Быстрей закармливаю место кукурузным тестом, надеваю на заглотыш червя, на мормыху опарыша) Ну и первая поклевка себя ждать долго не заставила) попался дуплет из чебачков) Потом мелкий окунишка, ну и наконец-то доложданная лещевая поклевка:) Поплавок медленно лег и поплыл в сторону куста) подсечка и полукилошный лещ после двухминутного вываживания на берегу!) Затем был сход и еще три таких-же леща от 500-700грамм) еще попался язенок, который был благополучно отпущен, после фото на память) Дедушка тем временем словил леща на кило(взвесил на берегу, весы всегда с собой) и карася на полкило и небольшого окушка, который заглотил до кишков. Рыбачили всего 3 часа, еще и в дневное время, поэтому рыбалкой очень остались довольны и счастливые поехали домой) Общий вес улова составил 4 кг, самый крупный лещ на 1 кг) Всем больших уловов!!!) На конкурс DUNAEV

P.S.-на фото пометил место ловли)

Timofei_nsk
22 мая 2016, 21:25
Это не залив ЖБИ.
В этом месте вообще рыбачить нельзя, там до рыбзавода доплюнуть можно)) Но рыбка там хорошо клюёт... Так что смотрите аккуратнее.
Denis154rus
22 мая 2016, 21:53
Timofei_nsk, в первый раз там были мест не знали) дорогу смогли найти и слава Богу) Но машин там много стояло машин 6 насчитал) а вы с какой стороны посоветуете рыбачить, чтобы прицедентов не было?)
Timofei_nsk
22 мая 2016, 22:44
Denis154rus, я везде там рыбачу. Даже у стен рыбзавода... пока прецедентов не было, но это до поры, до времени (как мне кажется). А вот на большом котловане сети ставят в открытую, но штрафуют рыбаков с удочками... Поэтому с такими законами не знаешь, откуда в тебя прилетит...