В субботу, соколовская протока

21 февраля 2011, 14:12

В субботу, соколовская протока. Окунь и сорога не клевали. Была вспышка шурогайки кто успел подергал. Видел неплохие экземпляры.

Броканьер
21 февраля 2011, 19:39
Объясни где находится Соколовская протока
aleus
21 февраля 2011, 23:58
Задолбало читать подобные вести... Все дружно ноют про тральщиков и сетевиков... Да подобные "рыбаки" хуже в разы... В кои-то веки щука нормально отнерестилась - хрен дадут подрасти... Изо дня в день, каждые выхи по сто с лишним человек набиваются в Соколово и долбят мальков от 50 до 200гр, реально пакеты набивают (кто то хвастался 12 кг). В прошедшую субботу то же самое - противно смотреть как толпа не бедных и не голодных "рыбаков" выбивают мальков, которые чуть крупнее балансира... Наблюдал мин 20 - не один не отпустил - все в пакет... Да дайте им подрасти хоть год и килограмовая щучка принесет многим рыбакам радость...
22 февраля 2011, 11:30
22 февраля 2011, 15:27
"А ты всех отпускал можно подумать! Что делать если крупной нет? Никто не заставляет по 12 кг забирать. Взял на пару сковородок и хватит."
А может просто не кивать на других, а начать с себя !!!. На самом деле грустно все это.... Что же мы за народ такой, даже того, что имеем - не бережем! На прошлой неделе ездил к себе на Родину (Алтай) на охоту, прошли с братом на лыжах около 15 км, кроме следов от снегоходов ничего не видели, даже зайца и того - выбили подчистую. Наверное голодают люди и поэтому вынуждены покупать снегоходы, чтобы хоть как то прокормиться...
Не так давно сотнями душили на ОВХ судака - недомерка, хвалились в "Вестях" - результат (последствия) знают все! Теперь переключились на щурогайку.
22 февраля 2011, 16:24
Что то вы не из той оперы поёте! Насчет зайцев не знаю (не охотник), а вот судока точно не из за этого не стало.
a71dr
22 февраля 2011, 16:45
alexd +100%.Не далее двух лет назад.(про судака)
22 февраля 2011, 16:57
EfDm. Не буду с Вами спорить, скажу лишь, что в том числе и по этой причине. Если Вы считаете, что ловить такую рыбу нормально, ну что же - ловите и получайте от такой рыбалки удовольствие. На сём дискуссию на данную тему с Вами прекращаю. Желаю успехов.
22 февраля 2011, 17:29
alexd, спасибо! Еще раз подчеркиваю-во всем нужна мера! А судака процедили летом тралами и до кучи траванули.
филатов
22 февраля 2011, 18:28
Поручик
22 февраля 2011, 19:09
Еще раз повторю свой расчет: примерно тысячи две голодных 2 раза в неделю едут на ОВХ порыбачить. 52 недели. Получается 208 000 человеко-рыбалок. При среднем весе 0,5 кг и количестве 5 штук (совсем немного, согласитесь) получается 520 тонн в год. Не считая будней, которых 5 в неделю. Совсем немало.
22 февраля 2011, 19:42
поддержу alexd, следующим примером, сам родом с Тюм-й обл. и в Июле месяце в таежных реках являющихся притоками оби происходит активное движение молоди (щурогайка, окунь и др.) в верховья рек, а в местах мелководья и на перекатах молодь становиться особенно уязвимой для (халей-разновидность чайки) которые собираются в таковых местах тысячами пожирая малька. Так рыбаки, а там каждый рыбак по совместительству охотник, приезжают на описанные выше места и стреляют по халеям отпугивая их, для сохранения малька. Сам в этом году начал зимнюю рыбалку с УЕНИ на одну крупную щуку приходилось с десяток мелочи, очень жалко. Сейчас перебрались в Сузун. Понимаю, бывает проделаешь не легкий путь к рыбе, а напоришься на мелочь, думаю не стоит злоупотреблять.
22 февраля 2011, 19:44
Поручик, ну во-первых большинство не 2, а один раз в неделю ездиют. Во-вторых судя по отзывам многие часто вообще ни чего не ловят. А в третьих по сравнению с промышленным выловом и браконьерами-это капля в море!!!
mazay
22 февраля 2011, 22:32
А судака процедили летом тралами и до кучи траванули.
Полностью согласен с EfDm.
Почитайте Сабанеева удочками рыбу не выловить. И уж если исходить из Вашей логики лучше отпускать наоборот крупные особи рыбы. Одна щука весом кг 3-4 может зарыбить во время нереста небольшое озеро а вы её в уху как не стыдно :(
mazay
22 февраля 2011, 22:38
И ещё посчитайте количество спасённой от указанной щурогайки молоди рыбы которую та в свою очередь пожирает ежедневно а не 2 раза в неделю.
23 февраля 2011, 04:26
На сколько я помню, как раз у Сабанеева пишется о том, что щука не жрет ежедневно.
На мои взгляд в природе все взаимосвязано и законмерно, чем больше производительность (рождаемость)- тем меньше выживаемость. Рыбы все пожирают икру, в особенности не хищные. Тралами и сетями выгребают крупняк, а мы правильные рыбаки на удочки добираем мелочь.
Любая рыба зарыбит озеро если в нем не будет другой.
Апостол
23 февраля 2011, 11:48
Все на борьбу с щукой!!! Чтоб неповадно ей было уничтожать молодь рыбы!!!))))))))) Уже как то писал, мамка-природа сама разберётся, что и как ей регулировать... Мы ей в этом не помощники...
skaz
23 февраля 2011, 19:40
Спорить не скем не буду.Напишу лишь об одном.Действительно противно смотреть,когда 1500 тысщи душат мелкую рыбку.Причем едут целеноправленно.Ж..у за целый день не отрывают ,косят.Неужто за 200 верст надо ехать ,чтоб поучавствовать в этом безобразии.И дело не втом ,что одни выходные и хочеться поймать и прочие отговорки.Нет смысла в подобной рыбалке.С таким же успехом в туалете можно,результат то один ,одно г...но.
24 февраля 2011, 11:34
gkv, если тралами крупняк выбираю, то откуда все магазины Новосибирска завалены мелким судаком?
24 февраля 2011, 11:38
skaz, смысл есть в любой рыбалке! (кроме сетей и прочего браконьерства).
24 февраля 2011, 12:59
EfDm, магазины потребляют речную рыбу в том числе у брак-ов, а у тех цена за кг. рыбы, а не за размер. Соответственно и сети у них с мелкой ячеей.
24 февраля 2011, 13:19
gkv, согласен, но основная масса судака всетаки наверно из водохранилища попадает в магазины!!! Сколько ездили по морю все перегорожено сетями!
24 февраля 2011, 13:32
Да, сети кругом и повсеместно.
24 февраля 2011, 18:42
"А по мне, охотник, он хоть на снегоходе, хоть на лыжах, из одного разряда - из голодающих."
Филатов не судите о том, в чем судя по Вашему высказыванию не понимаете.
kozyr71
25 февраля 2011, 00:26
кашламский оленятник переехал в соколово