Запретить рыбалку - пенсионерам. 3 причины почему. Размышлизмы

Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 12:50

Доброго дня всем, уважаемые рыбаки. Хочу поделиться с вами мнением, которое было озвучено одним младым рыбаком. Я его не поддерживаю, просто решил донести до вас "народную молву". Мнение, как вы уже поняли о том, что пенсионер и адекватная рыбалка - несовместимые понятия.

"Да вы посмотрите, как они себя ведут"

Все началось с того, что я зацепился языком с молодым рыбаком по поводу использования современных гаджетов в рыболовстве. Мол это все - облегчает рыбалку, это да, но в тоже время - лишает возможности получить первозданное удовольствие от этого процесса.

Ну и как-то все перетекло к тому, что определяющей ролью в получении удовольствия от рыбли - является возраст. Мол чем старше рыбак, тем сильнее притупляется у него это чувство... Для меня услышать это было очень странным, потому что в моем круге общения очень много рыбаков в возрасте, для которых рыбалка это не поимка трофея, а единение с процессом! Идейные, так сказать.

А вот мнение младого - для меня загадка! Но еще в больший ступор меня ввело то, что он рассказал о трех причинах, почему пенсионерам стоит запретить рыбалку!

Мусор, маты и пьянка

Фото: www.rosov.ru/image-1018.html

Я вам процитирую его высказывания и по итогу добавлю свое мнение относительно затронутых тем.
  • Причина. Пенсионеры после себя оставляют очень много мусора.
Не на 99, а на все 100 согласен, что это предвзято! Потому что лично вижу, как мусорят не только старики, но и молодые! Да не просто мусорят, а еще и возникают, когда просишь убрать за собой. На личном опыте испытал, когда попросил одних - убрать за собой упаковки от Дунаева. Прошу отметить, что парням было не более 20 лет!
  • Причина. Пенсионеры чаще матерятся, чем молодые.
Вот тут мне сложно судить... Зимняя рыбалка, Затон. Стоит пройтись меж палаток с рыбаками, сразу становится понятно - где сидят рыбаки в возрасте. Ну и понятно, как это определяешь... Речь...
  • Причина. Возрастные рыбаки на рыбалку берут не только удочку, но и чекушку. А потом эти чекушки по льду летят... Фрррр
Если затрагивать мой личный опыт, то наверное парнишка прав... Но тут стоит брать во внимание то, что рыбалка - это отдых. И они отдыхают так, как хотят! А вот то, что опосля себя бутылки по льду пускают - это плохо!

Послесловие

Лично мой вывод, как автора сих размышлизмов, такой: пенсионер пенсионеру - рознь! Ровно как и молодой рыбак. Видел как молодые мусорят, матерятся и пьют!

Поэтому меня ставят в тупик формулировки, которые витают среди молодых рыбаков... В чужом глазу соринку, а в своем... Сами знаете. Делить рыбаков на молодых и старых - я считаю это моветон. Но это мое мнение, а какое ваше? Прав ли молодой рыбак?

Лучшие комментарии
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
30 октября 2020, 15:27
Возрастные рыбаки не берут чекушку! Вранье это всё и домыслы. Чекушка - детско-юношеский размер. Возрастные рыбаки берут с собой фляжки в основном. Ибо пустая фляжка - легче стеклянной бутылки, а таскать лишний вес с собой по льду - как минимум неразумно! А самые продвинутые, т.н. настоящие рыбаки, вообще уже "подготовленными" на лед выходят))) Так-же, хотелось бы отметить несуразные действия некоторых молодых рыбаков на льду. Придут, понаставят штативов с камерами, снимают видео, а потом выкладывают на всеобщее обозрение процесс! Превратили рыбалку, процесс, веками устоявшийся, чёрт знает во что! В общем, резюмирую! Стариков трогать нельзя!
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
30 октября 2020, 13:53
Свинство, как и человеческий облик, с возрастом никак не связаны.
лбм
лбм
3031 Новосибирск
30 октября 2020, 17:47
идиотизм в стиле желтой прессы типа спид - инфо. предлагаю запретить рыбалку рыжим. рыжие ваще ахамели
Комментария162
ШУРИК...
ШУРИК...
105
30 октября 2020, 13:18
Он что там в компе переиграл🤔? Да если бы наши деды, отцы нас с собой на речку не брали, половина молодёжи не узнали каиф в рыбалки! 👍
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 13:20
@ШУРИК..., во что он "переиграл" не интересно вообще. Интересно мнение возрастных рыбаков на этот счет.
ШУРИК...
ШУРИК...
105
30 октября 2020, 13:24
@Frost2016, я не старый, но своё мнение я озвучил
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 13:28
@ШУРИК..., я свое тоже:) Что в чем-то поддерживаю, а в чем-то - сомнения! По мне, все рыбаки "одинаково хороши", в вопросах - озвученных в статье. Больше заботит, что молодежь вот так, однобоко на ситуацию смотрит....
Danya
Danya
13728 Новосибирск
30 октября 2020, 13:40
По поводу пьянства нальду - что то не замеченно возрастных отличий! Пьют и те и другие! Так же как и НЕ пьют! Как раз может дедушки и меньше - здоровье не позваляет. А у стариков может одна радость и осталась - рыбку поймать! Печально видеть, как зимой это часто происходит - дедушка пешочком рыбку нашел, а его со всех сторон и пешие и "лошадные" чуть не с места "выживают". Может кто прочитает - задумается...... все стариками станем. Да дайте старику спокойно душу клевом отвести. У вас еще все впереди! И рыбалка и трофеи. Как в песне "Старикам почет!!!!!"
Петр1950
Петр1950
108 Новосибирск
30 октября 2020, 13:46
Какое "осмысленное и вдумчивое" предложение. А я-бы в порядке "компенсации"разрешил, нам стареньким, переходить дорогу на красный свет и заплывать за буйки. Вот уж красота на льду будет...
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
30 октября 2020, 13:53
Свинство, как и человеческий облик, с возрастом никак не связаны.
XXXXX
XXXXX
595 Новосибирск
30 октября 2020, 14:09
Я не знаю, где он видел пенсионеров которые мусорят, я пока на оборот вижу, как они не только свой мусор убирают, но убирают всё около себя за другими. Да бывают случаи, когда пакет ветер у них унесёт, поймать не могут. Пока я на оборот вижу как молодые мусорят, и чем моложе, тем больше мусора, а нас в советское время по другому воспитали, не гадь, где отдыхаешь, ходишь и т.д. , самому потом в этом отдыхать. Все леса и реки стали засоряться в конце 90х, а сейчас уже всё за 25 лет превратили в свалку. Что касается матов, то это зависит от воспитания, но даже смотришь как матерятся пенсионеры, они без злобы, от обиды или наоборот с шуткой, а вот взять молодых, так там страсти уже кипят. Ну а выпить, это у них привычка, раньше на рыбалку или в гараж уходили из-за жён, чтоб спокойно посидеть, выпить и поговорить. Так что тут всё зависит от воспитания, и если он хочет сказать, что весь мусор от пенсионеров, то я полностью не согласен. Они не расположатся рыбачить, пока мусор весь не соберут хотя бы в кучу, и за собой всё прибирают, т.к. рыбачат они почти каждый день на одних и тех же местах.
Якут
Якут
5292 Новосибирск
30 октября 2020, 14:25
Интересно посмотреть бы на этого инициатора, да ведь не откроется...
OVB
OVB
688
30 октября 2020, 14:32
Очередной вброс от модератора сайта...
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
30 октября 2020, 14:33
Давай адрес этого молодого рыбака.....-)))
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 14:44
@OVB, что значит вброс? Это факт, который меня заинтересовал) или у нас все рыбаки белые и пушистые?
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 14:46
@Хищник123, я тебе скажу больше - ты его лично знаешь.....
andrwww1
andrwww1
260 Новосибирск
30 октября 2020, 14:49
Фигня все это,засоряют все и молодые и старые,и мы в том числе видь каждый из нас полторашки пакеты кидал в костер ,а он не сжигается!каждый бычки кидает в одну кучу или костер,так вот эти бычки и пластик по вмем островам и берегам
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
30 октября 2020, 14:49
@Frost2016, ужс, надо переставать с такими общаться
OVB
OVB
688
30 октября 2020, 14:55
@Frost2016, Факт тут только один: очередная "статья" высосана из пальца на тему, которая гарантированно будет жарко обсуждаться.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 15:03
@OVB, ну ваши то статьи, не высосанные из пальца - это прям успех, ага. Я вам еще раз говорю - это мои мысли относительно того, что я услышал от сверстника. Меня это задело и я решил обсудить с другими рыбаками. Но уж точно не с вами, коль вы однобоко так - видите.

Или что, у нас на сайте нужно одобрение какое-то прежде чем выбирать тему? Вполне рыболовная, вполне злободневная.
OVB
OVB
688
30 октября 2020, 15:10
ТО немного что есть на сайте от меня, думаю, по делу.
Тут нечего особо обсуждать, достаточно бывать на водоеме - там все перед глазами. Свинство ни как не зависит от возраста, пола, расы, политических взглядов. Просто свиньи есть.
Ручеёк
Ручеёк
1338 Новосибирск
30 октября 2020, 15:14
о чем статья? кто то где то когда зачем то почемуто!
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 15:15
@OVB, кому нечего обсуждать? Вам? Не обсуждайте. Это классическая история, из-за чего многие не хотят писать на сайте про свой улов, поймав одну щучку. Рыбак эмоции получил, хочет поделиться ими, но тут налетают такие как вы со словами - "чотутобсуждать, поймал и поймал. Вот если бы на 100500 щукапабру, тогда да, обсудим".

Люди разные, мнения тоже. Меня затронула эта тема, мне показалось странным, что молодое поколение так мыслить начало. И я это слышу не первый раз уже. Поэтому лично мне - интересно, что скажут другие.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
30 октября 2020, 15:24
Я не пенсионер,но буду лет через пять. Я не пью, почти не матерюсь(есть свидетели). Не кидаю мусор. Можно мне на рыбалку сходить,ну пожалуйста. :-)
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
30 октября 2020, 15:27
Возрастные рыбаки не берут чекушку! Вранье это всё и домыслы. Чекушка - детско-юношеский размер. Возрастные рыбаки берут с собой фляжки в основном. Ибо пустая фляжка - легче стеклянной бутылки, а таскать лишний вес с собой по льду - как минимум неразумно! А самые продвинутые, т.н. настоящие рыбаки, вообще уже "подготовленными" на лед выходят))) Так-же, хотелось бы отметить несуразные действия некоторых молодых рыбаков на льду. Придут, понаставят штативов с камерами, снимают видео, а потом выкладывают на всеобщее обозрение процесс! Превратили рыбалку, процесс, веками устоявшийся, чёрт знает во что! В общем, резюмирую! Стариков трогать нельзя!
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 15:33
@Mihalych, про чекушку - посмеялся:) Что касается фляжки - если бы так, то тогда лично мне вообще было бы пофиг. Но я вижу, к сожалению, как бутыльки эти по льду зимой - так и фурычат... Так что берут... Может быть они не в курсе, что фляжка легче?:))
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
30 октября 2020, 15:37
@OVB,
Ты меня уважаешь ?
OVB
OVB
688
30 октября 2020, 15:39
@Михалыч, еще бы! Пример для всех. Мне бы так в твои года.
XXXXX
XXXXX
595 Новосибирск
30 октября 2020, 15:58
Я давно не был на зимней рыбалке, в последний раз был, когда мне 17 лет было в 1989г., так вот я ни разу не видел в то время бутылок и мусора на льду, все рыбаки пили или из фляжки или в чай добавляли коньяк. Да и сейчас большинство пенсионеров своим ходом добираются, им бы так дойти, не то что лишний вес нести. Весь мусор остаётся в основном от тех, кто на машине приехал отдохнуть и порыбачить. Здесь и мангал бросили и кучу мусора потом. Тяжело им всё загрузить в машину обратно и до контейнера с мусором довезти, зачем машину и ручки пачкать, да вонять в машине же будет. Хоть я ещё не пенсионер, но часто с ними сталкиваюсь на реке и не раз до остановки увозил.
XXXXX
XXXXX
595 Новосибирск
30 октября 2020, 16:11
Да, я ещё очень часто видел самодельную фляжку сделанную под термос) Обычная солдатская фляжка заделана в пенопласт, пенопласт приклеен к фляжке и потом обтянута тканью. Температуру держит до 12 часов как мне сказали. Даже со стеклянной колбой столько не держит на морозе. А Вы о каких-то четках говорите, нет у них четков, фляжки у них, да и у меня от деда сохранилась такая, правда пенопласт весь уже побит.
КТПО
КТПО
1000
30 октября 2020, 16:13
@Mihalych, Все правильно!
Здесь как в походе в горы,где каждый грамм на счету.
Поэтому туда берется исключительно спирт в пластиковой таре,который потом,по мере необходимости разводится до нужной пропорции водой из горной речки.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 16:15
@XXXXX, что касается утверждения - пенсионер, значит немощный рыбак, без "собаки", снежика и машины - не совсем верно. Полно рыбаков в возрасте, которые передвигаются на вышеперечисленных видах транспорта:)
рыбачка253
рыбачка253
10136 Искитим
30 октября 2020, 16:26
@вернувшийся, но только в маске?
Bezrukov
Bezrukov
9415 Новосибирск
30 октября 2020, 16:27
@Frost2016, Уважаемый модератор или пользователь не знаю,вот хотел я обойти стороной но увы не сдерживаюсь. А когда вдруг стало мнение одного человека является мнением целого поколения? Действительно данный материал ни о чем, с такой логикой можно и вот,что сказать - Встретил я тут знакомого,он 5 лет на пенсии у него коттедж и мерседес и далее идет статья - пенсионеры Новосибирска живут лучше молодных,на свою пенсию они могут себе позволить мерседес. )))))))))))))))))))

(с) Свинство, как и человеческий облик, с возрастом никак не связаны.

и добавить тут нечего,расходимся,всех с пятницей.
Igoreha M
Igoreha M
223 Новосибирск
30 октября 2020, 16:27
@Mihalych, согласен что стариков надо уважать, а трогать можно и нужно. Потому что старик который срёт уже не исправим, поставил + но тем не менее. Я свого отца ругаю когда он по свински
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 16:33
@Bezrukov, никогда мнение одного человека не было мнением целого поколения. Я всего лишь высказал свою точку зрения, основанную на том, что вижу и на том, что услышал:) Мне стало интересно, что думают остальные:)

Никаких тут сакральных умыслов нет, как бы этого ни хотелось:) Просто стало интересно, что думают остальные рыбаки и все:) Неужели каждая новая статья на ФС должна быть - изобретением чего-то великолепного? Иногда и на мирские темы посудачить хочется, так как "щука на 10 кило", не каждый день ловится:)
Bezrukov
Bezrukov
9415 Новосибирск
30 октября 2020, 16:41
@Frost2016, (с) Меня затронула эта тема, мне показалось странным, что молодое поколение так мыслить начало.
Ваши слова
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 16:48
@Bezrukov, перевести?:) Мне показалось странным это, поэтому я и обратился с вопросом - как думают остальные. Это запрещено?:) Обращаться к общественности?
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
30 октября 2020, 16:55
Комментарий скрыт автором материала. Почему
лбм
лбм
3031 Новосибирск
30 октября 2020, 17:47
идиотизм в стиле желтой прессы типа спид - инфо. предлагаю запретить рыбалку рыжим. рыжие ваще ахамели
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 17:52
@лбм, материал то прочитали?:) аль абы написать комент?:)
лбм
лбм
3031 Новосибирск
30 октября 2020, 18:04
т.н. "материал" осилил. вывод - КГ/АМ
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 18:12
@лбм, вот так и на льду происходит. Попросишь убрать за собой человека, чуть более старшего чем ты сам, а в ответ такой поток сознания про то, что "деды воевали".... не знаю, применимо это к вам или нет, не знаком лично, но до вашего уровня опускаться и называть ваши материалы гавном - не имею право.
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
30 октября 2020, 18:16
@Frost2016, Креатив Гениальный/Автор Молодец! А вы что подумали? © Винокур
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 18:19
@Mihalych, "утибозэцки" © я
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 18:31
@лбм, а, и что касается желтой прессы, раз уж вы такой знаток - "жырные щуки атакуют и гнут крючки" - как думаете, тянет на желтый заголовок?

А то мне кажется в вашем комментарии и комментариях ваших коллег по чату - легкая предвзятость есть:) Прям вот легкие нотки, ага:)
Серж8
Серж8
743 Новосибирск
30 октября 2020, 18:43
Уважаемые рыбаки! Мне думается , что все мы спорим не о чем. В каждом поколении, в каждом возрасте есть люди, которые гадят под себя и не замечают этого. Есть которые любуются природой и наслаждаются единенией с природой. Это состояние души. Каждому свое. И придется нам убирать за ними дерьмо, если хотим наслаждаться... А горбатого только могила (сохрани нас Господь) исправит.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 18:46
@Серж8, один из немногих - адекватных комментариев. Вот примерно у меня - такое же мнение. Однако мне просто стало интересно - откуда может в головах молодых возникать другое...
Хищник123
Хищник123
23058 Новосибирск
30 октября 2020, 18:52
@Mihalych, а ежили без штатива? -)
Сантана
Сантана
413 Новосибирск
30 октября 2020, 19:02
@вернувшийся, Ступайте, только если не курите :)
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
30 октября 2020, 19:15
@Сантана, брошу курить,одену маску и двину вдаль по бездорожью! :-)
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
30 октября 2020, 19:18
@рыбачка253, я на работе в маске по 12 часов хожу шесть дней в неделю. Посижу дома,без маски!
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
30 октября 2020, 19:25
@Frost2016, откуда инфо о коллегиальности чатовской? Вы следите или отслеживаете? Преследуете или только наблюдаете? Возьмем на карандаш! У нас в чате, даже есть специалист этого узкого профиля)))
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
30 октября 2020, 19:29
@Хищник123, без штатива - нету креатива, и не блогер ты рыбацкий, а фотограф с Мухосранска!))) И это, ничего личного! Типа экспромт родилсЯ!
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
30 октября 2020, 20:09
Изящно подкинули жвачку жевать на межсезонье! ))
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 20:33
Почему все это воспринимают как жвачку?:) это - мысли о проблеме, которую я услышал в рыболовных кругах:) не более:)
легавый
легавый
12720 Новосибирск
30 октября 2020, 20:40
Всем привет! Пенсионер. Пью в меру, курю, очень люблю общение, по русски попиз.......ь на рыбалке. В жизни за собой мусора не оставил, недолюбливаю тех кто его оставляет, и возраст тут не причем. Начинаю искать напарника на рыбалку в следующем году по открытой воде, на рабочие дни. С уважением легавый.
rubl
rubl
4148 Новосибирск
30 октября 2020, 20:41
Даже разведанных залежей маразма (с) хватит на 50 поколений.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 20:46
@rubl, пресно
zima
zima
1311 Новосибирск
30 октября 2020, 20:53
Как обычно ...
Заголовок на рубль , а статья на копейку ...
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 21:04
@zima, А что вы в ней ожидали услышать? Дифирамбы товарищам которые бутылки стеклянные кидают на лёд? Я написал о том, что меня затронуло. Свою позицию я разложил по полочкам!

Ваша позиция мне предельна понятна:) низкий поклон за оценку;)
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 21:32
Такой кринж читать от некоторых товарищей про желтизну заголовка. Просто «рукалицо»
Italian_man
Italian_man
5407 Новосибирск
30 октября 2020, 21:46
@Frost2016, друх, поделишься веществом, я не осилил контент, но понял что вещество дюже забористое)
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 21:50
@Italian_man, осиль, резюмируй, потом о поставках;)
Bezrukov
Bezrukov
9415 Новосибирск
30 октября 2020, 22:45
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 23:06
Слушайте, а я не понял - почему к одним под заголовки - «жирные щуки гнут крючки» ( да ещё капсом), вы бежите ставить плюс, а другим и слова нельзя на сайте сказать? И вот не надо мне заливать про то, что в тех видео какая-то полезность. Обычная рыбалка! Но что то там свои язвы ни один из вас не оставил насчёт заголовка.

Развели тут! Именно поэтому молодое поколение рыбаков у вас боится совета спросить или мнение своё озвучить, потому что утонут в потоках высокомерия, желчи и неадекватности!
Якут
Якут
5292 Новосибирск
30 октября 2020, 23:28
Не говори от лица всего молодого поколения РЫБАКОВ. Я вот знаю молодого Рыбака Антона (Fisher-Man) который не боиться ни спросить, не сказать и нам старикам приятно с ним и поговорить и порыбачить, потому, что он такие глупости ни писать не будет, не обсуждать.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 23:52
@Якут, ну круто. А по первому пункту? Или только избранным можно писать в заголовках желтуху? М?

Что касается молодых рыбаков - я знаю многих, которые обратное подтвердят, и что?
Скопа
Скопа
22067 Новосибирск
30 октября 2020, 23:55
@Frost2016, Извечная тема отцы и дети ,только на рыбацкий манер. Мы вас для того и делали ,чтоб учились ,как нюх по ветру держать и не умерли от голода у консервной банки если ножа не оказалось ,чтоб её открыть. Запрещать да не пущать многим хочется только не у всех получается. Если этот персонаж не выдуманный ,то жаль этого молодого человека превращающегося в зануду и указателя,а если доживёт до...то страшно становится. Будьте здоровы,ходите прямо ,спите спокойно!
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
30 октября 2020, 23:58
@Скопа, спасибо, постараюсь
Скопа
Скопа
22067 Новосибирск
31 октября 2020, 00:09
@Frost2016, Бердские мужики и нынешнее молодое поколение должны гордится своими дедами и отцами ковавшими на БМЗ и радио заводе уловистые блёсны для ОВХ. Спасибо им за это и низкий поклон!
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 00:24
@Скопа, с этим никто не спорит.
Алексей62
Алексей62
7667
31 октября 2020, 03:01
Не надо пенсионерам ничего запрещать, им и так уже все запретили. Какой Дунаев, вы о чем? Дунаев стоит порядка 150 рублей, на среднюю пенсию можно купить около ста Дунаевых, средняя пенсия 16 т.р. Это средняя, ее получают далеко не все. Про рыболовные гаджеты вообще молчу, на удочку бы насобирать.
Поддерживаю лбм- почему бы не запретить рыжим, лысым или бородатым? Чем такой критерий хуже возрастного?
Если мама-папа, семья и школа и пр. не научили не быть свиньей, так и будет чел свиньей- молодой или старой, лысой или лохматой, рыжей или седой.
Антошка
Антошка
6196 Новосибирск
31 октября 2020, 07:10
@Frost2016, Ох и подкинули вы на вентилятор... И продолжаете подкидывать. Отцов нужно уважать! Мнения будут расходиться, так как идеология воспитания отличается. Свиньи - как правило "бухающие". Бухающие - не выпивающие. Есть как среди тех кому за 60, так и среди тех кому 16. "Молодым - везде у нас дорога, старикам - везде у нас почёт!" (с) Лебедев-Кумач(1898-1949)
OVB
OVB
688
31 октября 2020, 07:48
"Слушайте, а я не понял - почему к одним под заголовки - «жирные щуки гнут крючки» ( да ещё капсом), вы бежите ставить плюс, а другим и слова нельзя на сайте сказать?"...
Далеко не все бегут плюсовать... Вы - так сказать, "должностное лицо" сайта, кому, как не вам нести конструктив и нормальные темы для диалога. А на деле "желтезна" от видео к видео, от статьи к статье.
"Именно поэтому молодое поколение рыбаков у вас боится совета спросить"...
Помощь начинающим, раз уж вы упомянули нашу скромную чатовскую ячейку, оказывается в том самом чате, пусть и после череды шуток, не всегда смешных, переварить и отнестись к которым с юмором может не каждый. Вы бы не прошли "отбор" )). Есть живой свежий пример. И посоветовали и на рыбалку вывез новичка один из "наших", где он в пух и прах обловил своего капитана, взяв в руки спиннинг, по-моему, впервые в жизни. Теперь вот удочку для мормышки выбираем уже неделю. )
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 09:45
@OVB, в данном случае - я обычный человек, которого заинтересовал вопрос, не более. И вы та и не ответили насчет желтизны у некоторых материалов, хотя я задал вопрос уже три или четыре раза:) Почему под "некоторыми" материалами ваших язв в сторону автора - ни одной?:)

Ну а что касается стартового материала, то пора бы уже и прекращать:) Мне кажется все сделали нужные выводы. Кому нужно и захотелось - сформировали и написали комментарий:) Все счастливы и все довольны, отметились:)

Ну а что касается чата вашего, вы в угоду себе уже все в комок сплели и выставили тут:) Я имел ввиду конкретную предвзятость к конкретному человек, а не передачу ценностей от "отца к сыну". То что вы кого-то обучили и продолжаете это делать - вы молодец.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 09:47
@Алексей62, ну так практически об этом я и написал в материале.
OVB
OVB
688
31 октября 2020, 09:55
1.Под всеми материалами нет моих язв. Как и под вашим. Свое мнение относительно заинтересовавшего вас вопроса высказал выше: 30 октября 2020, 15:10.
2.Желтуху именно модератору не стоит писать, потому, что он лицо сайта: 31 октября 2020, 07:48
3. Мусолить, действительно нечего.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 09:57
@OVB, спа си бо.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
31 октября 2020, 11:45
@Frost2016, это не молодёжь так смотрит, а один конкретный индивид.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 11:55
@филатов, он уже никуда не смотрит, подозреваю что его закопали уже...
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
31 октября 2020, 13:41
@OVB, чат плохому не научит! Там уважают старость и убирают мусор. Вернее не разбрасывают его, чтобы потом убирать.
Миша Сергеевич
Миша Сергеевич
544 Новосибирск
31 октября 2020, 15:29
Как говорят, чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
Не согласен с тем, что возрастные рыбаки больше мусорят. Не раз был свидетелем как молодь после себя помойку оставляет и зимой и летом и с большим недовольством убирает за собой!
Был случай как пенсионного возраста мужчина на моих глазах Зимой делал добро для всех, съезд к котловану Инструментальный был разбит , колея высокая ямы и т.п. Так он без лишних разговоров сам срубал все неровности на этом спуске и ровнял дорогу! Хотя сам ездит на 2 мостах и высокой машине.
Коршун
Коршун
774 Новосибирск
31 октября 2020, 16:45
Долго читал)досадно тут у вас)))
sergei
sergei
6 Кемерово
31 октября 2020, 17:55
интересен второй пункт: старики матерятся. как громко матерятся? на всю акваторию? обычный, не истеричный мат слышен метров на 15. получается что рыбак садится рядом к деду(получается поджопник). Я сам, когда меня обуривают , начинаю матерится, пукать и окуривать обнаглевших рыбаков. Если сел рядом с пенсионером то уж и потерпи, заткнув уши.
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
31 октября 2020, 19:02
А ещё вред от пенсионеров в том, что курят они паршивые дешёвые сигареты ( на дорогой трубочный табак у них просто нет денег ) и отравляют вонью юных поджопников.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 19:25
@Ромуальдович, выше писали про то, что даже на Дунаева не хватает:(((( а вы про сигареты:(((
Алексей62
Алексей62
7667
31 октября 2020, 19:52
Молодые матом не ругаются, они матом разговаривают. Чтобы услышать и на рыбалку ехать не надо, достаточно по улице пройти
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
31 октября 2020, 21:44
Господа пенсионеры,давайте лучше о женщинах и если можно без матов))
XXXXX
XXXXX
595 Новосибирск
31 октября 2020, 21:55
@Frost2016, Я не утверждал, есть на машинах, но 60% примерно ездят на автобусе и электричке.
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
31 октября 2020, 22:31
@XXXXX, я ездил на автобусах и электричках в нулевых и сейчас иногда езжу. Рыбаков в первом утреннем транспорте намного меньше стало за 15 лет. Дедов на мотособаках - больше)))
По сути статьи.
Аффтар явно хотел срача (диспута) в комментариях, но слишком слаб в практической составляющей вопроса. В итоге получил огонь на себя.
Тёма, многие же написали тебе, что свинья остаётся свиньёй в любом возрасте. И откровенно слабое изложение проблемы, которую ты пытался донести. Неуд.
Соберись, тряпка! (с)
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
31 октября 2020, 22:35
@Алексей62, ога. Летом с друзьями раз в неделю гоняли мяч на коробке футбольной. Иногда к нам присоединялась стайка местных тинейджеров... Одна тётя, проходя мимо коробки, с упрёком заметила - мужики, вы бы им по зубам дали, а то вы с азартом мяч пинаете, а они с матами!)))
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 23:14
@Апостол, просто иногда нужно понимать, что мир чуть больше, чем кажется и людей (и их мнений) в нем, куда больше, чем хочется:)
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
31 октября 2020, 23:16
@Frost2016, ты это надеюсь и себе адресовал?;)
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 23:21
@Апостол, адресуй, не адресуй, все равно получишь - кучу разных мнений:)
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
31 октября 2020, 23:24
@Frost2016, Артём, в споре рождается истина. Но лишь тогда, когда оппоненты подкованы оба, а не тогда, чтобы кинуть что-то на вентилятор. Слаб ты.;)
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
31 октября 2020, 23:34
@Апостол, в каком споре?:) я просто спросил мнения рыбаков, снабдив вопрос - историей, не более:) оценивающие взгляды - это ваше личное желание:)
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
31 октября 2020, 23:47
@Frost2016, у меня не было никакого желания вползать в эту бессмысленную дискуссию, пока не узнал, что это ты написал. Ты же вроде почти журналист.
Кстати, а зачем так много ников модераторам сайта? Писал бы от своего, родного.
Оценивающие взгляды - это взгляды твоего неудавшегося труда. Откровенно слабого. Эту тему можно было разыграть поинтереснее, но не мне советовать талантам.
Воспитывай детёныша, это сейчас главнее главного.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
1 ноября 2020, 00:00
@Апостол, оспидя.... ОК:) удивлен, что некого Шэкли не упомянул:) пресно, не ново и порядком однобоко:)
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
1 ноября 2020, 00:05
@Frost2016, опять слабо, Артём. Лишь отрицание очевидного.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
1 ноября 2020, 00:08
@Апостол, подчеркивание;) никакого отрицания:) только подчеркивание:) в общем и целом - не смею больше с вами вести диалог:) ибо по существу ответ - был получен:)
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
1 ноября 2020, 00:16
@Frost2016, а Роберта Шекли почитай. Очень юмористичная фантастика. И вообще, читай чаще. Компьютерные игры не развивают мозг.
Italian_man
Italian_man
5407 Новосибирск
1 ноября 2020, 00:39
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
1 ноября 2020, 00:49
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Алексей62
Алексей62
7667
1 ноября 2020, 00:51
@Frost2016, "просто иногда нужно понимать, что мир чуть больше, чем кажется и людей (и их мнений) в нем, куда больше, чем хочется:)"
Будешь про вирус писать- вставь фразочку эту.
рыбачка253
рыбачка253
10136 Искитим
1 ноября 2020, 11:23
А мне хотелось бы заступится за чатовских, в своё время на душе было не очень, так вот именно там я и наткнулась на понимание, пусть и не сразу и не от всех, были и злые шутки, приколы, но это временно. Отдельное спасибо двум людям под ником Воротчик(Антон) и Баб4, именно эти люди в сложной ситуации поинтересовались в чем дело элементарно узнав причину моего появления в чате, а далее предложили помощь. А ведь всего то надо было выслушать. Ещё раз спасибо если читаете. Кстати с Mihalych вели беседы об охоте, здравствуйте. А вообще я не понимаю, чего вы столько времени тут перетираете. 🤔 Свиньи были, есть и будут!
Sergei_L
Sergei_L
822 Новосибирск
1 ноября 2020, 19:14
Чушь какую-то запустили и с упоением обсуждают.
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
1 ноября 2020, 19:59
@Frost2016, Живу у берега Оби, почти каждый вечер на рыбалке, назад тащу пакет с мусором через день, авторы мусора абсолютно из всех возрастных категорий, просто отдыхающие оставляют мусора больше, чем рыбаки(это факт). Мнение о конкретном возрасте мусорящих- не имеет под собой никаких оснований, точнее это личное оценочное суждение конкретного человека.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
1 ноября 2020, 20:00
@sergei L, надоели засраные берега! Услышал интересное мнение от сверстника, решил озвучить его тут. Ответы вы можете наблюдать выше. Упоения никакого нет, есть лишь разочарование
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
1 ноября 2020, 20:04
@Moderator, А какой вам смысл писать с разных аккаунтов?
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
1 ноября 2020, 20:06
@Григораш, про отдыхающих - согласен. Однако про возраст я уже писал - не единственный раз я слышал это мнение и ИМЕННО поэтому написал материал, желая обсудить вопрос. В ответ тонны, ТОННЫ каких-то непонятных заключений, которые по мнению авторов являются - высокоинтеллектуальными:)))

Что касается акаунта, то материал - мой личный, не редакционный:) мне лично это было интересно:) поэтому и пишу со своего личного аккаунта:)
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
1 ноября 2020, 23:29
@Frost2016, Тёмыч, прекращай!))) Заключения авторов лишь для тебя непонятны, если судить по тем же комментариям.
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
1 ноября 2020, 23:38
@рыбачка253, Светлана, чат - это своеобразный тест на стрессоустойчивость))) Анклав внутри государства. Люди там разные, но обычно хорошие, плохие не приживаются;)
XXXXX
XXXXX
595 Новосибирск
2 ноября 2020, 02:02
@Апостол, Я спорить не собираюсь, 10 лет уже полностью не езжу на общественном транспорте, но вижу нескольких дедков постоянно своим ходом добираются до речки, с одним разговаривал, так он сказал, как бабка умерла в квартире одному тяжко быть, вот и пропадает на речке, утром на автобус, а потом пешим 2-3 км. Вот обратно говорит уже ноги не несут, за день устают. Постоянно просит из рыбаков, чтоб до остановки подбросили. Иногда кого нибудь тормознёт и за рыбку до дома доедет. Я лично видел вполне вменяемых и культурных пенсионеров, кстати они и по снастям самоделкины ещё те, есть чему у них поучиться. А вот среди молодёжи разные попадались, хамили не раз, за то что просил за собой мусор убрать и т.д.
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
2 ноября 2020, 08:54
@XXXXX, а я и не спорю. Констатирую.
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
2 ноября 2020, 10:33
@Апостол
" Артём, в споре рождается истина."
Хочу поправить уважаемого человека. Спор имеет целью не достижение истины, а победы над оппонентом. Дискуссия - это другое дело. Думал, что это только я такой умный :):):), но оказалось это известная тема. Первый же запрос выдал эту информацию : "Обратимся сначала к целям. Для чего люди спорят? Для того, чтобы добиться принятия оппонентом определенной точки зрения. Она может быть объективно неверной, но тем не менее спорящий желает одержать победу над другой стороной. С какой целью проводятся дискуссии? Чтобы через сопоставление нескольких точек зрения прийти к истине в каком-то вопросе или решить проблему." Прошу прощения за оффтопик....
Voivano
Voivano
405 Ачинск
2 ноября 2020, 10:54
@Михалыч, в споре ничего не рождается, кроме обид, нелепых обвинений и пр. Человека очень трудно, а чаще невозможно переубедить.
Серж8
Серж8
743 Новосибирск
2 ноября 2020, 11:16
Прочитав все посты, пришел к выводу, что тот кто какает, здесь в спор не вступает( о чем тут спорить. он знает, что это не гуд, но ничего с собой поделать не может. Это состояние души). А раз спорить не с кем, дискуссию можно закрывать.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
2 ноября 2020, 11:26
@Серж8, да давно ее можно было закрывать... Жалко, конечно, что аргументированных ответов и каких-то историй из жизни я услышал одну, две, три, не более... видимо некоторым товарищам удобнее читать между строк:) И мыслить однобоко:)
Антошка
Антошка
6196 Новосибирск
2 ноября 2020, 12:03
@Frost2016, Скоро зима, на льду будут огромные толпы собираться. Предлагаю вам выехать несколько раз в такие места, понаблюдать: кто в этой толпе мусорит, кто материться, кто поджопничает. А потом написать репортаж, с подтвержденными фактами и сделанными выводами. Вот это будет объективно и честно.
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
2 ноября 2020, 12:27
@Антошка, идея хорошая, можно попробовать:) Только я прекрасно понимаю, что даже если и будут "факты", все равно будет тонна флуда в стиле - "этовсенитак!":) Объективности и честности в вопросе отношения "отцов и детей" вообще не существует, как я понял... Попробуй рыпнись, закопают во имя "онивоевали"....

Повторюсь, дабы любители читать через строчку увидели - идея хорошая, Антон:) Я с удовольствием:)
рыбачка253
рыбачка253
10136 Искитим
2 ноября 2020, 14:31
@Апостол, Александр, я в этом убедилась сама, вы между прочим один из тех кто вставлял мне палки в колеса?, неоднократно подкалывали. Орлик - тот вообще не верил в моё существование. Кстати где он!? давно не высказывается под моими вестями. Да что вам рассказывать, вы наверняка и сами помните. В сложное время мне невероятно помог ваш чат, в плане отвлечься, поговорить, как писала уже выше- многие из вас дали дельный совет и просто выслушали, а это не маловажно. Полностью согласна с вами люди действительно хорошие, разного возраста, разные темы и мнения. Вы говорите плохие не приживаются, возможно, но я ушла из жизни чата потому что стало легче, а не потому, что я плохой человек, надеюсь это так?
Серж8
Серж8
743 Новосибирск
2 ноября 2020, 15:38
@рыбачка253, А я и не имел Вас ввиду. Я хотел сказать, что не каждый хороший человек принимает участие в обсуждении, но каждый гадящий не примет участие в обсуждении.
Серж8
Серж8
743 Новосибирск
2 ноября 2020, 15:42
А обсуждать здесь каждого гадящего и делать из него героя нашего дня ни к чему. Давайте больше положительных примеров и будем делать из них героев. Хотя они себя героями не считают.
Серж8
Серж8
743 Новосибирск
2 ноября 2020, 15:57
Вот Вам пример из крайних вестей. Данил Рыбак "Тоскливые верха" собрал мешок мусора и на берегу стало чище. И вероятно он сматерился когда сошла рыба,, но это от избытка чувств. А другие приехали выпили и понеслась брань, бутылки и баночки от мормыша. Выпили, поспали и домой. А на льду после них срань. Вот они герои нашего дня. И что их здесь обсуждать.
serpav
serpav
75
2 ноября 2020, 18:34
Мне 69, море знаю как 5 пальцев. Со мной всегда ходит бригада от 50 до 76 лет. Да, берем с собой иногда по событиям, фляжки из расчета 100-150 на человека. Но даже фантики от конфет уносим со льда. Во первых чистота самим приятна, во вторых, чтобы не светить место т.к. ходим по точкам по навигатору. А вот после молодёжи, которая ищет не рыбу, а рыбаков, создавая стадо и остаются заметки в виде бутылок и пивных банок .Ну, а крепкое слово, -кто на Руси его не любит.
Алексей62
Алексей62
7667
2 ноября 2020, 23:26
@Михалыч, Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон(с)
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
4 ноября 2020, 21:16
Мог ли кто-то предположить подобную дискуссию году так в 80-ом? ...Однозначно НЕТ!... Это обозначает только одно: цель, которую поставили себе американские империалисты вовсе не далекое необозримое будущее, а вполне себе реальное и осязаемое. И у них есть очень мощные союзники - капиталисты наши, доморощенные....Поэтому игра идет в одни ворота. Народ пока что держится , но силы явно не равны. А цель у них одна: вслед за уничтожением Социалистического строя уничтожить лучшие духовные качества советского человека - честь, достоинство, совесть, доброту и обостренное чувство справедливости..... Данная статья напомнила мне уничтожение евреев и коммунистов нацистскими тварями, но про евреев хотя бы еще вспоминают, а вот про коммунистов забыли все. Так же как и про стариков, которые построили им эти заводы, фабрики, разработали месторождения полезных ископаемых, отдали за эту землю 27 млн. жизней.....а теперь получают нищенскую пенсию из поганых рук буржуазии, которые назначили себя правоприемниками великой страны к которой они не имеют абсолютно никакого отношения..... Про парнишку забыл))....Не его вина в том, что такие мысли возникают в его нездоровой голове, а тех кто его воспитывал и дал ему такое "грефовское" образование. https://www.youtube.com/watch?v=MQ8qMim7eIQ
zima
zima
1311 Новосибирск
4 ноября 2020, 22:34
@Kirov, Эко куда вас загнуло ...
Речь идёт о брошенном окурке ...
Какого возраста был хозяин "бычка"
А вы тут и евреев , и нацистов , американцев и коммунистов ..
И даже Грефа преплили ( хотя он там истинные вещи десятилетней давности говорит )
Зачем ВАМ это смута ????
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
5 ноября 2020, 07:34
@zima, странные вопросы задаёте. А зачем вообще Кирову "смута". Зачем вообще кто то"смуту" пытается организовать? Чтобы на "волне" подняться! Вспомните прошлую зиму. Какие статьи Киров писал! Как обличал рыбоохрану. А ведь так и не показал никому,ни письма в прокуратуру, ничего! Так и закончилось ничем. Сейчас опять пришла зима, опять надо засветиться!
OVB
OVB
688
5 ноября 2020, 08:35
@вернувшийся, а судак на море тем временем отменно клюет. И размер имеется в достатке.
Якут
Якут
5292 Новосибирск
5 ноября 2020, 09:21
@Kirov, экую вы глупость написали про американских империалистов... Воспитывали этого мальчика не в гостепортаменте, а в семье где папа, мама, дедушка и бабушка были советскими людьми и может даже коммунистами. Вот и задумайтесь над этим.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
5 ноября 2020, 11:05
@Якут, с людьми, которые не видят никакой связи между обсуждением данного вопроса и скатыванием нации к полной деградации, мне разговаривать не о чем. Хотя я вас лично даже не виню ни в чем. Потому что для того, чтобы понимать что творится в стране надо за этим внимательно следить, а не только рыбу ловить. https://www.youtube.com/watch?v=uBCV6Gt2nG8 Задумайтесь лучше вы над тем почему его воспитали именно так, а не иначе.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
5 ноября 2020, 11:17
@OVB, ничего подобного, судак действительно вырос до зачетного размера 33+, но количество его по сравнению с октябрем 2019 года сократилось примерно в 1.5 раза.
OVB
OVB
688
5 ноября 2020, 11:19
@Kirov, позавчера был. Не рассказывай. Самый - 2.8.... В нижней части...
И откуда такая статистическая информация. Но тут речь не о судаках.
Признавайся, мусоришь? Материшься?
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
5 ноября 2020, 11:20
@вернувшийся, с вами (бывшим браконьером) вообще разговаривать не хочу. Но и плохого тоже желать не буду: Не дай Бог вам столкнуться с нашими "народными" судами, которые всегда защищают позицию исполнительной власти.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
5 ноября 2020, 11:25
@OVB, мне не интересен ваш личный улов (поздравляю с трофеем), мне интересна общая тенденция изменения количества судака и окуня (как главных объектов ловли) по всей акватории Обского моря и среднестатистические уловы простых рыбаков - как главный показатель этого количества.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
5 ноября 2020, 11:27
@zima, вы тоже считаете нормальным обсуждать какого возраста был хозяин бычка?....Тогда мне вас остается только поздравить: деградация нации коснулась не только молодежи.
OVB
OVB
688
5 ноября 2020, 11:43
@Kirov, а чем я непростой рыбак? Учитывать уловы одних и не принимать во внимание - других. Вас так воспитали, разводить дискриминацию в рыболовной среде? Это не дело! Империалисты хлопают от радости в ладоши.
zima
zima
1311 Новосибирск
5 ноября 2020, 11:48
@Kirov, Мне вас жаль
Вы сто процентный писсимист (судя по вашим высказываниям )
Вы всюду ищите один негатив ....
А что касается молодёжи она всегда была есть и будет разной во все времена
И в наше время дебилов хватало и малолетки все были заполнены до отказа , поболее чем сегодня ....
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 ноября 2020, 09:18
@zima, я реалист))...Ваше время это лихие 90-е? Или о каком времени вы говорите?...Вы просто не видите что происходит вокруг- здесь и сейчас, вы думаете я о политике тут пришел всем заяснить? Но вы поймите, что политика - это корень всего что происходит в нашей стране, в том числе политика напрямую влияет и на количество рыбы в наших водоемах!!! .... Вы серьезно считаете, что молодежь не меняется во все времена или пошутили???... Молодежь в 1941 году рвалась на фронт, приписывала себе год- два, чтобы помочь стране, яркий пример - герои "Молодой гвардии", которые вынесли все пытки ради идеи за которую сражалась вся страна и героически погибли положив на алтарь победы самое дорогое - свои жизни. Вы в наше время где видели такую молодежь? У поголовного большинства в голове кроме айфона и бабла нет ничего!!! Остановите любого подростка на улице и спросите кто такая Зоя Космодемьянская? Если один из десяти знает - то хорошо, в этом кто виноват??? По большому счёту, в голове не укладывается, как можно превратить, по сути, вторую по мощности державу в добывающую колонию, и что самое главное, при общем соглашение с этой ролью практически всего населения. И как после такого понимания, выходить с портретами наших предков, отстоявших свою Родину, на акцию «Бессмертный полк»?! Здесь только в одном случае может быть совесть хоть как-то чиста, если с обратной стороны портрета написано «Не за такую страну погибали наши предки !» https://www.youtube.com/watch?v=kDyIlFqWvgc Заранее прошу прощения у админов за такие комментарии, но данную статью невозможно комментировать по другому, т.к в ней о рыбалке нет ни одного слова!!!!
Frost2016
Frost2016
0 Бердск
6 ноября 2020, 10:58
@Kirov, слушайте, знание или незнание "кто такая Космодемьянская" - ну вообще никак и ничего не определяет, кроме блин оценки за урок истории.

Половина современников полета Гагарина не в курсе про его брата и сестру и тем более не в курсе, почему он про них не особо любил говорить.

Знать историю - это круто. Но не определяюще. Это мое мнение.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
6 ноября 2020, 12:27
@Frost2016, приводить в качестве примера патриотизма врага собственного населения ,а именно врагом Космодемьянская была(она не убивала оккупантов,а поджигала крестьянские избы), это отличительная черта Кирова. Ведь именно нарушителей правил рыболовства он защищал прошлой зимой.
Якут
Якут
5292 Новосибирск
6 ноября 2020, 13:34
@Kirov, если вас остановить на удице и предложить перечислить героев русско-турецких войн или руско-японской, вы не ответите, потому, что было для вас это было давно. Для современного ребенка и ВОВ это давно и никак их не касалось. Да и примеры ваши для подражания молодежи крайне сомнительны. Учить нужно подрожать тем кто созедает, а не тем кто разрушает, во имя чего бы это не делалось.
лбм
лбм
3031 Новосибирск
6 ноября 2020, 14:31
учитель русского языка и литературы Андрей Романович Чикатило точно знал, кто такая Зоя Космодемьянская.
старший лейтенант Прохоренко Александр Александрович возможно и не слышал ничего про Зою Космодемьянскую
Сергей Киров отличается юношеским максимализмом, деля все на черное и белое, не подозревая о существовании полутонов и нуедержимым стремлением куда то бежать, кого-то спасать...а также склонностью к демагогии.
Igoreha M
Igoreha M
223 Новосибирск
6 ноября 2020, 17:15
Почитал, подумал. И пересмотрел своё мнение. Запрещать конечно нельзя, глупость. Старики воспитывались в ссср. Я тоже как бы должен быть скоро пенсионером, если не умники которые хотят для себя и всех. Речь о том что всё разваливается и рассматриваются противонародные законы. А то что рыбзавод у депутата и клали на всё. Извините отвлёкся. насчёт стариков. Сижу в дальнем углу оз. Калиновое. Не клюёт зараза. Неделю до этого отловился. Слышу по кустам кто-то явно выбирает сети, выплывают. Пенсионер и сынишка лет 38 на пвх. Из под лодки у меня вытягивают сеть. Говорят хозяин разрешил. Оз. платное, хозяин не в курсе. В общем буду бить в морду и пенсионеров и сына. Законы не работают. !!! Моральные в таких случаях тем более. Херею когда пенсионер выходит на лёд и малышей в 25 складывает в мешок. Типа других нет. Эти не думают о детях и внуках, за что их уважать? Кто ходит на лёд вполне здоровые люди.
zima
zima
1311 Новосибирск
6 ноября 2020, 17:17
@Kirov, Интересно а вы себя к какому поколению приписываете ??
К тем кто на фронт рвался или тем кто в инете сидит ???
Или вы тут один Дартаньян ???
Теперь , что касается образования
Все учебные прграмы всегда переписывались и будут переписываться , с уклоном в одну или в другую сторону
Всё зависит от политики страны и особенно переписывается история
В царское время одни герои , в коммунестическое время другие , сегодня третьи
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
6 ноября 2020, 17:40
Скорей бы первый лёд... а то погода депрессивная, здесь в комментариях какую то пургу несёте.
Уж лучше бы выпили чего вкусненького - а дискуссии эти ни к чему не приведут.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 ноября 2020, 12:00
@Frost2016, именно определяюще. "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" . Михаил Ломоносов. https://www.youtube.com/watch?v=WEG6-71i5to&t=26s
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 ноября 2020, 12:09
@вернувшийся, я прошу обратить администрацию сайта на это сообщение. Именно "благодаря" таким людям как вернувшийся сюда даже заходить не охота, не то что писать. Потому что не охота иметь ничего общего с такими людьми. Типичный предатель своего собственного народа, бандеровец, власовец....кому как больше нравится.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 ноября 2020, 12:22
@zima, вы так спокойно об этом говорите как будто переписывание истории - это уже состоявшийся факт и с этим ничего нельзя поделать....Даже боюсь представить что было бы, если бы все люди в нашей стране рассуждали так же как вы, как лбм, как вернувшийся....и как все остальные, которые их поддерживают....Пока что, к счастью, вас меньшинство, а значит для нашей Родины еще не все потеряно. Хотя то, что никто из присутствующих не одернул вернувшегося говорит о том, что дела обстоят гораздо хуже, чем я думал, и это очень печально.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
8 ноября 2020, 13:43
@Kirov, насколько я помню,это вас предупреждала администрация, чтобы вы не разжигали смуту.
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
8 ноября 2020, 14:24
@Kirov, "бенденровец, власовец", почему везде где вы появляетесь начинается оскорбления и ругань. Вы лучше расскажите чем история с ордынским рыбником кончилась, сколько лет ему дали за тот шуруповерт? Хотя там наверное все иначе было, человек приехал, признал свои ттшников, заплатил штраф и забрав шуруповерт отправился домой.
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
8 ноября 2020, 14:31
Киров, будь мужиком! Расскажи чем история закончилась с шуруповертом. Или не мужик ты?
zima
zima
1311 Новосибирск
8 ноября 2020, 18:22
@Kirov, Вы о ЧЁМ ??? Вы читаете между строк
И выхватываете только то что вам выгодно
историю больше всего переписывали (замалчивали) в советское время
нежили сегодня
И о коком меньшенстве вы пишите , я не догоняю
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
7334
8 ноября 2020, 19:05
Столько мнений! Столько высказываний! Обсуждают бред сивой кобылы.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
7334
8 ноября 2020, 20:02
@Ромуальдович, Володя! Могу составить тебе компанию. Не, не "выпить вкусненького", а ершей потаскать у Тайваня!
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 ноября 2020, 21:15
@Mihalych, вам точно не расскажу ничего))... Я такие деления на мужиков и баб в третьем классе слышал последний раз от своих одноклассников))..... Вас вернувшийся укусил что ли?))... Нет чтоб нормально спросить, без вот этого жлобства, если действительно интересно.... Я в шоке просто от таких людей как вы.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 ноября 2020, 21:35
@лбм, максимализм здесь вообще не при чем, просто есть такая небольшая разница между героями русско-турецких войн и героями ВОВ, и заключается она в том, что если бы не последние, то не было бы не только Якута, но даже Якутии....И вернувшийся не пил бы Баварское (как он наверное думает), а в лучшем случае чистил бы ботинки солдатам третьего рейха, а в худшем бы вообще не родился. Поэтому знать их и помнить их подвиги мы просто обязаны.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 ноября 2020, 21:46
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 ноября 2020, 22:09
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
8 ноября 2020, 23:02
@Kirov, как закончилась история с шуруповёртом?
водянной
водянной
2789 Новосибирск
9 ноября 2020, 08:36
@Kirov, "Именно "благодаря" таким людям как вернувшийся сюда даже заходить не охота..."

Так не заходите... В чем проблема? Или вы как та женщина в анекдоте - "Вчера шла через проходной двор - изнасиловали... Сегодня опять... Завтра снова пойду... "
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
9 ноября 2020, 08:44
@водянной, а вы к стати заметили что благодаря Кирову тема обсуждения сменилась и не соответствует начальной.
водянной
водянной
2789 Новосибирск
9 ноября 2020, 08:48
@вернувшийся, Конечно заметил... Как мне показалось, г-н Kirov вовсе не г-н, а товарищ... Ему бы еще броневичек и кепку... для полноты образа... )))
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
9 ноября 2020, 10:43
@Kirov, Чем закончилась история с шуруповертом? Всем интересно.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
9 ноября 2020, 14:29
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
9 ноября 2020, 14:43
@Addi1989, всем интересно узнать это только с одной целью: удовлетворить собственное любопытство и не упустить возможности поглумиться над хозяином шурика и поддержать законодательную власть даже не смотря на то, что она действовала не по регламенту и у нее нет ни одного доказательства в свою пользу кроме собственных слов. Как думаете охота таким людям вообще что-то говорить?.... Но одно скажу: именно "благодаря" этому неприятному инциденту для всех сторон конфликта рыбники с полицаями теперь вначале включают запись, а уже потом начинаю искать рыбу около рыбака. То есть хозяин шурика отстаивал и их интересы в том числе - интересы тех кто до сих пор полон сил и желания поглумиться над его беспомощностью перед этой огромной государственной машиной.
OVB
OVB
688
9 ноября 2020, 15:00
Как и ожидалось, история дальше лясим-трясим в интернете не пошла.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
9 ноября 2020, 15:12
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
lebedev
lebedev
1619 Петропавловск-Камчатский
9 ноября 2020, 15:33
Парни, давайте завяжем. Люди всякие важны, люди всякие нужны. Хрен ли коран или библию переписывать?
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
9 ноября 2020, 15:41
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
lebedev
lebedev
1619 Петропавловск-Камчатский
9 ноября 2020, 16:11
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
lebedev
lebedev
1619 Петропавловск-Камчатский
9 ноября 2020, 17:58
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
водянной
водянной
2789 Новосибирск
9 ноября 2020, 18:29
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
9 ноября 2020, 18:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
lebedev
lebedev
1619 Петропавловск-Камчатский
9 ноября 2020, 19:12
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Mihalych
Mihalych
3372 Бердск
9 ноября 2020, 19:27
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
lebedev
lebedev
1619 Петропавловск-Камчатский
9 ноября 2020, 19:33
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
9 ноября 2020, 19:35
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
СергейС
СергейС
784 Новосибирск
9 ноября 2020, 23:10
Миру мир!
Солдату дембель!
Старику под сраку пендель!)))


Я уже не молодой, но и до пенсии как до Китая! Урра мне можно на рыбалку!!?)))


Чтобы рыбку половить
Надо стареньким не быть
Хочешь деда на рыбалку
Выкинь нафиг свою палку
Ты не пей, не матерись
На берегу ты приберись
Следуй правилам простым
Будь всё время молодым!)))
Moderator
Moderator
0
9 ноября 2020, 23:33
Комментарии к этому материалу закрыты. Кто хотел что-то сказать - сказал. Кто решил промолчать - его право.
Автор услышал ровно то, что планировал, не больше.