Ваш регион: Загрузка...

Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 165 631
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 162 364
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 162 763

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Добрый день всем! Вот и я испытал свой гибрид, лодка гидра 380, надувное дно, скорость примерно 20 км час, на глисс с одним мной выходит легко, но обороты недобирает (винт неподрезан) и самое главное тоже перегревается буду делать дополнительное охлаждение, далее цвет нагара свечи серый т.е. смесь бедная надо менять топливный жеклер.
 

Вложения

  • SA700522.JPG
    SA700522.JPG
    150.6 КБ · Просмотры: 965
  • SA700523.JPG
    SA700523.JPG
    125.5 КБ · Просмотры: 983

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
xxx1982xxx сказал(а):
Добрый день всем! Вот и я испытал свой гибрид, лодка гидра 380, надувное дно, скорость примерно 20 км час, на глисс с одним мной выходит легко, но обороты недобирает (винт неподрезан) и самое главное тоже перегревается буду делать дополнительное охлаждение, далее цвет нагара свечи серый т.е. смесь бедная надо менять топливный жеклер.
А я бы попробовал подрезать винт, поднялись бы обороты, уменьшилась нагрузка, улучшилось охлаждение.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
JAWA0110 сказал(а):
А я бы попробовал подрезать винт, поднялись бы обороты, уменьшилась нагрузка, улучшилось охлаждение.

Да согласен винт надо резать, но думаю этого будет мало, буду делать водяное охлаждение. тяжеловата лодка ПВХ 380 для гибрида всетаки. посмотрю что у вас с большим гибридом выйдет, возможно такой-же делать буду. 13л.с. как раз на эту лодку самое то
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ВИКТОР ПРИВЕТ :D .Движок большой ,так какую лодку взял ;) :confused::
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
xxx1982xxx сказал(а):
Да согласен винт надо резать, но думаю этого будет мало, буду делать водяное охлаждение. тяжеловата лодка ПВХ 380 для гибрида все таки. посмотрю что у вас с большим гибридом выйдет, возможно такой-же делать буду. 13л.с. как раз на эту лодку самое то
Ну если на вихревской ноге Чемпион 160-й тащит казанку, http://www.youtube.com/watch?v=vtDov39lomY ,то на 340-м я думаю она полетит.
 

71ANDREI

Новичок
Регистрация
20.04.2014
Сообщения
24
Местоположение
Везде
Там 6.5 кобыл 200 кубиков двигатель "Садко"
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
71ANDREI сказал(а):
Там 6.5 кобыл 200 кубиков двигатель "Садко"
Ну не знаю, судя по топливному баку и воздухофильтру это китайский G160VK, на G200VK коробка воздухофильтра больше и прикрывает карбюратор сзади, топливный бак имеет другую конфигурацию. И интересно, китайский G200VK под названием "Садко" - 6,5 лс, а китайский G200VK под названием "Чемпион" - 6 лс, при одинаковой кубатуре, почему?
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
JAWA0110 сказал(а):
Ну не знаю, судя по топливному баку и воздухофильтру это китайский G160VK, на G200VK коробка воздухофильтра больше и прикрывает карбюратор сзади, топливный бак имеет другую конфигурацию. И интересно, китайский G200VK под названием "Садко" - 6,5 лс, а китайский G200VK под названием "Чемпион" - 6 лс, при одинаковой кубатуре, почему?

Возможно карбюраторы или топливные жеклеры разные. а еще надо глянуть при каких оборотах снято 6,5 кобыл. у моего зогшена 200 см, вообще 5,5 лс при 3500
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Кто нибудь разберал карбюраторы в своих гибридах? хочу узнать какя цифра у вас на топливном жеклере стоит
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ВСЕМ ПРИВЕТ. Я разбирал карб и хотел выкрутить жиклер, но не получилось ,даже паз под отвертку слизал. РЕБЯТА ,подскажите мне по ситуации,я подрезаю винт по диаметру ,а обороты не увеличиваются,ну может 100 оборотов(подрезал 2 раза по 2мм). На первых испытаниях на полном газу 3540,на следующих покатушках 3300,на следующих 3200 , на последних - после подрезки остановились 3560 . Почему я и решил,что с редуктором что то не в порядке. Да, на холостых набирал 5600 оборотов.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Bushik сказал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ. Я разбирал карб и хотел выкрутить жиклер, но не получилось ,даже паз под отвертку слизал. РЕБЯТА ,подскажите мне по ситуации,я подрезаю винт по диаметру ,а обороты не увеличиваются,ну может 100 оборотов(подрезал 2 раза по 2мм). На первых испытаниях на полном газу 3540,на следующих покатушках 3300,на следующих 3200 , на последних - после подрезки остановились 3560 . Почему я и решил,что с редуктором что то не в порядке. Да, на холостых набирал 5600 оборотов.
Привет, в моей практике, такого не было, подрезая винт обороты всегда возрастали.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
АНДРЕЙ, Когда на первых испытаниях нового винта (был свист) терло винтом о редуктор - торможение было большое,пока не подточил. Есть еще вариант.По паспорту заливал нигрол,он густой,может смазка не попадала во втулки вала(на сухую работало),сейчас залил жидкое . не было времени, сделал только один заезд( 100 м) ,сразу обороты набирались резво(до 3560),если бы проехал больше может смазка зашла бы дальше.Не знаю, полезу в редуктор.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Виктор привет.Разобрал редуктор,ну есть люфт между шестернями(1мм)Так видимых повреждений нет. Поменяю все сальники для уверенности и соберу. Нашел по дешевке ногу ВЕТЕРКА 12(букв не знают) - брать в резерв :confused:: ,с винтами(красный и еще какой -то). Ты видео видел,там все классно.на следующий день нагрузил лодку на рыбалку 10-15кг и все на глисс уже не выхожу.Ставил крыло - не вышла. И обороты каждый другой раз разные ,но на уменьшение. Начинаю ехать, все хорошо,через 150 м ,лодка вроде тормозится и движок в нагрузку работает. Я в шоке :shock: .
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Все :!: взял ногу в резерв с винтами ветра красный и московский (двухлопастной). Ребята я увидел ваши винты ,у моих лопасти в два раза больше,а вы свои еще уменьшаете. Я понял, мой винт Ямахи еще резать и резать,что бы нормально " тянул" :!:
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
JAWA0110 сказал(а):
Всем привет. Как вам такой ДВС, Чемпион G340VKE, 340 см3, 13 лс, электростартер, генератор. Два минуса: 1. нет кикстартера (ну это можно исправить), 2. вес 27 кг.
.....
продал ТАЙГА 270, купил ТАЙГА 320
Маловата лодочка для такого гибрида. Моторчик конечно интересный, и чисто из любопытства я бы сделал из него гибрид, но мне такая моща не требуется. Хотя на продажу наверное он хороше пойдет.
Себестоимость думаю не более 15 рублей выйдет.
 

SURGEON

Новичок
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1
Местоположение
Феодосия
Сейчас Китай видимо решил упростить жизнь кулибиным сделав 4-тактный ПЛМ Шмель 1.6 л.с

Вот зацените что у них получилось, как на мене так вроде неплохо.
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Bushik сказал(а):
Все :!: взял ногу в резерв с винтами ветра красный и московский (двухлопастной)
Двухлопастный тебе точняк не впрок пойдет.
Дима, судя по твоим рассказам о поведении движка, у него явно какая то механическая проблема. Смотри редуктор, а не мечись и не скупай ноги и винты и самое главное не режь раньше времени :D Читаю по форумам, народ пластает винты почем зря, да бестолку. У многих, как не ехало, так и не едет, хоть и крутится быстро. Жуть, сколько винтов уже погибло в шаловливых ручонках гибридофилов... :cry:
Смотрим на скольжение (разница в процентах между поступью и шагом) Если порядка 20 процентов - есть смысл резать. Если больше - быстрее не поедет, хоть и закрутится пошустрее и будет слух ласкать. В этом случае разумнее взять винт с меньшим шагом и с ним мотор раскручивать. У тебя проскальзывание 32%. Или в моторе нет заявленной мощи, или она куда то не туда девается (редуктор?), или лодка с нагрузкой в виде тебя имеет значительно большее сопротивление, чем у коллег на аналогах.
Отладь механическую часть. Возьми у кого нибудь на тест более длинную плоскодонную лодку. Дай кому нибудь полегче тебя, прокатиться на твоём комплекте. Вот тогда можно будет делать выводы.