Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Добрый день всем! Вот и я испытал свой гибрид, лодка гидра 380, надувное дно, скорость примерно 20 км час, на глисс с одним мной выходит легко, но обороты недобирает (винт неподрезан) и самое главное тоже перегревается буду делать дополнительное охлаждение, далее цвет нагара свечи серый т.е. смесь бедная надо менять топливный жеклер.
Вложения
JAWA0110
Старожил
А я бы попробовал подрезать винт, поднялись бы обороты, уменьшилась нагрузка, улучшилось охлаждение.xxx1982xxx сказал(а):Добрый день всем! Вот и я испытал свой гибрид, лодка гидра 380, надувное дно, скорость примерно 20 км час, на глисс с одним мной выходит легко, но обороты недобирает (винт неподрезан) и самое главное тоже перегревается буду делать дополнительное охлаждение, далее цвет нагара свечи серый т.е. смесь бедная надо менять топливный жеклер.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
JAWA0110 сказал(а):А я бы попробовал подрезать винт, поднялись бы обороты, уменьшилась нагрузка, улучшилось охлаждение.
Да согласен винт надо резать, но думаю этого будет мало, буду делать водяное охлаждение. тяжеловата лодка ПВХ 380 для гибрида всетаки. посмотрю что у вас с большим гибридом выйдет, возможно такой-же делать буду. 13л.с. как раз на эту лодку самое то
JAWA0110
Старожил
продал ТАЙГА 270, купил ТАЙГА 320Bushik сказал(а):ВИКТОР ПРИВЕТ.Движок большой ,так какую лодку взял
![]()
:
JAWA0110
Старожил
Ну если на вихревской ноге Чемпион 160-й тащит казанку, http://www.youtube.com/watch?v=vtDov39lomY ,то на 340-м я думаю она полетит.xxx1982xxx сказал(а):Да согласен винт надо резать, но думаю этого будет мало, буду делать водяное охлаждение. тяжеловата лодка ПВХ 380 для гибрида все таки. посмотрю что у вас с большим гибридом выйдет, возможно такой-же делать буду. 13л.с. как раз на эту лодку самое то
JAWA0110
Старожил
Ну не знаю, судя по топливному баку и воздухофильтру это китайский G160VK, на G200VK коробка воздухофильтра больше и прикрывает карбюратор сзади, топливный бак имеет другую конфигурацию. И интересно, китайский G200VK под названием "Садко" - 6,5 лс, а китайский G200VK под названием "Чемпион" - 6 лс, при одинаковой кубатуре, почему?71ANDREI сказал(а):Там 6.5 кобыл 200 кубиков двигатель "Садко"
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
JAWA0110 сказал(а):Ну не знаю, судя по топливному баку и воздухофильтру это китайский G160VK, на G200VK коробка воздухофильтра больше и прикрывает карбюратор сзади, топливный бак имеет другую конфигурацию. И интересно, китайский G200VK под названием "Садко" - 6,5 лс, а китайский G200VK под названием "Чемпион" - 6 лс, при одинаковой кубатуре, почему?
Возможно карбюраторы или топливные жеклеры разные. а еще надо глянуть при каких оборотах снято 6,5 кобыл. у моего зогшена 200 см, вообще 5,5 лс при 3500
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Кто нибудь разберал карбюраторы в своих гибридах? хочу узнать какя цифра у вас на топливном жеклере стоит
ВСЕМ ПРИВЕТ. Я разбирал карб и хотел выкрутить жиклер, но не получилось ,даже паз под отвертку слизал. РЕБЯТА ,подскажите мне по ситуации,я подрезаю винт по диаметру ,а обороты не увеличиваются,ну может 100 оборотов(подрезал 2 раза по 2мм). На первых испытаниях на полном газу 3540,на следующих покатушках 3300,на следующих 3200 , на последних - после подрезки остановились 3560 . Почему я и решил,что с редуктором что то не в порядке. Да, на холостых набирал 5600 оборотов.
JAWA0110
Старожил
Привет, в моей практике, такого не было, подрезая винт обороты всегда возрастали.Bushik сказал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ. Я разбирал карб и хотел выкрутить жиклер, но не получилось ,даже паз под отвертку слизал. РЕБЯТА ,подскажите мне по ситуации,я подрезаю винт по диаметру ,а обороты не увеличиваются,ну может 100 оборотов(подрезал 2 раза по 2мм). На первых испытаниях на полном газу 3540,на следующих покатушках 3300,на следующих 3200 , на последних - после подрезки остановились 3560 . Почему я и решил,что с редуктором что то не в порядке. Да, на холостых набирал 5600 оборотов.
Двигатель http://sadovod.in.ua/p6864487-dvigatel- ... sadko.html
По редуктору, думаю что если двиг греется от редуктора то редуктор должен воду кипятить. Проехать, поднять сразу и потрогать.
По редуктору, думаю что если двиг греется от редуктора то редуктор должен воду кипятить. Проехать, поднять сразу и потрогать.
АНДРЕЙ, Когда на первых испытаниях нового винта (был свист) терло винтом о редуктор - торможение было большое,пока не подточил. Есть еще вариант.По паспорту заливал нигрол,он густой,может смазка не попадала во втулки вала(на сухую работало),сейчас залил жидкое . не было времени, сделал только один заезд( 100 м) ,сразу обороты набирались резво(до 3560),если бы проехал больше может смазка зашла бы дальше.Не знаю, полезу в редуктор.
Виктор привет.Разобрал редуктор,ну есть люфт между шестернями(1мм)Так видимых повреждений нет. Поменяю все сальники для уверенности и соберу. Нашел по дешевке ногу ВЕТЕРКА 12(букв не знают) - брать в резерв
: ,с винтами(красный и еще какой -то). Ты видео видел,там все классно.на следующий день нагрузил лодку на рыбалку 10-15кг и все на глисс уже не выхожу.Ставил крыло - не вышла. И обороты каждый другой раз разные ,но на уменьшение. Начинаю ехать, все хорошо,через 150 м ,лодка вроде тормозится и движок в нагрузку работает. Я в шоке :shock: .
Все :!: взял ногу в резерв с винтами ветра красный и московский (двухлопастной). Ребята я увидел ваши винты ,у моих лопасти в два раза больше,а вы свои еще уменьшаете. Я понял, мой винт Ямахи еще резать и резать,что бы нормально " тянул" :!:
Маловата лодочка для такого гибрида. Моторчик конечно интересный, и чисто из любопытства я бы сделал из него гибрид, но мне такая моща не требуется. Хотя на продажу наверное он хороше пойдет.JAWA0110 сказал(а):Всем привет. Как вам такой ДВС, Чемпион G340VKE, 340 см3, 13 лс, электростартер, генератор. Два минуса: 1. нет кикстартера (ну это можно исправить), 2. вес 27 кг.
.....
продал ТАЙГА 270, купил ТАЙГА 320
Себестоимость думаю не более 15 рублей выйдет.
novacco
Новичок
он же вроде одноцилиндровый, это как же он звенеть будет!?
Jonson2
Писатель-рыбак
Двухлопастный тебе точняк не впрок пойдет.Bushik сказал(а):Все :!: взял ногу в резерв с винтами ветра красный и московский (двухлопастной)
Дима, судя по твоим рассказам о поведении движка, у него явно какая то механическая проблема. Смотри редуктор, а не мечись и не скупай ноги и винты и самое главное не режь раньше времени
Смотрим на скольжение (разница в процентах между поступью и шагом) Если порядка 20 процентов - есть смысл резать. Если больше - быстрее не поедет, хоть и закрутится пошустрее и будет слух ласкать. В этом случае разумнее взять винт с меньшим шагом и с ним мотор раскручивать. У тебя проскальзывание 32%. Или в моторе нет заявленной мощи, или она куда то не туда девается (редуктор?), или лодка с нагрузкой в виде тебя имеет значительно большее сопротивление, чем у коллег на аналогах.
Отладь механическую часть. Возьми у кого нибудь на тест более длинную плоскодонную лодку. Дай кому нибудь полегче тебя, прокатиться на твоём комплекте. Вот тогда можно будет делать выводы.
Поделиться: