Ваш регион: Новосибирская обл

Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 165 610
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 162 348
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 162 746

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Виктор привет. Конечно радуйся :!: Во первых будет у тебя новая лодка( больше размером),во вторых движок будешь делать с учетов всех косяков(вернее недоделки). Ведь "сапожник без сапог",все равно были на твоем движке косяки ,я так думаю.Ну ,а в третьих сделал человеку приятное . ДОБРО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ-ДОБРОМ :D :!:
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ПИТТ, холостые обороты у меня можно выставить любые(даже 0 ),но я выставил 1200. Но после скоростной езды ,если я выключаю рычаг скорости и оставляю работать на холостых обороты 2000-2100 ,а через минуту становятся 1200-1500. Насчет грузиков ,знаю что не выскачат(они внутри шестерни пластмассовой ). Не которые их вынимают ,как вынимать в наших моделях ,я не знаю. Та, не переживай :D , все будет в порядке,на крайний случай сделаешь следующий гибрид (шутка :D )
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Bushik сказал(а):
Виктор привет. Конечно радуйся :!: Во первых будет у тебя новая лодка( больше размером),во вторых движок будешь делать с учетов всех косяков(вернее недоделки). Ведь "сапожник без сапог",все равно были на твоем движке косяки ,я так думаю.Ну ,а в третьих сделал человеку приятное . ДОБРО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ-ДОБРОМ :D :!:
Спасибо на добром слове, мил человек, но лодочка у меня была упакована, и для рыбалки, и для охоты и для отдыха, теперь все заново делать надо, а это время.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Виктор. А так бы лежал на диване ,без дела. А теперь для охоты поставишь зинитку :D , для рыбалки трал :D ,для отдыха стол на четверых :D , движок с турбонадувом :D . УДАЧИ,ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ДОЛГАЯ ЖИЗНЬ :!:
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ДЖОНСОН. Меня не покидает один вопрос :roll: :confused:: Если я один выхожу на глисс (обороты 3540), а вдвоем 10 км (обороты 2700)- значит винт "тяжелый ",так бы обороты были бы намного больше (вдвоем) ,еслиб винт был "легким". ЖЕНЯ у меня еще редуктор 1.8, может надо добавить еще оборотов ;) :confused::
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Дмитрий.
Попробуй, резани. По крайней мере когда вдвоем, тянуть должно стать лучше. Если мощность после 3500 на самом деле не снижается, то и в одного порезвеет. Ну а если нет - то наоборот, просядет ;) Если взять пример Виктора с его 30 км/час на 160-м Чемпионе, который при этом крутил за 4500 оборотов - то выходит, что на этом моторе нифига мощность не падает, при превышении почти на 1000 от номинала. Как будет на твоём - не знаю.
Бриггсы для меня вообще тёмная лошадка, никаких вменяемых данных нет, ни по результатам гибридов с этими моторами, ни по теххарактеристикам самих моторов. На сайтах информация по мощности и оборотам противоречивая.
Но что в этом моторе есть 6 л\с, теперь я очень сомневаюсь, а расчет был, что там даже больше.
Ты ведь сам излагал вполне разумную стратегию:
Bushik сказал(а):
...замерять скорость и обороты на полном газу,потом на берегу подрезать винт на 1мм и повторяем заезд (пишу инфу по скор и оборот ),если скорость упала подрезать больше не надо ,если нет , подрезаем дальше по 1мм и в той же последовательности :confused:: Даже ,если навигатор будет врать,уменьшение скорости все равно покажет....
Вот так и сделай.
Или попробуй таки найти по совету Николая, грузовой винт от Нептуна, там немного меньше шаг, что пойдёт во благо.
А фильдипёрстовый винтик оставишь целым на случай, когда наконец. лодку поменяешь на подлиннее :lol:
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Бушик, не бывает универсальных винтов.
Добавишь обороты вдвоем - в одного можешь вообще на глис не выйти.
Для двоих нужен винт с меньшим шагом - грузовой.

Пока писал, Джонсон ответил.
Кстати грузовой от нептуна у нас в магазине продается, стоит что то чуть больше тысячи.
Я себе чуть не купил, хороше мне Ольгинс подсказал, что он не того вращения.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
РЕБЯТА,Сегодня винт от балансировал . После балансировки,сделал заезд ,движок не трусит ,обороты те же 3450,скорость 21 км\ч, но заметил, что через дырки 6мм в ноге (те,что находятся выше уровня воды - "сливные") гонит хорошей струей воду. Наверное приличное давление через нижнюю дыру( Д 40мм ) уходит в ногу . Проехал на полном газу 4км - греется движок "зараза" . Вот заделаю дыру и начну новые испытания с подрезкой, и приборами. Тут еще меня осинило :roll: , у моего прибоя передаточное число 15;27 =0.56 ,это значит он более прямее ,чем Москва и Ветерок - или я ошибаюсь :confused::
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Ну,вот заделал дыру с низу,авто клеем для стекол. В связи с тем,что я в отпуске (правда последний день) завтра еду на рыбалочку ,там и проведу испытания . Мне кажется от сумашедшего упора воды на винт (а он действительно сильный) ,идет давление на редуктор ,там увеличился продольный люфт и терло из-за этого винтом о корпус редуктора. У меня на валу стоит шплинт( Д 4мм) для упора(зацепа) винта ,так его согнуло :shock: , сейчас поставил каленный шплинт,все равно винт на резине - страшного ничего не будет.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Bushik сказал(а):
Ну,вот заделал дыру с низу,авто клеем для стекол. В связи с тем,что я в отпуске (правда последний день) завтра еду на рыбалочку ,там и проведу испытания . Мне кажется от сумашедшего упора воды на винт (а он действительно сильный) ,идет давление на редуктор ,там увеличился продольный люфт и терло из-за этого винтом о корпус редуктора. У меня на валу стоит шплинт( Д 4мм) для упора(зацепа) винта ,так его согнуло :shock: , сейчас поставил каленный шплинт,все равно винт на резине - страшного ничего не будет.
"Страшного ничего не будет", кроме возможности сломать лопасть, провернуть демпфер, или погнуть вал, а так ничего страшного.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ВИТЯ,так на иномарках и срабатывает демпфер(там же шлицы).Ладно понял :D ,буду аккуратно .Как дела с твоей лодкой :confused:: Виктор и подскажи насчет моего передаточного числа редуктора :confused::
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Bushik сказал(а):
ВИТЯ,так на иномарках и срабатывает демпфер(там же шлицы).Ладно понял :D ,буду аккуратно .Как дела с твоей лодкой :confused:: Виктор и подскажи насчет моего передаточного числа редуктора :confused::
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 - 13/21=0,61
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44
Ветерок 12Э; 12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р; 12РУ -13/25=0,52
Прибой - 15/27=0,55
Дима, на твоем моторе передаточное число меньше, т.е. редуктор более тяговитый чем у Москвы и Ветерка, чтобы увеличить скорость тебе надо поднять обороты или поставить винт с большим шагом. Не знаю почему все зациклились на оборотах 3600, из моей практики на оборотах 4000-4100 двигатель работает на много мягче (прямо поет), греется на много меньше и расход топлива меньше.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ВИКТОР. Если передаточное число меньше, значит и оборотов на гребном валу меньше, значит надо на него подавать больше оборотов,чтобы ехала быстрее, но в пределах мощности - правильно.Хотя если редуктор "подает" меньше оборотов, то и движок меньше чувствует нагрузку.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Bushik сказал(а):
ВИКТОР. Если передаточное число меньше, значит и оборотов на гребном валу меньше,значит надо на него подавать больше оборотов,что бы ехала быстрее,но в пределах мощности - правильно.Хотя если редуктор "подает" меньше оборотов ,то и движок меньше чувствует нагрузку.
Посчитай сколько оборотов на этом видео http://youtu.be/GW11XoQSxX4. , послушай как "поет" мотор, работает без надрыва, скорость хорошая, расход топлива не большой, бак сжигал без остановки и мотор не грелся, а это показатели работы мотора и при чем мотор Чемпион 160-й, 5,5 лс. Сейчас, под новую лодку, буду себе делать мотор Чемпион 200-й, 6 лс + В8. На днях должны придти три ДВС G200VK, два сразу заберу себе. Сделаю, отрепетирую, моторчик и выложу видео на новой лодке. На тахометре выставил другой режим, потом по видео посчитаем что получится.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ВИКТОР, привет. По-моему я нашел причину от чего греется движок. Я писал, что у меня увеличился осевой люфт, но не писал насколько. Сейчас люфт 4-5 мм, был 2-3 мм. Я думаю,что когда винт давит на редуктор, также и на шестерню, там получается сильное давление и трение, отсюда потеря мощности движка от шестерней. Ребята, еще не разбирал, но наверное в этом причина. У меня в редукторе залит нигрол (по паспорту), когда я залил 80 В 90 ГЛ 5 (голландия) движок на много стал резвее, вот так родилась мысль, что - это редуктор тормозит. Ведь уже два движка греются (МТД, БРИГГС), где-то должна быть причина.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем привет. Как вам такой ДВС, Чемпион G340VKE, 340 см3, 13 лс, электростартер, генератор. Два минуса: 1. нет кикстартера (ну это можно исправить), 2. вес 27 кг.
 

Вложения

  • IMG_3977.JPG
    IMG_3977.JPG
    34.6 КБ · Просмотры: 860
  • IMG_3976.JPG
    IMG_3976.JPG
    32.2 КБ · Просмотры: 855
  • IMG_3974.JPG
    IMG_3974.JPG
    34.9 КБ · Просмотры: 838
  • IMG_3975.JPG
    IMG_3975.JPG
    36 КБ · Просмотры: 845

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
JAWA0110 сказал(а):
Всем привет. Как вам такой ДВС, Чемпион G340VKE, 340 см3, 13 лс, электростартер, генератор. Два минуса: 1. нет кикстартера (ну это можно исправить), 2. вес 27 кг.


Двигатель интересен но не на ветроногу. генератор есть у него?