Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 353
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 189
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 343

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Ребята,вот я сегодня молодец :D . По умничал,со всеми пообщался,кинул несколько идей - ХОРОШО :!: А почему :D :confused:: Ребята уезжаю на 10 дней на отдых. Буду скучать :( :!: Спасибо ,просто за то ,что ВЫ есть :!: :!:
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Bushik сказал(а):
Ребята,вот я сегодня молодец :D . По умничал,со всеми пообщался,кинул несколько идей - ХОРОШО :!: А почему :D :confused:: Ребята уезжаю на 10 дней на отдых. Буду скучать :( :!: Спасибо ,просто за то ,что ВЫ есть :!: :!:
Приятного тебе отдыха, и положительного заряда эмоций, аккумулятор ты наш!
 

Sedoi17

Активный рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
53
Местоположение
Волжск
По поводу перегрева - вряд ли возникает из-за повышенных оборотов. У меня тоже грелся, после замены карба и настройки его перестал. сегодня малость экспериментировал - нарегулировал не то карб - начал греться. выставил ВК - все в норму. пару-тройку километров на глиссе - никакого нагрева.
По поводу шпонки - срезает из-за грубой работы мотора. с новым карбом шпонку не менял ни разу - слегка загнуло и все, уже 4 рыбалки. в качестве шпонки винт М5 с неполной резьбой с гайкой. раньше за рыбалку в среднем 2 шпонки. М5 не закусывает а остатки разлетаются с стороны, поставить новую, законтрить и вперед. 20 сек.
Ребята, не гоните насчет ресурса - 10 лс на 200 кубов - это ни о чем. ресурс не упадет. нагрузки на КШМ осевые а не радиальные, (так вроде), короче ничего не будет. обороты мы не поднимаем намного, не крутим 7000-10000, так что не писайте. одно дело подрезать винт под 3 лс. а другое дело снять с мотора вместо 6 нужные нам 8-10 (причем не за счет ГРМ), а только за счет путного , точнее правильного смесеобразования - сам Бог велел! движок за счет прибавки мощей будет работать не внатяг, как у вас, а с небольщим избытком мощности, что только увеличит ресурс. как говорят амеры - литров мало не бывает, как и лошадей. Родной карб - примитив. качество не подрегуловать, хх не подрегулировать толком - ну чисто капельница медицинская. пропускной способности нет, 19 мм - мало.
на следующей неделе будут готовы еще патрубки разной формы и длины - потестирую - постараюсь выложить фотки. всем пока.
если у вас на машине сбило развал-схождение - что вы делаете? едете в сервис отрегулировать или начинаете ездить с меньшей скоростью? тут такая же канитель, просто у наших моторов так сказать, развал кривой с завода...
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
vitusha62 сказал(а):
винт вроде уже и так нормально гребет и мотор не греет.. ..как вариант можно шпонку посуровее (но уж больно жалко шестерни редуктора- несладко им тогда придется)!!!
Почти уехал и вспомнил.На бригсах холостой ход не регулируется,возможно большие обороты для переключения. У меня 3лс МТД там я тоже уменьшал холостой ход. Попробуй уменьшить пружинками,там же еще автоподсос есть,который еще обороты повышает. У меня холостые на БРИГГСе 675 - выставил сам 1350 - 1400(на прогретом движке). Хотя ты пишешь,что при вкл скорости глохнет , тогда однозначно винт надо резать .
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
нагрузки на КШМ осевые а не радиальные, (так вроде)
Ну не хрена себе заявление! В ДВС, в действительности, осевых нагрузок так мало, из них основные это инерция и гравитация, но если они и встречаются, то для них даже не используют упорные подшипники качения, так как нагрузка ничтожна, за редким исключением, например выжимные подшипники, которые используются для отключения трансмиссии, в автомобиле, а обычно в осевых сопряжениях используются исключительно втулки и вкладыши, а также упорные отливы, что собственно одно и тоже, именуется как подшипник скольжения. В основном, в наших так сказать косилочно-мотоблочных моторах, как раз и присутствуют именно радиальные (поперечные осям вращения) нагрузки. По поводу удлиннения впускного тракта, вообще не понял, а именно, на кой нам низы, когда все стремятся к увеличению скорости перемещения, и для чего потребовалось увеличение впускного канала ГБЦ, если в последствии он был задушен длинною впускного коллектора??? Я не читал представленных вами инженерных авторитетов, но понимаю это по своему, шило на мыло, добро на говно! Извиняюсь за выражения.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Мужики!! Не лезьте в эти дебри. Эта статейка познавательная. Расширение кругозора. Теоретического кругозора. Практически же, двигатель ПСа толком не работал до момента установки на него лепесткового клапана.Так же как и двигатели ЧЗ 500. Плохие фазы. Неудачный конструктив. Какие резонаторные патрубки и камеры в 4Т моторе. Обратный выброс топлива через карбюратор обусловлен чисто конструкцией. А именно временем перекрытия клапанов. Сопротивлением на выхлопе. Кому интересно разобраться- изучите диаграммы газораспределения 4Т двигателя. Остальное- мышиная возьня.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Ещё хочу заострить внимание на крутящем моменте. Лёгкий маховик - его нехватка. Масса маховика играет огромную роль. И вообще советую для расширения кругозора вообще почитать теорию маховичных движителей. Раскрученная масса маховика это не только способ преодоления сил трения и сил расширения сгоревшего топлива , но и преодоление сил сопротивления проворачиванию. Винт имеет огромное сопротивление на его проворачивание. Сглаживание неравномерного вращения.
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Вопрос к мотоспецам.
Двигатель с горизонтальным валом. До какого уровня максимально можно наливать масла? Чтобы не случилася бяда :lol:
Кумекаю, как бы шестерню распредвала заставить маслонасосом поработать...
 

Вложения

  • IMG_20140719_171340.jpg
    IMG_20140719_171340.jpg
    115.5 КБ · Просмотры: 752

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Jonson2 сказал(а):
Вопрос к мотоспецам.
Двигатель с горизонтальным валом. До какого уровня максимально можно наливать масла? Чтобы не случилася бяда :lol:
Кумекаю, как бы шестерню распредвала заставить маслонасосом поработать...

Можно узнать марку , модель двигателя?
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Мужики!! не надо ничего придумывать. Это сделали до нас. Китайцы тупо копируют японские моторы, которые как известно отличаются своей конструкционной продуманностью. Ничего нового не внести.
Правда дело каждого какие трусы носить.
 

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
Bushik сказал(а):
Почти уехал и вспомнил.На бригсах холостой ход не регулируется,возможно большие обороты для переключения. У меня 3лс МТД там я тоже уменьшал холостой ход. Попробуй уменьшить пружинками,там же еще автоподсос есть,который еще обороты повышает. У меня холостые на БРИГГСе 675 - выставил сам 1350 - 1400(на прогретом движке). Хотя ты пишешь,что при вкл скорости глохнет , тогда однозначно винт надо резать .
обороты холостые на воздухе идеальные... из за того что карб поменял(писал в первых сообщениях) на 125кубовый скутерный(родной бригсовский действительно никакой)!!!... поэтому причины в срезании шпонки вижу две: или винт или легкий маховик... пока режу винт ...далее посмотрим :)
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Седой2 сказал(а):
... не надо ничего придумывать. Это сделали до нас. Китайцы тупо копируют японские моторы, которые как известно отличаются своей конструкционной продуманностью. Ничего нового не внести. ...
Заботы не о новизне, а об адаптации мотора под предстоящие условия работы.
Автомобильные движки в водомёты, знаете ли, тоже не как есть пхают... Ипонцы икают, наверное.. :lol:
Так что там с уровнем масла? :)
 

ЕВГЕН55

Бывалый рыбак
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
38
Местоположение
уже новосибирск
Доброго дня форумчане!!! подскажите пожалуйста нужна голова, сам двигатель ветерка 12 может у кого валяется за ненадобностью, желательно в более-менее живом состоянии, я б прикупил, для экспиремента замены головы с 8 на 12, а то лодка тяжеловата для 8 ветерка хочу мощей добавить. :p
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Jonson2 сказал(а):
Жень, а может Green-Field GF 168FE-1 (GX200), по деньгам разница не большая, но у этого стартёр хотя бы имеется, для стационара самое то. Где то писали, что такие моторы, могут эксплуатироваться с отклонением от линии горизонта в любую сторону на 20 градусов, при этом эксплуатационный уровень масла не выше верхней метки щупа. Этот же самый мотор используется на прокатных картингах, а при таких условиях, масло помойму вообще редко на дне картера собирается, разве что только на заглушенном. Не помню где, или у Тайцев, или у Китайцев, на эти моторы продаётся длинный вал с фланцем на одной стороне и винтом на другой, румпель и транцевый шарнирный крепёж, мотор у них тоже под крутым углом эксплуатируется, не надо забывать что, при крене двигателя на сторону выходного вала, шестерня РВ сама погружается в масло. Думается, что повышенный уровень приведёт к масляной прожорливости, а эффекта смазки больше чем есть, вряд ли добьёшься. На этих моторах две заливные горловины масла, и соответственно два щупа для контроля, для увеличения уровня масла, придётся городить маслозаливные горловины. А гребной вал будет прямым от мотора к винту? Упреждение на угол установки мотора не сделать?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ЕВГЕН55 сказал(а):
Доброго дня форумчане!!! подскажите пожалуйста нужна голова, сам двигатель ветерка 12 может у кого валяется за ненадобностью, желательно в более-менее живом состоянии, я б прикупил, для экспиремента замены головы с 8 на 12, а то лодка тяжеловата для 8 ветерка хочу мощей добавить. :p
Сожалею, неделю назад разобрал и сдал в цветмет.
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
акваланг
Серега, Лифан меня уже уже как бы есть. Еще один мотор не резон пока брать. Этот бы в этом сезоне поюзать.
Подергаю уж за шморгалку, не развалюсь, поди :lol: Вал прямой на винт, через упругую муфту. Наклон мотора конструктивный 4 градуса, да плюс дифферент примерно столько. Итого мотор примерно под 8-10 градусов к горизонту должен быть. Шестерня только краем масло задевать будет, но скорее всего, ты прав, разметает масло по всему картеру, не будет она масло черпать. За холодильник для масла думаю, а внешний маслонас не хотелось бы лепить. Думал на халяву шестерню распредвала в качестве турбины попользовать, зубцы там приличные. Если видел аквариумные помпы, то сам смекнешь как.