Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Приятного тебе отдыха, и положительного заряда эмоций, аккумулятор ты наш!Bushik сказал(а):Ребята,вот я сегодня молодец . По умничал,со всеми пообщался,кинул несколько идей - ХОРОШО :!: А почему : Ребята уезжаю на 10 дней на отдых. Буду скучать :!: Спасибо ,просто за то ,что ВЫ есть :!: :!:
По поводу перегрева - вряд ли возникает из-за повышенных оборотов. У меня тоже грелся, после замены карба и настройки его перестал. сегодня малость экспериментировал - нарегулировал не то карб - начал греться. выставил ВК - все в норму. пару-тройку километров на глиссе - никакого нагрева.
По поводу шпонки - срезает из-за грубой работы мотора. с новым карбом шпонку не менял ни разу - слегка загнуло и все, уже 4 рыбалки. в качестве шпонки винт М5 с неполной резьбой с гайкой. раньше за рыбалку в среднем 2 шпонки. М5 не закусывает а остатки разлетаются с стороны, поставить новую, законтрить и вперед. 20 сек.
Ребята, не гоните насчет ресурса - 10 лс на 200 кубов - это ни о чем. ресурс не упадет. нагрузки на КШМ осевые а не радиальные, (так вроде), короче ничего не будет. обороты мы не поднимаем намного, не крутим 7000-10000, так что не писайте. одно дело подрезать винт под 3 лс. а другое дело снять с мотора вместо 6 нужные нам 8-10 (причем не за счет ГРМ), а только за счет путного , точнее правильного смесеобразования - сам Бог велел! движок за счет прибавки мощей будет работать не внатяг, как у вас, а с небольщим избытком мощности, что только увеличит ресурс. как говорят амеры - литров мало не бывает, как и лошадей. Родной карб - примитив. качество не подрегуловать, хх не подрегулировать толком - ну чисто капельница медицинская. пропускной способности нет, 19 мм - мало.
на следующей неделе будут готовы еще патрубки разной формы и длины - потестирую - постараюсь выложить фотки. всем пока.
если у вас на машине сбило развал-схождение - что вы делаете? едете в сервис отрегулировать или начинаете ездить с меньшей скоростью? тут такая же канитель, просто у наших моторов так сказать, развал кривой с завода...
По поводу шпонки - срезает из-за грубой работы мотора. с новым карбом шпонку не менял ни разу - слегка загнуло и все, уже 4 рыбалки. в качестве шпонки винт М5 с неполной резьбой с гайкой. раньше за рыбалку в среднем 2 шпонки. М5 не закусывает а остатки разлетаются с стороны, поставить новую, законтрить и вперед. 20 сек.
Ребята, не гоните насчет ресурса - 10 лс на 200 кубов - это ни о чем. ресурс не упадет. нагрузки на КШМ осевые а не радиальные, (так вроде), короче ничего не будет. обороты мы не поднимаем намного, не крутим 7000-10000, так что не писайте. одно дело подрезать винт под 3 лс. а другое дело снять с мотора вместо 6 нужные нам 8-10 (причем не за счет ГРМ), а только за счет путного , точнее правильного смесеобразования - сам Бог велел! движок за счет прибавки мощей будет работать не внатяг, как у вас, а с небольщим избытком мощности, что только увеличит ресурс. как говорят амеры - литров мало не бывает, как и лошадей. Родной карб - примитив. качество не подрегуловать, хх не подрегулировать толком - ну чисто капельница медицинская. пропускной способности нет, 19 мм - мало.
на следующей неделе будут готовы еще патрубки разной формы и длины - потестирую - постараюсь выложить фотки. всем пока.
если у вас на машине сбило развал-схождение - что вы делаете? едете в сервис отрегулировать или начинаете ездить с меньшей скоростью? тут такая же канитель, просто у наших моторов так сказать, развал кривой с завода...
Почти уехал и вспомнил.На бригсах холостой ход не регулируется,возможно большие обороты для переключения. У меня 3лс МТД там я тоже уменьшал холостой ход. Попробуй уменьшить пружинками,там же еще автоподсос есть,который еще обороты повышает. У меня холостые на БРИГГСе 675 - выставил сам 1350 - 1400(на прогретом движке). Хотя ты пишешь,что при вкл скорости глохнет , тогда однозначно винт надо резать .vitusha62 сказал(а):винт вроде уже и так нормально гребет и мотор не греет.. ..как вариант можно шпонку посуровее (но уж больно жалко шестерни редуктора- несладко им тогда придется)!!!
Ну не хрена себе заявление! В ДВС, в действительности, осевых нагрузок так мало, из них основные это инерция и гравитация, но если они и встречаются, то для них даже не используют упорные подшипники качения, так как нагрузка ничтожна, за редким исключением, например выжимные подшипники, которые используются для отключения трансмиссии, в автомобиле, а обычно в осевых сопряжениях используются исключительно втулки и вкладыши, а также упорные отливы, что собственно одно и тоже, именуется как подшипник скольжения. В основном, в наших так сказать косилочно-мотоблочных моторах, как раз и присутствуют именно радиальные (поперечные осям вращения) нагрузки. По поводу удлиннения впускного тракта, вообще не понял, а именно, на кой нам низы, когда все стремятся к увеличению скорости перемещения, и для чего потребовалось увеличение впускного канала ГБЦ, если в последствии он был задушен длинною впускного коллектора??? Я не читал представленных вами инженерных авторитетов, но понимаю это по своему, шило на мыло, добро на говно! Извиняюсь за выражения.нагрузки на КШМ осевые а не радиальные, (так вроде)
Jonson2
Писатель-рыбак
Про резонансный наддув
http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm
Вроде убедительно. Что скажут спецы?
http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm
Вроде убедительно. Что скажут спецы?
Мужики!! Не лезьте в эти дебри. Эта статейка познавательная. Расширение кругозора. Теоретического кругозора. Практически же, двигатель ПСа толком не работал до момента установки на него лепесткового клапана.Так же как и двигатели ЧЗ 500. Плохие фазы. Неудачный конструктив. Какие резонаторные патрубки и камеры в 4Т моторе. Обратный выброс топлива через карбюратор обусловлен чисто конструкцией. А именно временем перекрытия клапанов. Сопротивлением на выхлопе. Кому интересно разобраться- изучите диаграммы газораспределения 4Т двигателя. Остальное- мышиная возьня.
Ещё хочу заострить внимание на крутящем моменте. Лёгкий маховик - его нехватка. Масса маховика играет огромную роль. И вообще советую для расширения кругозора вообще почитать теорию маховичных движителей. Раскрученная масса маховика это не только способ преодоления сил трения и сил расширения сгоревшего топлива , но и преодоление сил сопротивления проворачиванию. Винт имеет огромное сопротивление на его проворачивание. Сглаживание неравномерного вращения.
Jonson2
Писатель-рыбак
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Jonson2 сказал(а):Вопрос к мотоспецам.
Двигатель с горизонтальным валом. До какого уровня максимально можно наливать масла? Чтобы не случилася бяда :lol:
Кумекаю, как бы шестерню распредвала заставить маслонасосом поработать...
Можно узнать марку , модель двигателя?
Jonson2
Писатель-рыбак
Lifan 168F-2
Мужики!! не надо ничего придумывать. Это сделали до нас. Китайцы тупо копируют японские моторы, которые как известно отличаются своей конструкционной продуманностью. Ничего нового не внести.
Правда дело каждого какие трусы носить.
Правда дело каждого какие трусы носить.
обороты холостые на воздухе идеальные... из за того что карб поменял(писал в первых сообщениях) на 125кубовый скутерный(родной бригсовский действительно никакой)!!!... поэтому причины в срезании шпонки вижу две: или винт или легкий маховик... пока режу винт ...далее посмотримBushik сказал(а):Почти уехал и вспомнил.На бригсах холостой ход не регулируется,возможно большие обороты для переключения. У меня 3лс МТД там я тоже уменьшал холостой ход. Попробуй уменьшить пружинками,там же еще автоподсос есть,который еще обороты повышает. У меня холостые на БРИГГСе 675 - выставил сам 1350 - 1400(на прогретом движке). Хотя ты пишешь,что при вкл скорости глохнет , тогда однозначно винт надо резать .
пока режу винт ...далее посмотрим [/quote]
кстати для желающих подрезать винт- вот ссылка на статью как правильно резать: http://motorka.org/motory/grebnie_vinty ... vinta.html
кстати для желающих подрезать винт- вот ссылка на статью как правильно резать: http://motorka.org/motory/grebnie_vinty ... vinta.html
Jonson2
Писатель-рыбак
Заботы не о новизне, а об адаптации мотора под предстоящие условия работы.Седой2 сказал(а):... не надо ничего придумывать. Это сделали до нас. Китайцы тупо копируют японские моторы, которые как известно отличаются своей конструкционной продуманностью. Ничего нового не внести. ...
Автомобильные движки в водомёты, знаете ли, тоже не как есть пхают... Ипонцы икают, наверное.. :lol:
Так что там с уровнем масла?
ЕВГЕН55
Бывалый рыбак
Доброго дня форумчане!!! подскажите пожалуйста нужна голова, сам двигатель ветерка 12 может у кого валяется за ненадобностью, желательно в более-менее живом состоянии, я б прикупил, для экспиремента замены головы с 8 на 12, а то лодка тяжеловата для 8 ветерка хочу мощей добавить.
Жень, а может Green-Field GF 168FE-1 (GX200), по деньгам разница не большая, но у этого стартёр хотя бы имеется, для стационара самое то. Где то писали, что такие моторы, могут эксплуатироваться с отклонением от линии горизонта в любую сторону на 20 градусов, при этом эксплуатационный уровень масла не выше верхней метки щупа. Этот же самый мотор используется на прокатных картингах, а при таких условиях, масло помойму вообще редко на дне картера собирается, разве что только на заглушенном. Не помню где, или у Тайцев, или у Китайцев, на эти моторы продаётся длинный вал с фланцем на одной стороне и винтом на другой, румпель и транцевый шарнирный крепёж, мотор у них тоже под крутым углом эксплуатируется, не надо забывать что, при крене двигателя на сторону выходного вала, шестерня РВ сама погружается в масло. Думается, что повышенный уровень приведёт к масляной прожорливости, а эффекта смазки больше чем есть, вряд ли добьёшься. На этих моторах две заливные горловины масла, и соответственно два щупа для контроля, для увеличения уровня масла, придётся городить маслозаливные горловины. А гребной вал будет прямым от мотора к винту? Упреждение на угол установки мотора не сделать?Jonson2 сказал(а):Lifan 168F-2
JAWA0110
Старожил
Сожалею, неделю назад разобрал и сдал в цветмет.ЕВГЕН55 сказал(а):Доброго дня форумчане!!! подскажите пожалуйста нужна голова, сам двигатель ветерка 12 может у кого валяется за ненадобностью, желательно в более-менее живом состоянии, я б прикупил, для экспиремента замены головы с 8 на 12, а то лодка тяжеловата для 8 ветерка хочу мощей добавить.
Jonson2
Писатель-рыбак
акваланг
Серега, Лифан меня уже уже как бы есть. Еще один мотор не резон пока брать. Этот бы в этом сезоне поюзать.
Подергаю уж за шморгалку, не развалюсь, поди :lol: Вал прямой на винт, через упругую муфту. Наклон мотора конструктивный 4 градуса, да плюс дифферент примерно столько. Итого мотор примерно под 8-10 градусов к горизонту должен быть. Шестерня только краем масло задевать будет, но скорее всего, ты прав, разметает масло по всему картеру, не будет она масло черпать. За холодильник для масла думаю, а внешний маслонас не хотелось бы лепить. Думал на халяву шестерню распредвала в качестве турбины попользовать, зубцы там приличные. Если видел аквариумные помпы, то сам смекнешь как.
Серега, Лифан меня уже уже как бы есть. Еще один мотор не резон пока брать. Этот бы в этом сезоне поюзать.
Подергаю уж за шморгалку, не развалюсь, поди :lol: Вал прямой на винт, через упругую муфту. Наклон мотора конструктивный 4 градуса, да плюс дифферент примерно столько. Итого мотор примерно под 8-10 градусов к горизонту должен быть. Шестерня только краем масло задевать будет, но скорее всего, ты прав, разметает масло по всему картеру, не будет она масло черпать. За холодильник для масла думаю, а внешний маслонас не хотелось бы лепить. Думал на халяву шестерню распредвала в качестве турбины попользовать, зубцы там приличные. Если видел аквариумные помпы, то сам смекнешь как.
ЕВГЕН55
Бывалый рыбак
:shock: :roll:JAWA0110 сказал(а):Сожалею, неделю назад разобрал и сдал в цветмет.
Поделиться: