Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Турбины для надува воздуха в камеру сгорания? Или же для обдува двигателя? Вчера искал карб 168f MTR6,5 для своего 1P65FA, в магазинах для скутеров, видел очень много внешних масляных насосов, размером со спичечный коробок и ценой в 300-400р, думаю при желании, без проблем приколхозить по средствам клиноременной или зубчаторемённой передач, как на швейных машинах или электрорубанках, привод прямой от КВ. А что за плавсредство собираешься использовать в качестве носителя? Самодельное из стеклопластика (думаю тебе хочется именно свои формы и обводы, тем более что ты мастер по формированию), или на ПВХ? Больше вопросов даже не по компановке и решению отдельно взятых задач, а как это всё транспортировать и хранить?Jonson2 сказал(а):акваланг
Думал на халяву шестерню распредвала в качестве турбины попользовать, зубцы там приличные. Если видел аквариумные помпы, то сам смекнешь как.
Jonson2
Писатель-рыбак
:lol: :lol: :lol:акваланг сказал(а):Турбины для надува воздуха в камеру сгорания? Или же для обдува двигателя?
Для масла, Серега, для масла. Чтобы заставить циркулировать масло из картера в змеевик для его охлаждения водой. Потому что мотор будет закапотирован, обороты выше штатных повышать невыгодно - КПД винта сильно упадет. Греться будет, по любому. Турбиной шестеренку назвал по аналогии с аквариумной помпой. Да все равно не получится нихрена, не будет шестерня погружена в масло и не создаст никакого напора. Прав ты, по стенкам картера все масло раскидает.
Те маслонасосы, про какие говоришь - они блин, капать маслом будут, а не гонять его через холодильник.
Лодка убогая дюралька, Воронеж-Мини первых выпусков, корыто-корытом. Из-за изначальной ущербности обводов сильно апгрейдить корпус неохота.
Хранится на лодочной базе.
Может, потом и свой корпус сделаю, если устроит привод по параметрам. Аналогов не видел, что получится - х.з. Но надеюсь.
Вот между задней банкой и транцем в аккурат моторчик входит, но все дополнительные навесные потроха на мотор, должны быть заранее продуманы и скомпонованы, чтобы не грустить потом, оттого что не лезет. Вот собственно, по масляному холодильнику пока решения и нету, как и куда он будет торчать. Змеевик то хоть куда можно вывести, а вот то, что будет через него масло гонять - х.з.
Есть еще така мысля:
Снизу картера есть две пробки для слива масла. Ежели вместо них впендюрить по клапану, один туда, другой обратно ну и змеевик с расширительным бачком на выходы. Есть же перепады давления в картере, несмотря на наличие сапуна? Как думаешь, полезет масло в контур охлаждения, или бред?
Таким образом Хонда реализует ход масла. Посредством лепесткового клапана. Масло подаётся при ходе поршня вниз. Отжимает лепесток. Так масло поднимается вверх и там изливается на лопасть. Которая размазывает масло по стенкам картера. Отдаёт тепло тонким стенкам и далее цикл повторяется.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Добрый день нужен совет сегодня подрезал гребной винт, подрезал второй раз и резанул лишнее, и появилась такая беда - при разгоне мощный подхват, далее из под винта прет вспененая вода и все двигатель ревет скорость падает и пока не сбросишь обороты до холостых не тянет, потом все заново. Связываю это с тем что у винта лишнее отпилил. Да резал только по диаметру. Теперь двигатель только пузыри хорошо пускает основной вопрос вот в чем этот винт стал излишне легким для лодки с малой загрузкой может ли он быть полезен для лодки с большой загрузкой в водоизмещяющем режиме?
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Седой2 сказал(а):А мотор не высоко сидит. Кавитация скорей всего. На моей даже салют кавитировал.
Лодка пвх гидра серийная транец обычный не поднятый.... То-есть это может из за того что гребной винт погружен на недостаточную глубину? Лодка с надувным дном осадка у нее небольшая
Конечно. Неправильно посаженный двигатель. Кавитация неизбежна. На 3-5 см ниже линии днища должна находиться кав. плита. И это не факт. Есть ещё возможность изменить шаг подрезанного винта подгибом концов кромок. В нашем деле лучше не спешить с обрезкой. Мой эксперимент с подрезкой и изменением дискового числа удался со второго раза.
У Салюта всё просто, там можно вставку удлиннить. Вот поднять мотор не проблема, подсунул под опорную площадку струбцины брусок, и всё в ажуре, а вот приопустить, либо транец пилить, либо винт ставить малого диаметра с большим шагом, опять же если другого выхода нет, но можно также трим углом подъиграть, если окажется, что на одном делении много а на другом уже мало, то можно установить кусок шланга необходимой толщины, хотя и от конструкции ноги зависит, на последних испытаниях так запутался, что в следующий раз возьму с собой тетрадь для записей. Чтобы не путать видео, стараюсь в конце ролика сказать что и почему, но каждый раз не успеваю, жена камеру выключает раньше!Седой2 сказал(а):А мотор не высоко сидит. Кавитация скорей всего. На моей даже салют кавитировал.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
ЕВГЕН55 сказал(а):Доброго дня форумчане!!! подскажите пожалуйста нужна голова, сам двигатель ветерка 12 может у кого валяется за ненадобностью, желательно в более-менее живом состоянии, я б прикупил, для экспиремента замены головы с 8 на 12, а то лодка тяжеловата для 8 ветерка хочу мощей добавить.
Есть мотоголовка с колпаком 9.9 то-же что и 12 только карб другой, и заводилка с верху, у приятеля есть 12 будет строить гибрид голова не нужна. географически Красноярск
ЕВГЕН55
Бывалый рыбак
А поподробнее можно про одну и про другую я готов рассмотреть и то и другое, а про заводилку сверху вообще интересно.xxx1982xxx сказал(а):Есть мотоголовка с колпаком 9.9 то-же что и 12 только карб другой, и заводилка с верху, у приятеля есть 12 будет строить гибрид голова не нужна. географически Красноярск
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
ЕВГЕН55 сказал(а):А поподробнее можно про одну и про другую я готов рассмотреть и то и другое, а про заводилку сверху вообще интересно.
Ок давай в л.с. а то это страница самодельные моторы, а не купи продай
LAZARb
Писатель-рыбак
если можно модельку карба и к какому мотору он подойдёт,а то я в этом нибельмеса
Вот внешний вид карбюратора. По креплению: подходит без переделки к моторам до 200 см3 с косым фланцем крепления. Штатные шпильки мотора выкручиваются, карбюратор крепиться короткой шпилькой и болтом М6 со шляпкой под шестигранник. Для малых кубатур увеличение жиклёра не требуется. Для больших рассверливается отверстие жиклёра по 0,05 мм. Есть все регулировки. Механический, легко реализуемый привод холодного пуска. Воздушной заслонки нет.
Вложения
Всем привет . Был в магазине ,а там все карбы от скутеров до 100 см.куб. и еще есть для двухтактников и четырехтакт ,а в чем разница между ними : И там шлангочки куда то надо подсоединять,пока не разбирался - скажите по "кубатуре" 100-110 ,подойдет : и какой внут. диаметр карба надо :Седой2 сказал(а):Вот внешний вид карбюратора. По креплению: подходит без переделки к моторам до 200 см3 с косым фланцем крепления. Штатные шпильки мотора выкручиваются, карбюратор крепиться короткой шпилькой и болтом М6 со шляпкой под шестигранник. Для малых кубатур увеличение жиклёра не требуется. Для больших рассверливается отверстие жиклёра по 0,05 мм. Есть все регулировки. Механический, легко реализуемый привод холодного пуска. Воздушной заслонки нет.
Вообщето лидером в гибридостроении был и остаётся Zevs_57, и он описывал свои опыты с карбами, как, без каких либо переделок, с минимальными затратами, странно, что не кто не читает форум! forum70/topic2421-120.htmlBushik сказал(а):Всем привет . Был в магазине ,а там все карбы от скутеров до 100 см.куб. и еще есть для двухтактников и четырехтакт ,а в чем разница между ними : И там шлангочки куда то надо подсоединять,пока не разбирался - скажите по "кубатуре" 100-110 ,подойдет : и какой внут. диаметр карба надо :
Уж не знаю, где и в чем он лидер, но вот описания его опытов с карбами я на этом форуме так и не нашел, кроме той ссылки на пару фоток, что ты дал. Результатов испытаний нет никаких. Даже свои субьективные ощущения автор не приводит. Если ты лучше нас читаешь, то дай ссылку на результаты экспериментов.акваланг сказал(а):Вообщето лидером в гибридостроении был и остаётся Zevs_57, и он описывал свои опыты с карбами, как, без каких либо переделок, с минимальными затратами, странно, что не кто не читает форум! forum70/topic2421-120.html
Поделиться: