Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Ну Серег ты и злой (луна?!)...сцепления в штиле и карпатах - разное, как по форме, так и по внутр.диам. валов и штиль в полтора раза дороже... функцоинал
- все снимается в 5 минут и за 5 минут ставится родное,(куда уж до Зубра!!!)"пила - весна лето, звереныш на осень"...- наконец - ну ведь проверено водой! да на оборот - новые мысли появляются, не сидеть же дома на жинку глядеть
...какая там навороченность...делалось из хлама, отрезков труб, тросов, точилось надфильками, и всем что "шкрябает" - и главное избегая дороговизны! - спроси зачем? - веслами и руками 8 км не махать! а сцепление - дак работает крепко (родные корпуса - слюнявые, недай бог перегрелась чашка, сектора разлетятся, и что - правильно в руки весла, а плот то не лодочка ПВХ) и опять же по шторму проверено! (прекрасно понимаешь что было там жим-жим)!... да, согласен, для плота двиг слабый, да винт игрушечный... но ты ведь то же с "кордовых моделей начинал"?...торсионный вал разделен на две части - и опять правильно, часть ноги с редуком откинул, а другую например бурочек двух лепестковый на лед - поставил, - и опять же - рыбу люблю! особенно щучку по фаршиком!!!! да и к тому же не только бурок...на счет динамы - может ты и прав, не обладаю столь высокими техно возможностями для изготовления "выставочно-концертного образца"...Сори...использовать на других плав средствах - то же решена задачка - на поворотном узле с донной части ("метиора6") на болты ставил самодельное крепление под стандартный транец и тут то же гут.... какие там последователи - мужики будут делать-переделывать каждый по своему, вот Олег Санников - малачага, заделал двиг как хотел и катается по Пермской губернии,... думаю Сергей вам знакомо слово "натхнення"...ладно проехали.... надо пивка завтра организовать на вечер, наверное, да и патроны рядить то же...в воскресенье на фазана поеду...злой ты чего-то, в баньку на пропарку Вам надо с, Сэр... 
Саша, ну о чём ты говоришь, не злой а справедливый, а мощности твоего двигателя, вполне должно хватать, если только на тебя не подействует лунная магия, и ты не поставишь себе цель выхода на глисс! Лодочные электромоторы к примеру при мощности всего 400-500ватт (самые слабые в своём сигменте), расчитаны на толкание лодок полной массой до 600 кг! Если тебе кажется, что мощность двигателя не достаточна, замеряй обороты двигателя, временно блокируй сцепление, режь винт если понадобится, тоесть проводи стандартную процедуру оптимизации (винта-двига- редуктора). Если ты не сделал этого раньше, то рано или поздно это необходимо сделать, а утверждать что мотор слаб, голословно! Экспериментов с твоим комплектом, не початый край, и прежде чем задуматься о применении этого двигателя в качестве мотобура например (а что, на Украине бывает толстый лёд? Ну тоесть на столько толстый, что бур западло руками покрутить?) Ладно Сань, если ты так болезненно реагируешь на вполне здоровую критику, не буду обсуждать твоё творение, но тем самым проявлю полное безразличие, впрочем как и большинство обычных пользователей техно форумов!Ну Серег ты и злой (луна?!)
...глисс не нужен это точно, достаточно 8 ну 10 км на одно тело - ведь для плота это реально, но в волну 30-40-50 см плот с двумя по 85 кг идет мизер - до 3 км\ч по GSM компасу - не тянет мой винт 7 на 6 солас на об-х в 2800-3500 (где-то) резать!?, но силу двига в руках чуешь, хотя под водой кромки лопасти см на 8-10 ,.. правильно нужен - тяговый, вот Зубр говорит ставить самодельный "зубровский" прообраз и будет все гут..., а зевс советует купить 5-6 л.с. двиг ногу и - не парся...вот тебе и истина и эксперименты и все другое... :lol:
...буду делать еще один вал под "зубревский" - надо же по "пробовать-смаковать" может тяга и будет...
...лед!? до 15 см - не много, согласен, ледобур ручной стоит мин 300-800 грн , на щуку(живец) ставить лунок 25-30...буду мокрый крутить - не хоцца....хотя;
... газулька "твоя" сработала хорошо, да еще к ней подвязал выносной трос, а может нарисуешь оптим форму винта по типу зубра и размерсы если мона
...критика это - гут, как допинг,... но в парилку сходи!!!! ... и пивка купи - седня - застолье в скайпе по киеву 20:00
...буду делать еще один вал под "зубревский" - надо же по "пробовать-смаковать" может тяга и будет...
...лед!? до 15 см - не много, согласен, ледобур ручной стоит мин 300-800 грн , на щуку(живец) ставить лунок 25-30...буду мокрый крутить - не хоцца....хотя;
... газулька "твоя" сработала хорошо, да еще к ней подвязал выносной трос, а может нарисуешь оптим форму винта по типу зубра и размерсы если мона
...критика это - гут, как допинг,... но в парилку сходи!!!! ... и пивка купи - седня - застолье в скайпе по киеву 20:00
Приблизительно столько оборотов в минуту должен вращатся винт а не мотор! При твоей редукции 3,1-3,7 и указанных тобою оборотах, мотор должен крутиться тысяч до восьми! Если не крутит больше, то однозначно режь винт, но не переборщи! Твой композитный винт, не чем не хуже зубра, подрежешь и сам увидишь, только обороты меряй правильно.2800-3500 (где-то) резать!?
...скорость вала мах. двига по пачпорту 8000 об\мин, болгар.редуктор 1:4,1 (9:37 зуб) = 1951.2об мин вопрос зубровский винт? или что-то другое? мой двиг этот солас может недокручивает - мало для него оборотов на валу ред? делать больше по диаметру и и ширине? порылся в нашем бел форуме "Курилке" нашел такое ANDREY674 » 22 май 2012, 19:21 и вот посчитав параметры получил :
- на 9 км\ч при v max =8000 об\мин и редукции 1:4,1 (1951,2) = шаг с учетом проскальзывания будет 92,24 мм, то угол на ступице диам 44 мм = 34 град...
- на 9 км\ч при Vmax=5000 об\мин и редукции 1:4,1 (1951,2) = шаг с учетом проскальзывания будет 147,6 мм, то угол еа ступице диам 44 мм = 46 град...
ВОПРОС - как высчитать диаметр винта .. или как? с ув. как банька ?
без обид...
- на 9 км\ч при v max =8000 об\мин и редукции 1:4,1 (1951,2) = шаг с учетом проскальзывания будет 92,24 мм, то угол на ступице диам 44 мм = 34 град...
- на 9 км\ч при Vmax=5000 об\мин и редукции 1:4,1 (1951,2) = шаг с учетом проскальзывания будет 147,6 мм, то угол еа ступице диам 44 мм = 46 град...
ВОПРОС - как высчитать диаметр винта .. или как? с ув. как банька ?
Зачем все эти расчёты, если ты точно знаешь, что двигатель не набирает и половины номинальных оборотов? Чем мерял обороты? Помнится до того как ты наложил музыку на свой первый видеоклип, и тем самым лишил себя возможности померять обороты двигателя с помощью программы, мотор визжал как потерпевший, отсюда делаю выводы, ничего не понятно вообще! В винтах, только Джонсон_2 понимает, но и он тебе вряд ли сможет помочь при противоречивости информации относительно реальных оборотов двигателя. При известных параметрах твоего винта, не сложно самостоятельно высчитать расчётную скорость и упор винта на форуме http://www.motolodka.ru/scripts/vintr.htm А теперь по "колхозному", твой винт, расчитан на двигатель мощностью 2,5-3,5л/с, что подпадает под параметры твоего 3л/с двигателя от бензопилы, редукция в болгагоредукторе, в три с половиной раза, выше чем на том же ПЛМ "Салют" (1,22), но зато двигатель развивает на 4000 оборотов больше чем у салютовских 5000об/мин, конечно это только всё в теории, без реальной нагрузки, но тогда откуда взялись 2800-3500об коленвала??? http://forum.motorka.org/topic3779.html
Jonson2
Писатель-рыбак
Да ну на. Не могут такие обороты с этим винтом быть. Он маленький для этой пилы. Она орать с ним должна. Может, клинит где нить, чо нить, если обороты на самом деле такие?
...начну с муфты, а там видно будет...все эти "наблюдения" за работой агрегата на горячую руку вполне могут быть ошибочными,... да и не это было главное тогда на охоте , да + дождь + шторм....теперь в гараже буду разбирать все и опять собирать-пробовать...не торопите мужики - успеем ему скулы скрутить, главное понять в какую сторону 
Если не будет возможности поменять начинку редуктора на менее "редуктивную", попробуй поискать винт от "ветерка", даже не знаю какого точно, но это и не важно, главное сделать под него вал, а по дальнейшим результатам испытаний, сам определишь какой более оптимален для твоих нужд. У вас вроде с винтами от "Ветерка" проблем быть не должно. Только не чего не режь, на шутников внимания не обращай!
Серега , да нет у меня в городе винтоблудаторов,.... а правда двоих знаю: у одного мерк 25 - как хобби, а у другого электромоторчик - говорит здуру взял, но они мужики чисто по "готовому" любят и не вдаются во "подробности"... вал не проблема - токарь заделает...в губернии (120 км) на барахолке у порта может и есть винты... надос как-то заехать..а вообще хочу ногу ветровскую и на нее пилу, тяговый винт - во звереныш будет!! (Y)
Можно подумать, что ты проживаешь в таком забытом богом месте, где нет не телеграфа, телефона, и даже интернета! :lol: Давным давно, не кто не куда не ездит, а все покупки производят через интернет, посредствам почты, в виде бандеролей! Дай обьявление, а лучше проштудируй окрестные! Под лежачий камень, сам знаешь. Тьфу ты блин, совсем забыл, что у тебя винт правого вращения, тогда от "ветра" точно не подойдёт. Может попробовать от "нептун 23"? Это как вариант, а разумнее пожалуй изготовить свой собственный винт. Про ветроногу с бензопилой: не смеши, бредовая идея, купи нормальный четырёхтактник, и направление вращения совпадёт и звук отличный, вот только плот может не сдюжить такую нагрузку, кстати лодку тоже купи! :lol:
(Y) мысли посещают о 4-х тактнике - смотрю на форумчан и завидую - хочу в Россию (рек много, горы, путевые леса - есть где по-бродить) ... давай не будем гадать ... инет дело нужное , но лучее пощупать!!!!, а то взял я пару "гаджетов" через инет = три месяца - одни "какашки"... огород вспахать надо и тогда будет время на рукоблудно-гаражное творчество и пересмотр всего подхода к "водной" охоте...ралли продолжаются 
Вложения
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Ну вот пришел мой двигатель, покупал в конторе Суэт НИКОМУ НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАМ БРАТЬ! Верх разгильдяйства и никокого котнтроля за вашим заказом, после перевода денег их вообще вы более неинтересуете, на ваши письма ответов больше нет. а то что двигатель положили не тот ........ ну чтож менеджер ощибся, не туда посмотрел и т.д. к своему сожелению только после того как понял с кем связался посмотрел в нете отзывы о них. Ну чтож мне еще повезло хоть что то пришло.
Вложения
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
пока ожидал двигатель переделал ручку нейтрали и изготовил рычаг который компактнее заводского, практически не выступает за отлив ноги, сэкономил малиметров 5. также подготовил заготовки переходных пластин, и сделал пластину на место помпы.
Вложения
А я свой заказывал вот тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.0
и очень всем рекомендую
(не реклама)
работает чётко с гарантией и давно.
и очень всем рекомендую
работает чётко с гарантией и давно.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Chaldon сказал(а):А я свой заказывал вот тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.0
и очень всем рекомендую(не реклама)
работает чётко с гарантией и давно.
согласен я тоже к туда обращялся, но к сожелению у там нет двигателей зогдчен, только лифаны, а отзывы о продавце очень хорошие.
Поделиться: