Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
novacco
Новичок
так он и 2-их подымает??JAWA0110 сказал(а):Всем привет. ДВС Чемпион 340, я купил чисто из спортивного интереса, собрать ПЛМ, так для коллекции, ну может использовать его на лодке Янтарь-2. Почему он не пойдет на "ветроногу"? Пойти то он пойдет, но есть ли смысл? Для использования на маленькой лодке:
1. он будет сильно тяжел, порядка 40 кг
2. необходимость наличия АКБ, еще вес
3. выносной топливный бак, опять вес
4.опять же увеличенная нагрузка на струбцины крепления ПЛМ к транцу (они не расчитаны под такой вес)
ну и т.д. И вот все выше перечисленное + вес самого человека за румпелем ( мой вес-95кг + вес ПЛМ-40кг + АКБ-5кг + канистра с топливом в 10л гдето - 8кг = 148кг) сосредоточенно практически в одном месте - на карме. И что это будет? Вы просто утопите маленькую лодку. Самый оптимальный вариант это ДВС в 6 лс + ветронога (13кг + 12кг = 25кг) и то для лодки длинной 2,7-2,8м на пределе. Из за этого я обменял лодку 2,7 на 3,2м. Сегодня приехал с рыбалки, обновил новую лодку. Очень доволен комплектом Тайга 320 + ПЛМ (Чемпион 200 + В. Комплект показал очень хорошие ходовые качества, 2 человека + рыболовные снасти на не пиленном грузовом винте, в глиссирующем режиме - 27 км/ч (по озеру), единственное хочу сделать на лодку киль для курсовой устойчивости.
JAWA0110
Старожил
И даже в легкую.novacco сказал(а):так он и 2-их подымает??
Olejka_K
Новичок
Спасибо за такой классный отчет Удачи в новых начинанияхJAWA0110 сказал(а):Всем привет. ДВС Чемпион 340, я купил чисто из спортивного интереса, собрать ПЛМ, так для коллекции, ну может использовать его на лодке Янтарь-2. Почему он не пойдет на "ветроногу"? Пойти то он пойдет, но есть ли смысл? Для использования на маленькой лодке:
1. он будет сильно тяжел, порядка 40 кг
2. необходимость наличия АКБ, еще вес
3. выносной топливный бак, опять вес
4.опять же увеличенная нагрузка на струбцины крепления ПЛМ к транцу (они не расчитаны под такой вес)
ну и т.д. И вот все выше перечисленное + вес самого человека за румпелем ( мой вес-95кг + вес ПЛМ-40кг + АКБ-5кг + канистра с топливом в 10л гдето - 8кг = 148кг) сосредоточенно практически в одном месте - на карме. И что это будет? Вы просто утопите маленькую лодку. Самый оптимальный вариант это ДВС в 6 лс + ветронога (13кг + 12кг = 25кг) и то для лодки длинной 2,7-2,8м на пределе. Из за этого я обменял лодку 2,7 на 3,2м. Сегодня приехал с рыбалки, обновил новую лодку. Очень доволен комплектом Тайга 320 + ПЛМ (Чемпион 200 + В. Комплект показал очень хорошие ходовые качества, 2 человека + рыболовные снасти на не пиленном грузовом винте, в глиссирующем режиме - 27 км/ч (по озеру), единственное хочу сделать на лодку киль для курсовой устойчивости.
Jonson2
Писатель-рыбак
Виктор, кино есть? Интересны обороты. Тахометру не верю. :lol:JAWA0110 сказал(а):Тайга 320 + ПЛМ (Чемпион 200 + В. Комплект показал очень хорошие ходовые качества, 2 человека + рыболовные снасти на не пиленном грузовом винте, в глиссирующем режиме - 27 км/ч
Что нибудь помимо отключения регулятора оборотов с мотором колдуешь?
Уж очень хорошо у тебя моторы ездят. Шаман, однако.
kostya2901
Новичок
у меня садко 200+ветерок 8лодка 330 я 90 кг 5л бензина скорость макс 25 км,регулятор отключен в двоем на глисер никак
novacco
Новичок
Вот вот и меня терзают смутные сомнения что чемпион 2-их подымет.kostya2901 сказал(а):у меня садко 200+ветерок 8лодка 330 я 90 кг 5л бензина скорость макс 25 км,регулятор отключен в двоем на глисер никак
ДАЕШ ВИДИО!! или не верю!! ))
А троих поверишь? Только тут у фотика шторка не открылась. http://www.youtube.com/watch?v=B8KU9tNJaFw Двоих вообще влегкую поднимает. http://www.youtube.com/watch?v=MAt7YJNR ... e=youtu.benovacco сказал(а):Вот вот и меня терзают смутные сомнения что чемпион 2-их подымет.
ДАЕШ ВИДИО!! или не верю!! ))
и еще http://www.youtube.com/watch?v=BJG1bmS5ZsA - впереди тоха 5, мы на гибриде сзади, но это только потому, что долго ждали пока он на глис выйдет и сами скорость сбросили.
Перезалил второе видео, а то что то не показывало.
novacco
Новичок
Тепер точна веру ))))) усе заказваю чемпиона G200VKStrelec65 сказал(а):А троих поверишь? Только тут у фотика шторка не открылась. http://www.youtube.com/watch?v=B8KU9tNJaFw Двоих вообще влегкую поднимает. http://www.youtube.com/watch?v=faw0f-T-j7o
и еще http://www.youtube.com/watch?v=BJG1bmS5ZsA - впереди тоха 5, мы на гибриде сзади, но это только потому, что долго ждали пока он на глис выйдет и сами скорость сбросили.
НИКОЛАЙ. Я смотрю на видео,у тебя тоже пол "книжка",ты его усиливал
: У меня ,когда волна(даже рябь) пол начинает ходить волнами и тормозит лодку. РЕБЯТА ,сегодня психонул и подрезал еще винт ,только по лопастям(2мм), где выход струи. Радость одна- совершенно не греется движок даже на самом полном газу,как раньше плюю на корпус,а она не кипит.Я один ; Скорость 22км\ч,обороты 3760, лодка едет резвее,выход на глисс через 10м. Посадил девочку (9лет, 40кг) все на глисс не вышел
,обороты 3060,скорость 13км\ч. ВИКТОР поделись секретом
,как ты их делаешь,что у тебя двоих "кабанов" тянет 27км\ч
: Я ногу ВЕТРА купил ,буду делать ,как у тебя. Сейчас только вскрою редуктор,скажу передаточное число,я понял лучше 0.61- ВЕТЕР 8 . РЕБЯТА я когда еду ,от винта идет очень сильная струя ,но она белая от пузырьков ,так и должно быть
: Подсоса воздуха не слышу и мотор работает ровно.
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Неужели друзья вы думаете, что я вас обманываю. Хорошо, видео будет в ближайшее время, постараюсь по подробнее. А вообще большое спасибо, ваши сомнения это своего рода оценка моих трудов.
Jonson2
Писатель-рыбак
JAWA0110
Виктор, привет.
Дело не в неверии.
Хотим знать секрет
Чтоб на грузовом от В-8 ехать 27км\час. обороты должны быть порядка 5300. И мощность должна быть в наличии, не падать на таких оборотах
Как ты это делаешь?
Виктор, привет.
Дело не в неверии.
Хотим знать секрет
Чтоб на грузовом от В-8 ехать 27км\час. обороты должны быть порядка 5300. И мощность должна быть в наличии, не падать на таких оборотах
Как ты это делаешь?
Нет, не усиливал, тоже иногда гуляет, но волна идет медленно и вроде на скорость не влияет. Лодку качай сильнее - будет лучше вдвоем на глис выходить. Перекачать не бойся, я по своей накачанной как по бревну хожу. Думаю еще попробовать весло под слани сунуть для прочности и курсовой устойчивости.Bushik сказал(а):НИКОЛАЙ. Я смотрю на видео,у тебя тоже пол "книжка",ты его усиливал: У меня ,когда волна(даже рябь) пол начинает ходить волнами и тормозит лодку. ...
РЕБЯТА я когда еду ,от винта идет очень сильная струя ,но она белая от пузырьков ,так и должно быть: Подсоса воздуха не слышу и мотор работает ровно.
Подсоса воздуха у тебя нет. Мотор при этом начинает раскручиваться до больших оборотов, а у тебя все ровно.
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Сегодня на рынке купил винт В8 грузовой специально для того чтоб отснять видео, чтоб не было сомнений в том, что мой доработанный винт подпилен. Обратите внимание на качество изготовления винта, он весь в рисках, забоинах, хоть и новый. Такие винты нам предлагает производитель. О каком КПД может идти речь, когда за счет всех этих дефектов винта при вращении образуется на лопастях водовоздушная смесь (кавитация), хоть и в малом процентном соотношении, но образуется. Вот и приходится дорабатывать винты, чтоб получить от маломощного ДВС как можно больший КПД.Jonson2 сказал(а):JAWA0110
Виктор, привет.
Дело не в неверии.
Хотим знать секрет![]()
Чтоб на грузовом от В-8 ехать 27км\час. обороты должны быть порядка 5300. И мощность должна быть в наличии, не падать на таких оборотах
Как ты это делаешь?
Вложения
novacco
Новичок
как по мне то они одинаковые буду в гараже свой сфоткаю, похоже у меня не винт а пропеллер карлсона после аварии )), а оказывается их до сих пор выпускают??? :shock: :shock:
ПИТТ специально для тебя :!: Помнишь я писал,что если будет "цокание" не обращай внимание,так вот это не так- это перегрев. Пиляй винт, пока его(цокания) не будет :!: Если винт подпилян и цокание ушло(только надо ездить много 2-3км) ,а тяги нет,ВСЕ, надо новый винт с меньшим шагом,но думаю ты попадешь в "точку" с подрезкой,если винт грузовой. Если ездить одному и скоростной пойдет.ИМХО.По заточки винта,нельзя трогать рабочую сторону лопасти,так назовем "внутреннюю",перед (это линия шага) должен быть толстым,а выход воды - тонким со стороны не рабочей части(наружной). Смотришь на винт со стороны входа воды,то что видно-это наружная,другая внутренняя сторона. Еще вариант ,резать лопасти сзади на выходе воды,у меня получилось,при этом диаметр остается на месте ,значит тяга тоже останится прежней (почти). После обработки обязательная балансировка,а то движок будет трусить ,аж рука отпадет.
kostya2901
Новичок
так кто нибудь поможет чтоб в двоем на глиссер можно было выйти винт В8 скоростной,регулятор отключен что еще надо зделать
Поделиться:

