Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
http://motobloks.ru/products/19/171/
Может кто имел дело с подобным мотором?? По случаю приобрёл аж два штуки совсем недорого. Один уже завёл. Тарахтит весело . Мощность более 2 сил. 4Т однако. Имею желание на солюто-ногу приварганить.
Может кто имел дело с подобным мотором?? По случаю приобрёл аж два штуки совсем недорого. Один уже завёл. Тарахтит весело . Мощность более 2 сил. 4Т однако. Имею желание на солюто-ногу приварганить.
Громко же торохтеть будут.На форумах пишут уши пухнут.Плюс один маленький вес.Седой2 сказал(а):http://motobloks.ru/products/19/171/
Может кто имел дело с подобным мотором?? По случаю приобрёл аж два штуки совсем недорого. Один уже завёл. Тарахтит весело . Мощность более 2 сил. 4Т однако. Имею желание на солюто-ногу приварганить.
Ребята,так что может возьмем за основу ,вот эти данные(выше написаные),может еще какие предложения будут по таблице. Договоримся на какое число, ВСЕ РАЗОМ сбрасываем информацию - вот и получится почти таблица.Седой2 сказал(а):У меня тоже была мысль о таблице. Если соблюсти условия, такие как: тип лодки, длина, тип слани, загрузка, тип и мощность мотора, диаметр и шаг винта, то возможно получить некоторые рекомендации.
Если даже мы все, здесь присутствующие , сведём свои наработки в некую таблицу- это уже будет большим подспорьем.
JAWA0110
Старожил
ну бери такой 210х160, скорость будет поменьше, но 2-х вытащит не глисkostya2901 сказал(а):Что то не где не могу найти такого винта везде пишут грузовой 210*160
JAWA0110
Старожил
Не знаю как с таблицей, что то я не представляю себе как практически это сделать, и как ею потом будут пользоваться. Мне кажется если делать, то отдельной темой, каждый выложит фото, видео, своих комплектов с подробным описанием, но с условием запрета обсуждений. Человек просматривая эту тему, т.е. просматривая разные варианты комплектов, определив для себя какие данные ему подходят сможет списаться с автором в личке или перейти на тему для обсуждений. Нам и самим будет интересно посмотреть у кого, что и как
Громко же торохтеть будут.На форумах пишут уши пухнут.Плюс один маленький вес.[/quote]
У меня есть маленький 2Т моторчик. Кстати очень даже похватная вещь. Есть ещё нога от салюта . Вот и хочу ещё один замутить, но на 4Т моторе.
У меня есть маленький 2Т моторчик. Кстати очень даже похватная вещь. Есть ещё нога от салюта . Вот и хочу ещё один замутить, но на 4Т моторе.
JAWA0110
Старожил
tvn
Старожил
JAWA0110, Седой2, BushikJAWA0110 сказал(а):... делать отдельной темой, каждый выложит фото, видео, своих комплектов с подробным описанием, но с условием запрета обсуждений
ребята - тема интересная и нужная!
напишите админу, зовут Дмитрий, сюда: admin@fishingsib.ru
парень нормальный, что надо сделает и поможет оформить
В общем не дождался я ваших рекомендаций по поводу мощности двигателя для моей лодки, зашел в магазин, а там "бригс 650 серии" лежит за 8990 руб.... Не удержался, теперь он лежит в багажнике моей машины. :lol:
Ну,вот процесс пошелKalinin сказал(а):В общем не дождался я ваших рекомендаций по поводу мощности двигателя для моей лодки, зашел в магазин, а там "бригс 650 серии" лежит за 8990 руб.... Не удержался, теперь он лежит в багажнике моей машины. :lol:
При таком процессе центровка будет идеальной и выставлять соосность будет легче.Движок из переходника должен выходить легко,но без люфта .КАК делать шпонку смотри на 45 странице от 04 июня." ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ"
Спасибо за советы, я их учту. Нога уже разобрана, вал (на который одевается винт) уже у токаря (этот вал поржавел, решил сделать новый), подшипники-сальники куплены. Вот думаю надо наверное и помпу выкинуть из ноги за ненадобностью... В общем это называется "пустили козла в огород". :lol: :lol: :lol:Bushik сказал(а):Ну,вот процесс пошелВ первую очередь,перебери редуктор дейдвуда,что бы быть уверенным в его работоспособности и заказывай переходник на рессору. Я слелал из удлиненой головки на 21 с квадратом 10,думаю лучше будет ,если вместо квадрата сделать отверстие под диаметр вала рессоры(делать на станке сразу в один заход -протачивать под вал движка и вал рессоры) ,а потом приварить к рессоре, после ее укарачивания.
При таком процессе центровка будет идеальной и выставлять соосность будет легче.Движок из переходника должен выходить легко,но без люфта .КАК делать шпонку смотри на 45 странице от 04 июня." ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ"к второму этапу ищи дюраль листовую 4-5мм кусок 250х250 или нержавейку ,только вес добавится.Правда у меня ,все , переходная плита,болты ,гайки из титана.
JAWA0110
Старожил
Написал письмо admin@fishingsib.ru, будем надеяться, что Дмитрий откликнется на нашу просьбу.
Jonson2
Писатель-рыбак
Седой2
Олег, четырехтактный триммер в качестве лодочного моторчика, использую, правда не такой как ты купил, а Штиль. Все хорошо, только Очень Громко!
Раз уж речь зашла о триммерах, то может подскажешь, ты же специалист. Есть у меня моторчик МТД 31 кубик. Вот как выглядит у него цилиндр изнутри
От верхнего свода продувочных каналов вверх в камеру сгорания зачем то сделаны сужающиеся канавки, и они выше, чем выхлопные окна. То есть получается, что прежде, чем продукты сгорания пойдут в выхлопное окно, они через эти канальцы успеют цвиркнуть горячим в продувочные каналы и загадят свежую смесь. Нахрена так задумано, не пойму?
Олег, четырехтактный триммер в качестве лодочного моторчика, использую, правда не такой как ты купил, а Штиль. Все хорошо, только Очень Громко!
Раз уж речь зашла о триммерах, то может подскажешь, ты же специалист. Есть у меня моторчик МТД 31 кубик. Вот как выглядит у него цилиндр изнутри
От верхнего свода продувочных каналов вверх в камеру сгорания зачем то сделаны сужающиеся канавки, и они выше, чем выхлопные окна. То есть получается, что прежде, чем продукты сгорания пойдут в выхлопное окно, они через эти канальцы успеют цвиркнуть горячим в продувочные каналы и загадят свежую смесь. Нахрена так задумано, не пойму?
Скорее всего у этого моторчика не очень хорошие условия для продувки. Может камера кривошипа большевата. Вот и сделали прорези чтобы начальное давление в кривошипе создать. Другого объяснения я не вижу. Китайские моторы имеют много заковырок. В одних случаях улучшают огрехи в конструкции, а в других наоборот уменьшают мощность, для того что бы влезть в окно ограничений. В нормальном двиге всё должно быть просто и понятно. Даже в высокофорсированном двигателе 2Т кроссового мотоцикла при наличии 5 канальной продувке ничего лишнего нет. Хотя смотришь не цилиндр, а сплошной набор дыр.
Сказать что это щели для охлаждения поверхности головки поршня- тоже возможно. Но маловероятно.
Кривошипная камера в идеале должна быть как можно меньшего объёма. А современные каленвалы имеют не полноценные щёки. Отсюда недостаток давления при сжатии снизу и слабая продувка. Мало смеси попадает через продувочные каналы в камеру сгорания, ещё часть её вылетает через выхлоп ( это при слабом подпоре со стороны глушителя, из-за отсутствия резонирующего звена выпускного тракта) , что отрицательно сказывается на мощность при малом объёме двигателя.
Вот так где то с точки зрения теории ДВС.
Кстати 4Т моторчик урчит гораздо ниже по тону, нежели его 2Т брат. Чем ниже частота звука, тем менее громким мы его воспринимаем.
Сказать что это щели для охлаждения поверхности головки поршня- тоже возможно. Но маловероятно.
Кривошипная камера в идеале должна быть как можно меньшего объёма. А современные каленвалы имеют не полноценные щёки. Отсюда недостаток давления при сжатии снизу и слабая продувка. Мало смеси попадает через продувочные каналы в камеру сгорания, ещё часть её вылетает через выхлоп ( это при слабом подпоре со стороны глушителя, из-за отсутствия резонирующего звена выпускного тракта) , что отрицательно сказывается на мощность при малом объёме двигателя.
Вот так где то с точки зрения теории ДВС.
Кстати 4Т моторчик урчит гораздо ниже по тону, нежели его 2Т брат. Чем ниже частота звука, тем менее громким мы его воспринимаем.
Кстати подмес выхлопа в свежую смесь- мера экологическая. Рециркуляция отработанного газа поголовно применяется многими китайскими производителями с целью вписаться в эко нормы. Не исключаю и эту сторону вопроса. Может есть возможность подобрать цилиндр другого производителя?
Поделиться: