Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 118
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
http://motobloks.ru/products/19/171/
Может кто имел дело с подобным мотором?? По случаю приобрёл аж два штуки совсем недорого. Один уже завёл. Тарахтит весело . Мощность более 2 сил. 4Т однако. Имею желание на солюто-ногу приварганить.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Седой2 сказал(а):
http://motobloks.ru/products/19/171/
Может кто имел дело с подобным мотором?? По случаю приобрёл аж два штуки совсем недорого. Один уже завёл. Тарахтит весело . Мощность более 2 сил. 4Т однако. Имею желание на солюто-ногу приварганить.
Громко же торохтеть будут.На форумах пишут уши пухнут.Плюс один маленький вес.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Седой2 сказал(а):
У меня тоже была мысль о таблице. Если соблюсти условия, такие как: тип лодки, длина, тип слани, загрузка, тип и мощность мотора, диаметр и шаг винта, то возможно получить некоторые рекомендации.
Если даже мы все, здесь присутствующие , сведём свои наработки в некую таблицу- это уже будет большим подспорьем.
Ребята,так что может возьмем за основу ,вот эти данные(выше написаные),может еще какие предложения будут по таблице. Договоримся на какое число, ВСЕ РАЗОМ сбрасываем информацию - вот и получится почти таблица.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
kostya2901 сказал(а):
Что то не где не могу найти такого винта везде пишут грузовой 210*160
ну бери такой 210х160, скорость будет поменьше, но 2-х вытащит не глис
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Не знаю как с таблицей, что то я не представляю себе как практически это сделать, и как ею потом будут пользоваться. Мне кажется если делать, то отдельной темой, каждый выложит фото, видео, своих комплектов с подробным описанием, но с условием запрета обсуждений. Человек просматривая эту тему, т.е. просматривая разные варианты комплектов, определив для себя какие данные ему подходят сможет списаться с автором в личке или перейти на тему для обсуждений. Нам и самим будет интересно посмотреть у кого, что и как
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ВИКТОР,так давай открывай тему ,ты здесь самый активный. Я "за" :!:ДУМАЮ,ОСТАЛЬНЫЕ ПОДДЕРЖАТ :D Как предложение названия -качественные лодочные гибриды. :roll:
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Можно и тему. Это даже лучше. Тема будет наполняться данными. А таблицу надо всё время перепостить. Иначе толку не будет. Давайте тему.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Громко же торохтеть будут.На форумах пишут уши пухнут.Плюс один маленький вес.[/quote]
У меня есть маленький 2Т моторчик. Кстати очень даже похватная вещь. Есть ещё нога от салюта . Вот и хочу ещё один замутить, но на 4Т моторе.
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 260
Местоположение
Новосибирск
JAWA0110 сказал(а):
... делать отдельной темой, каждый выложит фото, видео, своих комплектов с подробным описанием, но с условием запрета обсуждений
JAWA0110, Седой2, Bushik
ребята - тема интересная и нужная!
напишите админу, зовут Дмитрий, сюда: admin@fishingsib.ru
парень нормальный, что надо сделает и поможет оформить ;)
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
JAWA , СЕДОЙ ,давайте начните,Я не могу ,вы же знаете я в компьюторе "БАРАН" :D
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
В общем не дождался я ваших рекомендаций по поводу мощности двигателя для моей лодки, зашел в магазин, а там "бригс 650 серии" лежит за 8990 руб.... Не удержался, теперь он лежит в багажнике моей машины. :lol:
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Kalinin сказал(а):
В общем не дождался я ваших рекомендаций по поводу мощности двигателя для моей лодки, зашел в магазин, а там "бригс 650 серии" лежит за 8990 руб.... Не удержался, теперь он лежит в багажнике моей машины. :lol:
Ну,вот процесс пошел :D В первую очередь,перебери редуктор дейдвуда,что бы быть уверенным в его работоспособности и заказывай переходник на рессору. Я слелал из удлиненой головки на 21 с квадратом 10,думаю лучше будет ,если вместо квадрата сделать отверстие под диаметр вала рессоры(делать на станке сразу в один заход -протачивать под вал движка и вал рессоры) ,а потом приварить к рессоре, после ее укарачивания.
При таком процессе центровка будет идеальной и выставлять соосность будет легче.Движок из переходника должен выходить легко,но без люфта .КАК делать шпонку смотри на 45 странице от 04 июня." ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ" ;) к второму этапу ищи дюраль листовую 4-5мм кусок 250х250 или нержавейку ,только вес добавится.Правда у меня ,все , переходная плита,болты ,гайки из титана.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ПИТТ ты прочитал( 56 страница),ранее я тебе лично писал :D :confused::
 

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
Bushik сказал(а):
Ну,вот процесс пошел :D В первую очередь,перебери редуктор дейдвуда,что бы быть уверенным в его работоспособности и заказывай переходник на рессору. Я слелал из удлиненой головки на 21 с квадратом 10,думаю лучше будет ,если вместо квадрата сделать отверстие под диаметр вала рессоры(делать на станке сразу в один заход -протачивать под вал движка и вал рессоры) ,а потом приварить к рессоре, после ее укарачивания.
При таком процессе центровка будет идеальной и выставлять соосность будет легче.Движок из переходника должен выходить легко,но без люфта .КАК делать шпонку смотри на 45 странице от 04 июня." ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ" ;) к второму этапу ищи дюраль листовую 4-5мм кусок 250х250 или нержавейку ,только вес добавится.Правда у меня ,все , переходная плита,болты ,гайки из титана.
Спасибо за советы, я их учту. Нога уже разобрана, вал (на который одевается винт) уже у токаря (этот вал поржавел, решил сделать новый), подшипники-сальники куплены. Вот думаю надо наверное и помпу выкинуть из ноги за ненадобностью... В общем это называется "пустили козла в огород". :lol: :lol: :lol:
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
РЕБЯТА, МЫ ВСЕ создали тему "ОТЧЕТЫ " КУЛИБИНЫХ" ПО КАЧЕСТВЕННЫМ ГИБРИДНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ" . :D :D :D Если надо добавить параметры ,пишите,добавлю.
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Седой2
Олег, четырехтактный триммер в качестве лодочного моторчика, использую, правда не такой как ты купил, а Штиль. Все хорошо, только Очень Громко! :D
Раз уж речь зашла о триммерах, то может подскажешь, ты же специалист. Есть у меня моторчик МТД 31 кубик. Вот как выглядит у него цилиндр изнутри

От верхнего свода продувочных каналов вверх в камеру сгорания зачем то сделаны сужающиеся канавки, и они выше, чем выхлопные окна. То есть получается, что прежде, чем продукты сгорания пойдут в выхлопное окно, они через эти канальцы успеют цвиркнуть горячим в продувочные каналы и загадят свежую смесь. Нахрена так задумано, не пойму?
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Скорее всего у этого моторчика не очень хорошие условия для продувки. Может камера кривошипа большевата. Вот и сделали прорези чтобы начальное давление в кривошипе создать. Другого объяснения я не вижу. Китайские моторы имеют много заковырок. В одних случаях улучшают огрехи в конструкции, а в других наоборот уменьшают мощность, для того что бы влезть в окно ограничений. В нормальном двиге всё должно быть просто и понятно. Даже в высокофорсированном двигателе 2Т кроссового мотоцикла при наличии 5 канальной продувке ничего лишнего нет. Хотя смотришь не цилиндр, а сплошной набор дыр.
Сказать что это щели для охлаждения поверхности головки поршня- тоже возможно. Но маловероятно.
Кривошипная камера в идеале должна быть как можно меньшего объёма. А современные каленвалы имеют не полноценные щёки. Отсюда недостаток давления при сжатии снизу и слабая продувка. Мало смеси попадает через продувочные каналы в камеру сгорания, ещё часть её вылетает через выхлоп ( это при слабом подпоре со стороны глушителя, из-за отсутствия резонирующего звена выпускного тракта) , что отрицательно сказывается на мощность при малом объёме двигателя.
Вот так где то с точки зрения теории ДВС.
Кстати 4Т моторчик урчит гораздо ниже по тону, нежели его 2Т брат. Чем ниже частота звука, тем менее громким мы его воспринимаем.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Кстати подмес выхлопа в свежую смесь- мера экологическая. Рециркуляция отработанного газа поголовно применяется многими китайскими производителями с целью вписаться в эко нормы. Не исключаю и эту сторону вопроса. Может есть возможность подобрать цилиндр другого производителя?