Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 118
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

VNikolai

Активный рыбак
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
79
Местоположение
Москва
Седой2 сказал(а):
На мой взгляд применение вариатора идея не из лучших. С вариаторами работаю 10 лет. Имеют кучу недостатков. Водная среда не даст преимущество вариатора перед прямым приводом. И так имеем перерасход топлива при неправильном подборе винта. Проскальзывание в среде сводит работу вариатора на нет. При лёгком винте будет молотить на оборотах под максимальные. Столько узлов передачи моментов ничего не дают ,кроме потерь механических . Проскальзывание самого ремня.
Если бы было всё так просто уже везде использовали вариаторы. Как лабораторная работа по курсу: Исследование работы вариатора в приводных механизмах , сделана на 5 баллов.


Добрый вечер.

Посмотри вот такой вариант Дизеля на ПЛМ. Чисто информационно.

http://oxe-diesel.com/the-transmission/
http://oxe-diesel.com/wp-content/upload ... module.png
 

VNikolai

Активный рыбак
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
79
Местоположение
Москва
polk сказал(а):
Дейдвуд облагородил.
На счет вариатора это не единственный вариант. Основной будет поликлиновой ремень с подобранными шкивами.

5086371.jpg


Посадочные места под подшипники надо будет после сварки растачивать в размер.
При этом сохранить перпендикулярность осей вертикальной и горизонтальной.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
VNikolai сказал(а):
Посадочные места под подшипники надо будет после сварки растачивать в размер.
При этом сохранить перпендикулярность осей вертикальной и горизонтальной.
Да конечно.
Для этого есть технологические приемы. Этот мотор собрали и запустили, но плавать будет второй серии :) этот останется макетом :)

 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Всех , служивших в Армии с Праздником, а остальным мужикам- пена для бритья. Здоровья и лёгкой воды!!!!!
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Ребята с Праздником Защитника Отечества :!:
:D Что за особый день сегодня?
Сегодня вам позволить можно всё!
Кто отслужил и даже кто не годен,
Родиться мужиком вам повезло!

И в этот день и в этот праздник
Пусть будет все у вас отлично,
Желаю 23-е отметить классно
И счастья в жизни личной :D
Ваш друг и коллега - БУШИК
 

Фагим

Новичок
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
1
Местоположение
уфа
Здравствуйте господа!С прошедшими праздниками Вас!
У меня такой вопрос: -кто нибудь применял ногу от "Камы"
для самодельных моторов?Заранее благодарю.Я из далекой Уфы
к Вам за советом. :mrgreen:
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Фагим сказал(а):
Здравствуйте господа!С прошедшими праздниками Вас!
У меня такой вопрос: -кто нибудь применял ногу от "Камы"
для самодельных моторов?Заранее благодарю.Я из далекой Уфы
к Вам за советом. :mrgreen:
Вы попали на тему,где делают (относительно) мощные моторы,которые выходят на глиссер.
"КАМА" мотор ,где использовался движок от бензопилы "Дружба",следовательно редуктор очень слабый для четырехтактного движка. На него можно поставить двухтактный движок от импортной мотокосы. Скорость будет 7-10 км\ч.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Bushik сказал(а):
Вы попали на тему,где делают (относительно) мощные моторы,которые выходят на глиссер.
"КАМА" мотор ,где использовался движок от бензопилы "Дружба",следовательно редуктор очень слабый для четырехтактного движка. На него можно поставить двухтактный движок от импортной мотокосы. Скорость будет 7-10 км\ч.
Есть и небольшие 4-х тактные ДВС около 3 л.с. У Олега (Седой2) по моему есть ссылочка.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
JAWA0110 сказал(а):
Есть и небольшие 4-х тактные ДВС около 3 л.с. У Олега (Седой2) по моему есть ссылочка.
Согласнен :D :!: Но их цена - дороже наших,зачем тратиться ,если можно поставить дешевый двухтактник - ведь скорость,что так,что так будет от 7-10км\ч. Да и тема не наша, у нас точно на КАМЕ не делали.
Ему на беларусский форум охотников и рыбаков ,там на эти гибридчики 500 страниц ;) .
http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744
 

kabani

Новичок
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
11
Местоположение
Херсон
Фагим

Я сейчас пробую собрать гибрид на ноге от камы и головы 4т на 4 лс бригс стратор, как соберу то покажу
 

Skit38

Активный рыбак
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
68
Местоположение
Кодинск
Всем привет. Если не трудно поделитесь чертежом переходной пластины с В8 на чемпион g200vk и подскажите размер втулок ДВС-пластина, пластина дейдвуд (нужны ли они). Skit38@yandex.ru. Спасибо.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Skit38 сказал(а):
Всем привет. Если не трудно поделитесь чертежом переходной пластины с В8 на чемпион g200vk и подскажите размер втулок ДВС-пластина, пластина дейдвуд (нужны ли они). Skit38@yandex.ru. Спасибо.
www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html#p275543
 

Skit38

Активный рыбак
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
68
Местоположение
Кодинск
Перечертил компасе чертеж, распечатал 1:1 приложил, отверстия на дейдвуд чуть не совпадают, чуть подредактировал завтра попробую новый чертеж. Кто какие проставки использует м/у дейдвуд пластина, Пластина ДВС?!
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Skit38 сказал(а):
Перечертил компасе чертеж, распечатал 1:1 приложил, отверстия на дейдвуд чуть не совпадают, чуть подредактировал завтра попробую новый чертеж. Кто какие проставки использует м/у дейдвуд пластина, Пластина ДВС?!
Я использую для крепления переходной пластины толщиной 3мм, втулки высотой 17мм, внутренний диаметр 6,5 мм, наружний 10 мм. Креплю пластину к дейдвуду болтами М6 длинной 40 мм на самоконтрящие гайки.
 

trofim82

Новичок
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
6
Местоположение
астрахань
Добрый вечер подскажите высота втулок 17мм между дейдвудом и пластиной, а между пластиной и двс высота втулок и диаметры внутр и наруж
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
trofim82 сказал(а):
Добрый вечер подскажите высота втулок 17мм между дейдвудом и пластиной, а между пластиной и двс высота втулок и диаметры внутр и наруж
Когда будет готова переходная плита( со всеми отверстиями),одеваешь на движок вплотную (без перекоса)- вот и есть высота втулок плюс 2мм. Все должны быть одинаковые. У меня на БРИГГСе высота - 20мм,а на МТД 26мм. Какой тебе размер сказать :D :confused:: Вот сам и вымеряй ;) :!:
Диаметр шпилек на МТД - 12мм,а на Бриггсе - 10мм.
 

trofim82

Новичок
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
6
Местоположение
астрахань
двс чемпион джи 200 нога ветерок8 ,хочется чтоб между двигателем и пластиной тоже были проставки , вот поэтому я и задал вопрос ,а так как объяснили вы получается почти что нет зазора,дабы избежать перегрева ,хотелось бы узнать мнения пользователя ява 0110, может я что-то не так понимаю объясните