Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Седой2 сказал(а):На мой взгляд применение вариатора идея не из лучших. С вариаторами работаю 10 лет. Имеют кучу недостатков. Водная среда не даст преимущество вариатора перед прямым приводом. И так имеем перерасход топлива при неправильном подборе винта. Проскальзывание в среде сводит работу вариатора на нет. При лёгком винте будет молотить на оборотах под максимальные. Столько узлов передачи моментов ничего не дают ,кроме потерь механических . Проскальзывание самого ремня.
Если бы было всё так просто уже везде использовали вариаторы. Как лабораторная работа по курсу: Исследование работы вариатора в приводных механизмах , сделана на 5 баллов.
Добрый вечер.
Посмотри вот такой вариант Дизеля на ПЛМ. Чисто информационно.
http://oxe-diesel.com/the-transmission/
http://oxe-diesel.com/wp-content/upload ... module.png
polk сказал(а):Дейдвуд облагородил.
На счет вариатора это не единственный вариант. Основной будет поликлиновой ремень с подобранными шкивами.
![]()
Посадочные места под подшипники надо будет после сварки растачивать в размер.
При этом сохранить перпендикулярность осей вертикальной и горизонтальной.
Спасибо. Посмотрел. Использование ремня не ново. Есть куча самоделок . Катер не мотолодка.VNikolai сказал(а):Добрый вечер.
Посмотри вот такой вариант Дизеля на ПЛМ. Чисто информационно.
http://oxe-diesel.com/the-transmission/
http://oxe-diesel.com/wp-content/upload ... module.png
Да конечно.VNikolai сказал(а):Посадочные места под подшипники надо будет после сварки растачивать в размер.
При этом сохранить перпендикулярность осей вертикальной и горизонтальной.
Для этого есть технологические приемы. Этот мотор собрали и запустили, но плавать будет второй серии
Ребята с Праздником Защитника Отечества :!:
Что за особый день сегодня?
Сегодня вам позволить можно всё!
Кто отслужил и даже кто не годен,
Родиться мужиком вам повезло!
И в этот день и в этот праздник
Пусть будет все у вас отлично,
Желаю 23-е отметить классно
И счастья в жизни личной
Ваш друг и коллега - БУШИК
Сегодня вам позволить можно всё!
Кто отслужил и даже кто не годен,
Родиться мужиком вам повезло!
И в этот день и в этот праздник
Пусть будет все у вас отлично,
Желаю 23-е отметить классно
И счастья в жизни личной
Ваш друг и коллега - БУШИК
Вы попали на тему,где делают (относительно) мощные моторы,которые выходят на глиссер.Фагим сказал(а):Здравствуйте господа!С прошедшими праздниками Вас!
У меня такой вопрос: -кто нибудь применял ногу от "Камы"
для самодельных моторов?Заранее благодарю.Я из далекой Уфы
к Вам за советом.![]()
"КАМА" мотор ,где использовался движок от бензопилы "Дружба",следовательно редуктор очень слабый для четырехтактного движка. На него можно поставить двухтактный движок от импортной мотокосы. Скорость будет 7-10 км\ч.
JAWA0110
Старожил
Есть и небольшие 4-х тактные ДВС около 3 л.с. У Олега (Седой2) по моему есть ссылочка.Bushik сказал(а):Вы попали на тему,где делают (относительно) мощные моторы,которые выходят на глиссер.
"КАМА" мотор ,где использовался движок от бензопилы "Дружба",следовательно редуктор очень слабый для четырехтактного движка. На него можно поставить двухтактный движок от импортной мотокосы. Скорость будет 7-10 км\ч.
СогласненJAWA0110 сказал(а):Есть и небольшие 4-х тактные ДВС около 3 л.с. У Олега (Седой2) по моему есть ссылочка.
Ему на беларусский форум охотников и рыбаков ,там на эти гибридчики 500 страниц
http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744
http://www.youtube.com/watch?v=9WpL9rm3dkM
Чего народ творит.
Чего народ творит.
Очень интересно как на лодка под ним пойдетСедой2 сказал(а):http://www.youtube.com/watch?v=9WpL9rm3dkM
Чего народ творит.
Всем привет. Если не трудно поделитесь чертежом переходной пластины с В8 на чемпион g200vk и подскажите размер втулок ДВС-пластина, пластина дейдвуд (нужны ли они). Skit38@yandex.ru. Спасибо.
www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html#p275543Skit38 сказал(а):Всем привет. Если не трудно поделитесь чертежом переходной пластины с В8 на чемпион g200vk и подскажите размер втулок ДВС-пластина, пластина дейдвуд (нужны ли они). Skit38@yandex.ru. Спасибо.
Перечертил компасе чертеж, распечатал 1:1 приложил, отверстия на дейдвуд чуть не совпадают, чуть подредактировал завтра попробую новый чертеж. Кто какие проставки использует м/у дейдвуд пластина, Пластина ДВС?!
JAWA0110
Старожил
Я использую для крепления переходной пластины толщиной 3мм, втулки высотой 17мм, внутренний диаметр 6,5 мм, наружний 10 мм. Креплю пластину к дейдвуду болтами М6 длинной 40 мм на самоконтрящие гайки.Skit38 сказал(а):Перечертил компасе чертеж, распечатал 1:1 приложил, отверстия на дейдвуд чуть не совпадают, чуть подредактировал завтра попробую новый чертеж. Кто какие проставки использует м/у дейдвуд пластина, Пластина ДВС?!
Когда будет готова переходная плита( со всеми отверстиями),одеваешь на движок вплотную (без перекоса)- вот и есть высота втулок плюс 2мм. Все должны быть одинаковые. У меня на БРИГГСе высота - 20мм,а на МТД 26мм. Какой тебе размер сказатьtrofim82 сказал(а):Добрый вечер подскажите высота втулок 17мм между дейдвудом и пластиной, а между пластиной и двс высота втулок и диаметры внутр и наруж
Диаметр шпилек на МТД - 12мм,а на Бриггсе - 10мм.
двс чемпион джи 200 нога ветерок8 ,хочется чтоб между двигателем и пластиной тоже были проставки , вот поэтому я и задал вопрос ,а так как объяснили вы получается почти что нет зазора,дабы избежать перегрева ,хотелось бы узнать мнения пользователя ява 0110, может я что-то не так понимаю объясните
Поделиться: